Эээ, извини, а откуда у тебя Евро-ПЯТЬ? Я даже от смены обуви (с разной толщиной подошвы) замечал ааацкий приход у ацтоя. Правда я езжу не как пенсионер, может в этом все дело? Ну так что, кинуть тебе полтинник на мобилу, что ты такой нищий и постоянно денек просишь?
Если бы ты ездил не как пенсионер, то смена обуви не влияла бы Влияет смена прокладки между рулём и педалями
2+2=4. так откуда у тебя Евро-5? ахаха, ты не понимаешь что такое ездить как пенсионер... не зря тебе мулька потребовалась ;-)
Ок, ошибся. Евро-4 там, не суть важно в данном контексте. Не, я понимаю, что если пенсионеру подсунуть пенопласт под ботинок, то он удивится прыти своей машины. А вот когда ездишь активно и педальку прижимаешь, не парясь об экономии топлива, то никакой твой пенопласт не поможет и не прибавит лошадей. Хоть ты пористый пенопласт подложишь, хоть плотный. Даже цвет твоего пенопласта не имеет значения.
Я и говорю - не понимаешь термина ;-) Расскажу бесплатно тогда: - пенсионеры привыкли ездить на минимальных оборотах и рано переключаться (кто помнит жигули - там ездить можно на одном "сцеплении"). Но современные экономдвижки в этом диапазоне вообще не едут (включая дуратеки), так что приходится откладывать отжим педали сцепления. Решение - либо учиться газовать (нереально), либо использовать любые бустеры, которые помогают быстрее набирать обороты. Аналогично для девушек, которые вечно с МКПП глохнут в пробках. Вот для такой категории и сделали мульку, ибо пенопласт выглядит некруто. Если же не бояться работать с акселератором и уметь работать со сцеплением, то никакие мульки не нужны в принципе. А цвет действительно не имеет значения.
Реально на 3-й передачи на 30 кмч, тапка в пол - колеса в букс??? Это 2л на мешалке так нереально валят??? Чета у меня на 540 так не происходит... наверно бустера не хватает... Пиши еще... про чудо-коробочку.
Я тебе тоже бесплатно ещё раз повторю: что мулька даёт эффект улучшения эластичности двигателя на малых оборотах. Она не имитирует более сильное нажатие на педаль (я про свою, твоя из первых версий может такая и была - хрень бесполезная). Потому что при равном нажатии в пол на педаль (на малых оборотах), с мулькой машину потащит движок гораздо бодрее. Если ездить всё время в режиме 4-5 коборотов, то конечно не нужна мулька (кроме, когда трогаешься, на малых оборотах она всё равно действует - ты же не трогаешься с 5к оборотах, как на драге?).
Это противоречит законам физики этой планеты. Если не растут обороты двигателя (а команду дает потенциометр акселератора) = не растет мощность = машина физически не может лучше ехать. Только, если ее сзади будут толкать зеленые человечки.
«Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью» (с) Адепты ФФ могут использовать еще меньше 1. Поспорим на деньги 2. Мулька 3. Слился
Ты правда не понимаешь, о чём я пишу, или просто делаешь вид? Впрочем, сложно от тебя, короля троллей, чего-то другого ждать