Вчера на завод пришло два кузова от нового мондео, сегодня мучали их. По кузову конечно мало что скажешь. Однако, кузов плыл два месяца с мексики в открытом виде и при этом на нём нет прямых следов коррозии. Сильно порыжели внутренние усилители, но не мудрено, они ведь даже без слоя оцинковки. Так же точечно лицевые части кузова, в местах ремонта (шлифовки). Ненавистникам форда могу сказать следующее, радуйтесь, у вас будет чем его ругать, у него уменьшился багажник и будут такие же убогие петли багажника как на фф3
Глупо ненавидеть кусок железа... так же как и любить. Есть такой универсальный параметр - потребительские свойства. Ну и цена. Форд явно не лидер. Даже у нас.
Вспомним былые времена, фф2 был лидер продаж среди иномарок. И уже потом пошли убогие лоханы-хуяны, которые взяли верх. А фокус ушёл с рынка бюджетных авто и сразу потерял лидерство.
Лидером всегда была Нексия ;-) Фокус и Лансер делали массовые продажи при дешевых кредитах и низких ценах. Как только жадность выросла - продажи упали. А потом вышел дурацкий ФФ3.
Час назад смотрел про завод БМВ в пендостане. Как обрабатывают Х3. Катафорезные ванны. Две. Антикоррозийная и грунтование. И уже ничего никогда не заржавеет без ударов топором. Таки форды - галимые жабоводы. Навсегда. Еще бы, морду [уже чужого] астона адаптировать для нищих ;-)
А2 провалился. А8 - штучный товар. в А6 есть навесные алюминиевые панели, но они у опеля давно есть (например, у меня капот и передние крылья).
Я бы посмотрел во что превратиться кузов БМВ после парома Мексика-СПб. Думаю что приплыл бы кусок ржавого говна. БМВ 90-х годов уже в кусок ржавчины превращаются, а ты попробуй нади ржавый мондео 93 г.в. И чудаку понятно, что кузов обработанный с соблюдением технологического процесса хрен когда заржавеет. Почему ВАЗы цветут? Да по тому что применяют говно а не материалы и не соблюдают технологичесий процесс.
Извиняюсь конечно, но ты тупой или придуряешься? Мондео приплыл голый кузов, ещё раз повторяю для особо слепых ГОЛЫЙ, т.е. чисто кузов сваренный + навешены двери, капот, крылья, багажник. Без какой либо обработки. Смотри фото, почти то же самое, только это существующий и вид не очень удачный. Так вот посмотрел бы я на БМВ отправленный так, которые никогда не славились кузовщиной. Наплевал я на покраску и обработку, если железо говно, то при любом физическом воздействии на кузовщину твой БМВ сгниёт как гомняшка. А ауди и форды будут сопротивляться коррозии. Зато вроде как у БМВ действительно идёт хорошая обработка кузова. Я бы не сказал что форды хреново красят, лично я пробовал на работе царапать крашенные двери (списанные) так хрен там, отвёрткой не получается получится, только лак немного повреждается и всё.
93 года конечно есть первый, но это не то. Я имел в вижу mondeo II, а он действительно с 95 начал выпускаться.
знакомому на астру птичка накакала, он помыл, увидел что в этих местах отвалилась краска и очень огорчился тому, что тупые инженеры опеля умудряются до сих пор красить в чёрный цвету по белой грунтовке.
Голый так голый. Ты чего так распереживался-то? Такая мелочь, а уже хамишь. Нехорошо, молодой человек. Мы вроде недавно обсуждали как кузов фокуса "сопротивляется коррозии", ржавея за пару дней на половине деталей. Вернемся к фоткам ранее в теме? Ты прав, мне и страховой показалось, что борт фокуса был поцарапан пластиковым катафотиком прицепа фуры. Причем никаких вмятин не было, несмотря на металл толщиной с целлулоид шарика для пинг-понга. И торец крышки багажника совсем не об мягкий бампер отбился, покрывшись пятнами ржавчины. Наверное, надо было попробовать отверткой.. Да, я еще забыл спросить - а почему это именно усилители в кузове приплывшего к вам Мондео заржавели сильнее, чем остальное? они из совсем чорного металла с помоек китая, что-ли? Вроде бы такой важный элемент, такие простые трубы и такая халтура. Сразу вспоминается отклеивающаяся черная тканная изолента на проводке мотора. Такую в совецкие времена даже бы дети на клюшки не намотали.
Ну ты кадр. Только совсем дебилойды будут ставить оцинкованные усилители кузова внутри салона. Оглянись 21 век на дворе, время когда чудной менеджмент пытается экономиться на всём.