Подровнялись на одном рынке, где и так огромные льготы? ;-) Это такая логика другой марки, но тоже с овальным синим логотипом.
Ага, очень и доступно объяснено на его и АМР уровне понимания, что далеко не является истиной В отличие от их "теорий", я знаю действие на практике и примерный принцип (который отличается от их гипотезы) этой штуковины.
Оказывается открыта новая физика на атмосферном двигателе, меняющаяся с помощью чудокоробочки. Друг, ты прежде чем, стебать кого то, подучи азы, ага.
Тебе бы самому подумать, как происходит управление двигателем, топливной смесью. Как происходит обработка сигнала от электронной педали. Какие алгоритмы там заложены. И многое другое. Если б ты хоть что-то знал об этом, то может кой-какие мысли появились бы. А так - записался в теоретики, ничего в этом не понимая. Для танкистов спешиал: программная обработка сигнала от педали в мульке ничего не имеет общего с простым поднятием уровня потециометра. Потому, как если бы так было, то эффект не отличался бы от того, как если бы просто наживать сильнее педаль газа. Прикол в том, что хоть сразу в пол жми педаль - всё равно на низких оборотах машина овощить будет (потому как душит её не педаль, а процессор в угоду Евро-5 и экономии бензина). А вот с мулькой эффект реальный именно на низких оборотах, пресловутая эластичность. К динамике (разгон до 100) это не имеет отношения - для тех, кто хоть что-то понимает. Больше распинываться перед "теоретиками" не собираюсь. Это зде флуд, и нет нужды вообще. Кто хочет посерьёзней узнать - ффклуб. Там всё разжёвано. Даже тест-драйвы, если что при покупке.
Забавно Прочитай еще раз че написал я, суть это простой обман ЭБУ мотора. Про смесь и все остальное забавно Ты вкурсе какие провода подходят к педали газа? Чтоб "попросить" поменять смесь, надо обманывать эбу не на педали газа, а в отсеке ЭБУ( тот же powerbox монтируется перед ЭБУ, для искажения показаний датчиков). Ответь тогда почему не меняется динамика на простом чипе на атмосферном двигателе? ЗЫ. При большем угле открытия дросселя и большей величине нагрузки на двигатель, ЭБУ дает команду на увеличение импульса на форсунках, которые начинают лить больше топлива и приводить смесь к богатой (12:1, 12,5:1). Ну это так для сведения про правку смеси чудокоробочкой и тп.
То-то я смотрю, что собираемые у нас фольксвагены, опели и прочие, прости Господи, шкоды кардинально подешевели по сравнению с еуропой. Прям даром отдают, ага ;-)
Да, не стоит позориться. Даже здесь. Все же даже школьники знают, что такое потенциометр и зачем он нужен.
Пройдет некоторое время - и ты поймешь (а может и нет), каким эээ прикольным чуваком ты выглядел со своей "мулькой"
Ну да. Я тут единственный у кого она есть, и кто знает какой от неё эффект. Остальные пытаются теоритизировать, умники
Эластичность тоже не меняется. Ибо эластичность - это возможность движения-ускорения в рамках текущей передачи. А задирая обороты эта передача быстрее "заканчивается". Я поражаюсь упорной безграмотности отдельных фокусоводов. Уровень гаража 80х.
Фишка в том, что базовые познания законов природы и техники даются именно в школе. Правда, эти знания вредят рекламе, которая пытается создавать видимость перпетуум мобиле.
А ещё можно 100500 раз повторять, что 2х2 = 4, и на этом же основании аргументировать своё теоретическое мнение. Столь же ошибочное. :[:]||||||