я бы камару или челенджер брал. получше чем 5-й мустанг. мицу эволюшин в такой компании - вообще белая ворона ) едет лучше, харизмы меньше в разы. предназначение разное. подъезжать к универу - клубу и цеплять тёлочек - камару - чэленджер, всегда шоб блестела и диски диски получше. хочешь получать адреналин в кровь по пути на работу или по трэку гонять - бери эволюшн людей которые берут эво для драга - не понимаю
Это говорит о том что Мустанг 5 уже не много не в тему .Его может быть и брали если бы двигатель был бы 3 литра и цена по ниже !
почему же, кому то мустанг 5-й нравится внешне. когда такую тачку покупаешь пофиг какой движок) берешь ты тачку за лям, и будешь экономить 1000 рублей в месяц на бензине?
для того, что бы оценить салон сеата, надо поездить в нём. я тоже с фоток плевался, потом сел и офигел. ощущения как у альфы ромео и старых бмв (когда салон строится вокруг водителя, а не так что бы на фото красиво смотрелось) хотя и на фото иногда красиво получается дизайн салона четко даёт понять, кто в машине главный. кстати концепция новых салонов ауди (б8, с6 итп) - тоже вернулись к этому. в отличие скажем от а3, а4 б6, б7 6.4 без чипа. с чипом выходит из 6. по сухому асфальту there самый быстрый хот хетч в мире. до 2008 года. (форд фокус РС) правда есть еще леон купра Р, я не знаю как он vs фокус РС, ни то ни другой нам не поставляют
тема полюбасу про 5й, а это больше ляма. ничё нормального в 4 нет. не мотора, не харизмы. 1 и 2 - дааа. но это культ. и ездить на нём каждый день даже посуху - тупо. 5й с 5литровым мотором - секас