1) Брать мускул-кар, чтобы перевести на газ - извращение. 2) Некоторые мечты лучше так и оставить мечтами... ...до поры, до времени. 3) Не всегда, но, КАК ПРАВИЛО! ;-)
80-е - неа, ни разу. Была даже переднеприводная версия. Правда, недолго. Классика 1-го поколения требует кучу БАБЛА!!!
5-е поколение, это с 2005 года? Про него могу сказать внешность не обычная (но грубая, не отесанная и тупая) внутри пластмассовая (моя импреза и то по лучше) и что самое печальное с движком 4.0 ацкий овощ с движком 4.6 просто овощ :icon_suicide: Как по мне, никчемное ведро
верно подмечено. на механике разгоняется и рулится заметно хуже 3-х литровой максимы 2000 года. + никакущий салон сделанный из китайских игрушек
А WRX в стоке какой овощ, если она еще овощнее ацкого овоща? А в салоне ты походу вообще не сидел и судеш о пластмассовости по чьим-то разговорам о дубовых дешевых америкосах для нигеров
Убиться об стену ,мотор почти 4 литра и 147 сил.(имею в виду 4 поколение). че хоть так печально то ....
Совокупность трёх причин: 1) Пиндосы нормально умеют клепать только трактора. Иными словами, уровень инженерии тех лет на уровне дярёвни. Антиквариатный нижневальный 16-клапанный V8 у Корветта, тракторный V10 у Вайпера, не едущий после 5000 об/мин и т.д. А КПП от грузовиков?.. Только оглядка на европейскую школу конструирования помогла исправиться малость. 2) Расчёт под низкооктановый бензин любого качества (низкая степень сжатия). К тому же, базовую версию может купить бабуля, не умеющая давать газу, боящаяся высоких оборотов. Короче, особенности менталитета... 3) Несколько иная методика расчёта мощности.
Сидел в трёх последних кузовах WRX и двух последних поколениях Мустангов. Японцы внутри комфортны, но без изысков. Отделка типичная для японского ширпотреба, всё ровненько. Салон 4-го Мустанга - пухлая дерьмопластмассовая гремящая помойка с убогим кожзамом (версия 4.6). Салон 5-го Мустанга - очень стильная, косящая под старину, но дерьмопластмассовая помойка (базовая версия). Если руками не трогать - стиль и красотища. Если трогать - корейское дерьмо со сверчками и барабашками... Господа, а вы думали, откуда стереотипы насчёт пиндосов берутся? Да пофигу им на материалы отделки! Однозначно, надо обтягивать кожей ВСЁ! Плюс нормальную музыку. Плюс нормальный выхлоп. Плюс доработать ходовую. Плюс нормальные колёса. Плюс нормальную светотехнику. КОНСТРУКТОР, блин... Динамику сравнивать некорректно, ибо для разных дорог эти машинки. На российских дорогах японец будет шустрее, как ни крути.
"конструктор" - врожденный амеровский стиль, это их школа. Сток ужасен, зато каждый доделывает под себя и этим кормится целая отрасль автоидустрии. Кстати, а почему например не новый комар?
Новый Камаро, конечно, ловчее Форда по всем показателя (по ходовой однозначно прогрессивнее), но дороговат.
...и пластик действительно отстойный Кстати, если нужны техподробности - сейчас один в процессе сборки, можно рассмотреть подетально )) Интересует что?
Что из этого лучще оцениваем по 10 бальной шкале так же можно назвать конкурента на европейском рынке! Новый Камаро Челенджер Мустанг Корветт ?
Кстати, возвращаясь к вышесказанному - любая из трех (мустанг, комар, челленжер) выглядит отвратно в стоке и требует немедленных доработок. Как минимум колеса.