на не турбированных бензах крутящий момент одинаково пропорционален лошадям.и на машине с 125 лошадями он будет меньше чем на 140 лошадях. если разница и будет, то незначительна. (в отношении лс/н) а с учетом того, что они достинаются на разных оборотах, то там формулу вообще не выведешь. проще сравнить разгоны до 100. сам не знаю, смог бы ли я ездить на такой черепахе. но мондео мне понравился больше.
А массу автомобиля учитываете? То что для одного автомобиля 140 л.с. будут космосом, для другого - пар в выхлопную трубу. Мондео с таким мотором действительно не едет.
Да, именно так. Я думал, что на А4 1.8Т 120 сил - это полный швах. Подкупала только возможность чипануть на 160-210 сил. Но теперь могу сказать, что с турбовым моментом 230 с низких оборотов машина едет очень хорошо как раз на отличной эластичности. И в городе позволяет активно ездить, и по трассе обгоны не напрягают. "Дизель"-эффект Чип всё равно сделаю, но можно вполне и без него ездить. FF2 (145 сил, 190 момент в стоке) при этом избавился от овощности только после установки мульки на педаль, которая дала эластичность внизу.
Пощупал сегодня ФФ3, добавлю свои пять копеек. Комплектуха 1.6 125 л.с. МКПП Титаниум. Внешне Внешне выглядит приемлемо. С лица симпатичен, с попы хуже чем был ФФ2. Внутри Тоже смешанные чувства. Материалы отделки понравились. Пластик и выглядит и трогается. Руль удобный, кожа приятная. Ручка КПП с удобным хватом. Цветные экранчики нарядные. Текстиль на сидушках хороший, не скользкий. Но при всем при том: аккордеон кнопок на руле неудобен по расположению и по нажиманию, сидушки узковаты (манагер сказал что так кажется из-за боковой поддержки, но почему то ни в оллроуде ни в гольфе из-за боковой поддержки сиденья узкими не кажутся, наоборот держат как надо), глянцевый пластик и кнопки на центральной консоли не впечатлили, сзади места достаточно, но только из-за большой выемки для ног в спинках передних сидений, визуально очень мало и из-за покатой крыши почти подпираю потолок головой, багажник с виду такой же как и был. На ходу Стартует бодро, но очень быстро скисает. Движок крутится до красной зоны, орет, а ускорения особого и нет. Если ездить строго по правилам то вполне, пошалить не удастся. КПП вполне себе удовлетворительно, чуть не хватает четкости, пару раз попадал не в ту передачу. Очень хорошая шумка! Никаких посторонних шумов, даже орущий двигатель слышится слегка в отдалении. Подвеска в меру мягкая. Управляемость нейтральная. В итоге Вполне себе конкурентный авто за свои деньги. Лучше корейцев и японцев, но не дотягивающий до немцев. Младший 1.6 потерявший возможность АКПП потеряет и часть покупателей. А максимальные комплектации стали менее доступны приблизившись по цене к немцам. Буду ждать заряженный СТ, как раз чрез годик хочу поменять алроуд на что-то мелкое и пулястое, а там и астра опц подтянется. Будет из чего выбрать.
ВайТи, ей-богу не смешно уже) Если это туних педали, а не движка - то без вариантов ПС 120 сил в А4 ТСИ???
Хороший, это реальность? Кому конкретно дали ФФ3 на месяц и более? Или ты намеренно вводишь нас в заблуждение?
Ну да. Ты сомневался? Кимиз Агуль Темрюк, рожденный в Кёльне, папа которого турок, а мама - пакистанка с английским гражданством, по твоему немец?
Не обижайте Форд Еуроп. Его инженеры реально европейцы и в технике понимают. Хуже, что маркетологи тоже понимают в экономии на вся и всем, потому получаются такие тележки и такие салоны.
АМР, европейцы сейчас и 20 лет назад - большая разница. Про покус 1 или 2 в вики пишут - собрались инженеры из мазды, яга и форда и под командованием каковата эффективного фордовского менеджера сделали какую-то там платформу. Хоть и не в тему - но скажи "японец" - я пойму, кто это. а скажи "европеец" - я не знаю, представляется турок в чалме или торчок/гомосек из голландии Ты кстати удивлялся. почему ФФ дороже стал: ...сообщил вице-президент и финансовый контролер компании Роберт Шэнкс на конференции с аналитиками в Чикаго... «Показатели 2-го квартала практически совпадут с результатами 1-го или, возможно, окажутся чуть ниже», — отметил Шэнкс. Он также сообщил, что затраты компании на сырьевые материалы в текущем году увеличатся на 2 млрд долл по сравнению с 2010-м. Автопроизводители и поставщики комплектующих снова сталкиваются с проблемой повышения расходов на сталь, нефть и резину... (с) ДЕТРОЙТ, 15 июня. /Dow Jones/. Ford Motor Co. (F)
Я в курсе что фокус разрабатывался в Германии, но то что машина разрабатывалась в Германии не делает ее конкурентом немецким машинам. То что форд привез в РФ не вытягивает ФФ3 на ту же планку что и немцев. Добротная машина, хорошо сделана, но ни гольфу, ни астре, ни, тем более А3 1-er он не конкурент. ФФ3, как я уже писал лучше япов и корейцев, но до немцев еще не дорос. Пусть хотя бы экобусты привезут чтобы он поехал, а потом можно будет о чем то говорить. Но в конечном итоге это все равно не про нас, так как стандартный российский ФФ это 1.6 мкпп с кондеем в кредит.
У немцев и других европейцев есть эко-буст и прочие радости нового фокуса которые в РФ завезти забыли. Там фокус действительно конкурент. Российский форд фокус это 1.6 102 л.с. МКПП + минимум опций и все в кредит.