я слышал версию что Мустанг назвали честь P-51 .в легенде гласит что 1 поколение было похожи !Корветт и з другой оперы согласен но должен быть другой вариант в голосование .
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки аVтомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-51 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия аVтомобиля.
мои 2,5 тонны этот мотор на квотер толкает за 16.6. мустанг на тонну легче :very_cool: расход, если без экстрима, 17-18литров... и это 2,5тонны, полный привод и аэродинамика чемодана. это про трехлапанный V8 4.6 300сил c GT. дикое кол-во доступной тюнячки http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=9764 плачте тюнеры про салоны америкосов согласен
С копейками... Выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Есть резервы для снижения веса. Например, Saleen при доработке скидывает около центнера только за счёт пересмотра ходовой и замены бамперов/капота.
В Джипах не разбираюсь.....но 300л.с. с 4.6 это вчерашний день (для джипа в самый раз) Сток СТИ уезжает от него, причем она дешевле (б\у рынок) и рулится куда лучше и салон приятней, но мустанг харизматичней
Чет я не догоняю, на кой черт покупать машину в которой с 4.6 всего около 200 сил....аудевский 4.2 явно интереснее , а лучше так вообще 3.0тди И потом, если есть возможность купить мустанг, то нефиг выеживаться и проще купить а8 д3 или ТТшку как тут советовали. Просто вся эта якобы эксклюзивность и необычность мустанга давно уже прошла...проще брать надежную,красивую и комфортную немецкую машину.
у 4.6 300сил. интересней или нет расскажешь, когда прокатишся. паровоз ;-) подожди ещё 5-8лет и начнёшь понимать зачем нужны такие машины с такими моторами. это, видимо с возрастом приходит
Не, я этого никогда не пойму...в моем понимании все эти маскл кары сплошной нелеквид....что с точки зрения стоимости и ремонта, что со стороны комфорта....
я тоже так раньше думал про нелеквид оч интересно: это из личного опыта или так: для поддержания беседы? :very_cool: я вот из личного опыта скажу: ремонт недорогой, тюнинг недорогой. комфорт? ну тут я соглашусь: шумка и материалы не очень но точно не хуже бюджеток. на уровне япов где-то.
Не из личного, а лично для меня не ликвид. Возможно что тупо из-за отсутствия средств на такую машину, возможно из-за иных требований к авто нежель все эти мустанги... Я мустанг воспринимаю как игрушку для человека у которого это будет 2-3 авто, но уж точно ни как авто на каждый день.