а чё в мустанге отваливается? салон в форте не воняет, как кЕтайский ;-) корейцы и китайцы - разные авто. их нельзя через дефиз писать у многих корейцев действительно салон несколько интересней и качественней вот только покажи мне корейского конкурента мустанга :very_cool: сразу скажу: дженезес купе - не конкурент
у моих родственников семья вся на chery ездит. Меня катали. Рулежка невнятная, передачи нечетко втыкаются, динамики нету.... Машины Amulet, Tiggo, Kimo. Три года, год и два. Все на месте, ездит, в -25 заводится, двери закрываются, фары светят. На тему запаха - не знаю, мне не нравится ни в фордах новых, ни в hyundai, ни в kia, ни в chery запах новой машины. Лично мне - что корейцы, что китайцы на одно лицо. Только китайцы еще и дешевле. Лично мое мнение У Mustang дребезжат и отпадают заглушки пластмассовые, дефлекторы печки крутятся "с ощущением 2109". Все опять же имхо.
дефлекторы, видимо, болезнь всех американЦких фордов у меня самая фишка в том, что онируляЦа в одну сторону. т.е. левый на боковое стело и прямо, а правый прямо и в салон
Довелось поэксплуатировать 5 муст в версии GT, на колесах, на правильном выхлопе. По рулежке конечно кувалдолет, но вваливает относительно бойко, а за звук и харизматичность можно простить многое. Сзади место есть, у меня там даже барышня спала, когда в Питер ездили.
То, что барышня села в Мустанг, да еще и там спала - говорит только о его харизматичности, но никак не о вместительности Мы в Крым ездили - в hyundai coupe сзади две барышни сидели (700+ км) - не значит же это что там место есть ;-) Наша компания из 3-х молодых людей "от 180 и выше" после получаса езды обычно ротировалась, чтобы сидящий сзади не заработал сколиоз.
Сегодня обкатал после сборки-покраски. Давно не ездил на них, освижил впечатления. Данный "полуфабрикат" был немного не сток. Вид - бомба, звук - бомба, внутри - гауно, едет весело, но после эски немного страшно ) Всем естеством ощущаешь неудержимый разгон этой кучи железа - не "резкий", а словно "по наростающей", и когда спидометр уже высоко вдруг понимаешь что рулится он совсем не так хорошо. С первых передач легко шлифануть без умысла, особенно если мокро, тоже касается прохождения поворотов. томоза - я бы добавлял, как минимум передние.
Интересный вопрос я не помню. Скорее всего кино, Gone in 60 seconds, Detective Bullit Красивый мустанг был у Falken Team (которые speedhunters.com)... но тоже разбили. ИМХО это красивая машина для выпендрежа, не для гонок. Сколько их видел - все в итоге где-то в дереве или бордюре заканчивают, если хозяева гонять начинают.
Если брать в общем - вполне достойный аппарат за небольшие деньги. Относительно большой и тяжелый (плюс к безопасности). Кузов прочный, железо толстое. Подвеска архаичная, но безумно простая и довольно таки мощная (особенно при замене рычагов на "тюнинговые" квадраты). Так же просто и грубо все под капотом - никакой тысячи болтиков, трубочек и пластмассок. При всем уважении к немцам, это большой плюс - достаточный минимум. Проводка выполнена достаточно аккуратно. Двиг нареканий не вызывает - вечная кондовая восьмера. Нутро. Двери широкие, и при посадке что вперед что назад неудобств не испытываешь. Сразу заметно насколько толстая и тяжелая дврерь (и весь борт такой же) - сантиметров 25-30. Рамок нет, при закрывании стекло "дожимается" подьемником. Спереди весьма просторно, сзади - смотря кто сидит спереди ) Задние сидухи выполнены "ковшами", сидеть в них довольно таки удобно, но если спереди "выше среднего", то про задние можно забыть - ноги не влезут. Панель грубая и массивная, "по старину". Чесно говоря, дизайн неплох. Центральная консоль тоже выполнена в строгих формах. Руль - ужасен, особенно металлические вставки, острыми углами прям под ладонями. Ручник тоже не в руку, как и подлокотник (на его месте подстаканники) - хотя может это просто я маловат чтобы вписаться в размеры ) С материалами конечно беда. Загадка почему так продешевили, но фак остается факом. Везде жесткй грубый пластик, цвета черный, серый или светло-бежевый. Багажник не особо велик, но и не мал (за счет размеров машины). Пара чемоданов и сумок войдет. Крышка неправильной формы за счет задних фонарей. Если брать себе, однозначно доделывать. Минимум GT-пакет (если не GT), передние туманки, диски на 21, выхлоп, кое-что по подвеске. Перетягивать салон и ставить аудио-систему (оч удобно под двухдиновую голову с навигацией и мощную простую аккустику - размеры посадочных мест позволяют все).
Мустанг -дикая лошадь машину создали на заре бурных 60 годов и после ВМВ ,скока пилотов в США тогда была любили скорость и вот она машина за небольшие деньги .Многие наверно не знают но в 1956 году был в моде Кадиллак а Мустанг считался машиной среднего класса!
На детройтском автосалоне .Вид общества .Внутри крайслер с 3 литровом двигателем снаружи тойота .В истории мустанга был экономичный вариант .Кто скажет история повторится ?
А мустанги официально в Канаду поставляются? К Бразе скорее вопрос Мож знаешь Посмотрел-60 тыщ Шелби мустанг ГТ 500.....В шоке.... Как дешево
Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Lee Iacocca, автор оригинальной концепции Мустанга’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, «Мустанга» под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции. И действительно — Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Мустанга, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Фордов середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto. Машина была по американским меркам очень невелика (чуть больше советского Москвича-2141), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Фордов, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра. Впрочем, на фоне повсеместного снижения мощностей двигателей и ухода с рынка большинства Muscle Cars новый «Мустанг» казался довольно динамичным для своего времени, а невысокий расход топлива базовой «четвёрки» привлёк покупателей, желавших иметь автомобиль с яркой внешностью и спортивным имиджем, но не желавших переплачивать за страховку и бензин — здесь также виден возврат к оригинальной концепции Mustang’а. Хетчбэк. MustangII interior.jpg Купе-нотчбэк. Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша был выполнена в формы буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра. Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми. С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.