Бери, хорошая машина. У нас с сервисом жопа, поэтому я с Ауди слез, в РФ таких проблем нет, удачи в покупке!
+1 А чего у вас с сервисом? Я в Праге много машин видел, требующих кмк узкоспециализированных спецов - ситро к примеру. Фордов кстати микросокпически мало, что приятно порадовало
Фордов много поверь, а как ни странно но хрянцузы довольно бодро ездят. С сервисом засада одна, ремонт АКПП мин. 2-3 тыс. евро и куча гимороя. Я за 5HP19 около 5 тыс. за три года заплатил. Это был чистый развод, в советских традициях, теперь нашёл сервисы, всё знаю, но всё равно очень дорого + особенности местного вторичного рынка, это нечто можно книгу писать.
Ну в Праге мало, 1 рс видел и 3 покуса, страрых не видел вапще. Из центра правда не выходил. Зато часто попадалась 100 44 таксо до 87 гв в зэр гут состоянии Ситро же и С5, и ХМ, что понятно - дороги у вас те еще, фор американ карс онли или для лё гидроматика Ремонт акпп и у нас тоже не тривиальная задача - за ауди не скажу, а поамериканским (не очень старым) вёдрам вопрос "тащить ребилд из сша или чинить тут" до сих пор не имеет однозначного ответа. Делать хорошо - те же 2-3 тыщи евро, делать дешево - сразу продавать или куча геморроя впоследствии .
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5255819&postcount=254 . Делали у проверенного человека с вольвоклуба. Потом хозя еще раз заезжал чот там устранял
Добрый день! У кого нибудь было что у дизельного мондео в салоне при заведенном двигателе, был очень сильный запах саляры! Не могу понять в чем проблема(( все началось после того как у меня лопнула трубка обратки (трубка под капотом, по которой излишки саляры идет обратно в бак, как то так вроде)). Кто с такой проблемой сталкивался, подскажите что делать!