Ага, отымет скоро банк и машинки, и нефтяные вышки, и даже за почкой обещались прийти. Вот только Х5 в фулле в кредит берется не от того что денег за нал взять нету, а кредитный фокус (и куча других пустых ведер) берется именно из-за хотения машики получше при отсутствия денех и готовности впрячься на пару тройку лет обеспечивать банк. :icon_suicide: Спасибо, нам таких радостей не надо. :smile42:
Надевая портупею, я тупею и тупею... Начиная с поста 86 ты, прости, конкретно плужишь. Какую ещё практику ты здесь впариваешь? Мне известен случай установки этой приблуды на дико овощную базовую Импрезу. Мастера обещали лишь немного более уверенный старт с неизменным итоговым временем до сотни (за счёт компенсации экологической удавки на низах). Банальные забавы с потенциометром чип-тюнинг не заменят... З.Ы. По сабжу. Оттестил... Среднестатистический кореец и точка.
Это я к тому, что можно взять любую истину, и на ней основывать свои убеждения. Теоретики, как вы объясните, что нажатие в пол педаль газа при движении на малых оборотах (500-1500) не даёт эффекта уверенного разгона, а с мулькой - даёт (т.е. реально появляется хорошая эластичность)? Если объяснить не сможете (или будете оспаривать реальность эффекта), то признаете, что вы всего лишь компютерные задроты теоретики, которые только предполагают, что понимают, не более того. А если объясните - то получается, что мулька всё же полезная вестчь, которая реально работает (что собсно на практике и доказано). Если ты прочтёшь начало, то речь как раз лишь об эффекте на низах и была (об эластичности). Никто про замену чипа речь не вёл (кроме флудеров-теоретиков).
Почему не дешевеют на "рынке, где и так огромные льготы"?(c) Т.е. там где форд, по возможности, продавал машины с максимальным дисконтом, ФВ и опель, перенеся сборку и сократив расходы, оставили практически теже ценники? Да, форд конечно неправ, ага Как уже выясняли на личном опыте - дорожают просто замечательно ... как все, впрочем. ps: Под личным опытом понимаются не цифИрки из журналов.
Тема про ФФ3 и резкое удорожание модели последние неска лет. Настолько сильно конкуренты не дорожали (хотя цены росли - ага).
Налепи на педаль кусок пенопласта и получишь ровно тот же эффект, что и от мульки. Механизм воздействия на двигатель тот же. Но ни эластичности, ни динамики, ни мощности это не добавляет. Полезность приблуды для неумеющих ездить никто не принижал.
Поспорим на деньги? Сколько потянешь? Пенопласт vs мулька. Хотя, ты всего лишь виртуальный словоблуд (это уж не раз доказано). Куда там.
Налепи и попробуй. Сильно удивишься как машина без мульки начнет бодро ломицца с места. Можно еще подвинуть сиденье вперед, но это помешает чувствовать сцепление. Так что проще нарастить акселератор, прозрачно увеличивая нажим педали у основания (и увеличивая выходное напряжения на потенциометре). Если у тебя настолько большие трудности с деньгами (не хватает на топливо или ТО?), то может попросить публику скинуцца тебе по СМС?
Понятно, опять играешь словами ;-) Дорожал как и остальные, если и чуть больше(ну мне просто лениво опять показывать тебе цифры по астре, поэтому пусть будет - чуть больше) так это обусловлено изначально демпинговой ценой. В еуропах он всегда стоил не мало, что не мешало ему в той же Англии успешно продаваться. Сейчас порядок цен на уровне конкурентов, в ближайшее время они(цены конкурентов) подрастут - статус кво будет восстановлен. Доннер-ветер, что за боль! На любимый на мозоль!(с) За мной будете
Открой бронекрышку и услышь ещё раз: с оборотов 500-1500 тапка в пол не даёт эффекта, как даёт мулька. Готов ответить за это баблом. А ты? Только потрещать горазд? :[:]|||||| Меняется. Например с 20-30 км/ч на 3-й передаче замерить разгон до 60-80, например, в режимах тапка в пол с/без мульки. С мулькой колёса в букс срывает. А вот простое топтание в пол - фигвам - ЕВРО5 цуко.