С 1963-го... Как по литровой мощности (после 67-го, вроде бы, заявленные 435 сил с 7 литров), так и по абсолютной, а также по соотношению масса/мощность Стингрей не был гипер-мега-идеалом. Особенно, если учесть убогую ходовую, резиновый руль, КПП от фургона. Да и дизайн разработали итальяшки. Прифигачить к дрезине мотор от самолёта несложно, а вот заставить этот колхоз нормально ехать пиндосы не смогли. С2 мог жечь только по прямой. По идеально ровной и чистой прямой. В других ситуациях Скат пугал водителя нездоровыми реакциями. Европе такие автомобили нафиг не нужны были. В те же 60-е (вторая половина) у немцев был гениальный Порш 908 (от 3-х литров), блистала Феррари (3-х и 4-хлитровые двенашки) , тот же Форд ГТ40 у пиндосов (4,7 и 7 литров, не без помощи англичан). В Европе всегда снимали с меньшего литража большую мощность.
Понтиак закрывают !логичный вопрос все помнят историю попытки купить опель сбербанком .Что Понтиак не купить потом можно было бы завод куда нить в Сибирь пусть делает качественные машины
Всегда наивно полагал что Мустанг очень быстрая машина. Первое поколение Mustang был способен развивать скорость 145 км/ч. В безветрие машина могла достичь скорости 130 км/ч за 35с мдааа
В 1 поколение разные комплектации двигателей есть !Мустангу сделал репутацию машины легенды кино .Почти во всех фильмах он есть причем на нем гоняют главные герои .Цена в штатах его могут позволить средний класс .
Был в Штатах, ездил на сабже. Из впечатлений (ИМХО): Кондер не работает по-человечески. Ногу отморозил, а в салоне ЖАРА Качество салона чуть хуже чем в китайских авто Вместо педали газа на эти машины ставят педаль громкости Сзади места нет. Вдвоем не сядешь - только полулежа (хотя может на это и рассчитывалось?) Дверь большая и неудобная Когда едешь на таком авто - на тебя смотрят ВСЕ, и завидут Вот мне кажется что за последний пункт его и любят UPD: 5 поколение, пихло 4 литра, коробка-автомат. Синенький И еще важная фича (про которую все продавцы-консультанты рассказывали) - можно настраивать цвет подсветки приборки! :-D
Руль, что ни скажи, удобный. И на парковке смотрится отлично даже грязный И в компании тоже Но если уж брать Мустанга - то я все-таки голосую за олд-скул
Много ест Много ломается Баланса никакого В поворотах - бревно Отделка - тоже бревно Трудно будет продавать Мое мнение купить а4 поставить 18 дюймов и вот тебе не ецкий мустанчик)))
Ломается она только если её об дерево ударить. Там подвеска еще с телеги, и двигатель от трактора - ломаться нечему. А если вдруг что - то любой тракторист Петя в селе её починит. Про баланс, повороты и отделку - в самую точку. У нас по городу за три года все кто брал - уже разбили в тотал, обычно под слабым дождем, прыгает задницей как УАЗик, при этом задний привод. Плюс обычно кто такую покупает - тулит туда еще компрессор, чиповку.. и - здравствуй, мама. Вот типичное окончание истории "купил, затюнил, покатался"
вернее от хим реагента. От пиропатрона преднатяжители. UPD: и все-таки пиропатрон и в подушках используется, как минимум некоторых. По поводу ремня и подушки - нашел интересный материал (сам не знал до этого): В то время американцы редко пользовались ремнями безопасности и такая инновация, позволяющая защитить непристёгнутых пассажиров в случае лобового столкновения, была весьма востребована.
он не для наших дорог .Это машина целиком под США создавалась .хочешь ездить в России покупай Форд Фокус Мондео
не для наших - да. На нем приятно по хайвею ехать - можно книжку читать и на дорогу не отвлекаться, даже подруливать не надо. Двигатель жужжит ниже 2К оборотов, по ровной дороге ход очень хороший. Но самое большое удовольствие - выходить из него на парковке.. у французов это ощущение называется Prestiege
1.для 300сил не много 2.чё там ломается? три рычага в подвеске? трёхклапанный 4.6V8 фдисятке лучших моторов. 3.какого баланса? аЦки мощное заднеприводное купе с мотором впереди и комфортной подвеской 4. см3 5. эт да только я с FLCL не соглашусь... чуть лучше кЕтайцев 6. ну мощную подержанную машину за 1,2 - 1,5ляма всегда трудно продать. тут дело не в марке... ну если это не Порше на А4 надо зад на работу возить. Мустанг не для этого. на Мустанге надо выезжать тёплым субботним вечером с женой в кафе. заехать на смотру (не гоняЦЦо, просто заехать)... на зиму ставить в тёплый гараж....
Ест действительно немного. При том что автомат и от 3-х литров объем. На тему салона - каждому своё у новых китайцев-корейцев по крайней мере не отваливаются части интерьера в машине, которая в салоне стоит :-D А вот про приминение мустанга - согласен на все 100%