Я думаю наши салоны не будут продавать такую машину в кредит .Но банке могут дать кредит .В США Мустанги в основном берут в кредит у них риском меньше чем у нас .
Начал плотно кататься на восьмого года ГТ. Что-то есть в этой машине. Сразу кажется что не тянет - но как приездишься вроде ничего, свои триста отрабатывает честно. Не жрет (!) Ездит на любом типе бенза. Нет прецизионной рулежки, но своими широкими лапками (255/285) за дорогу цепляется крепко и предсказуем. Не ловит колею (!), наверное из-за широкой базы. Из-за простоты не ломается (нечему). Не собран как бутерброд из тысячи мельчайших кусочков - можно приехать во что-нибудь, отрихтовать кувалдой и отправиться дальше. В салоне можно трахаться не боясь ничего поламать! )) За счет размеров и массы наверно обеспечивает хоть какую защиту при авариях (толщина двери - сантиметров двадцать пять). Ну и вообще выглядит интересно. Так что негатива по отношению к нему у меня чуть поубавилось.
уже пора менять ;-) Тритон, конечно хорош, но новый 5.0 должен быть просто секас самый прикол в 4.6, что при изменении октнового числа топлива, мощность и экономичность не меняется. ну это моё ощущение
знаешь, мне последнее поколение по дизайну не нра. Может не привык есче. Обьективно, по наворотам и качеству конечно новые лучше. стоковая восьмерга ГТ - далеко не предел. Имхо, для получения желаемого нужно собирать подобие пятисотки - четырехвальный двиг с компрессором (меня терзают смутные сомнения, но похоже это двиг аналогичен ягуаровскому), большие тормоза, колеса само собой, возможно переделать подвеску (назад есть киты с многорычажкой вместо моста). Нутро по желанию. Что хочешь сделать можно. Насчет октанового ты прав )) Вообще, высокий бенз все же рекоменуют не использовать - толку мало, а клапана подпортить можно. Несмотря на то что фазовращатели имеют приличный запас хода.
я смотрел кит от SVT на этот мотор. чёт, вроде, тыщ 7доляров и 400сил. но может я чё не понял. да и, видимо, компрессор мне под капот не влезет ваапче на этот мотор оч много вариантов тюнячки. кури http://www.fordperformancegroup.com/ и http://www.svtperformance.com/ я пока там лазил все руки стёр
Имхо, далеко не всегда есть смысл закупаться партсом в профильных конторах. Большинство из них невероятно задирают цены (хотя попадаются и достойные варианты). Я люблю строить свои собственные проэкты, и не тратить на это миллион. Например, просто прикручивать копмпрессор к 4.6 я бы не стал. На этом двиге по одному распредвалу на голову, что уже в корне ущербно. Потому и стал обхаживать ягуаровские двиги - те же фордовские пять с копейками-по два распредвала на голову-компрессорные. Все в стоке, все уже сделано, ценой в одну треть стоимости нового компрессора для 4.6 Такая же ситуевина со всем остальным. Например, мой ГТ можно собрать в виде кастом-проэкта, начинив любыми ништяками по собственному желанию и выйти на себестоимость в раене шести - семи штук. Так что я за радикальный подход Паха, для тебя )) :