Ответ: Formula 1 2008 Кими Райкконен: "Уход Тодта ничего не изменит…" 21/03/2008, Autosport Вопрос: Кими, что вы ждете от этого уик-энда? Кими Райкконен: Не знаю, пока рано об этом говорить. Как выяснилось, проблемы с двигателями в Австралии возникли из-за некачественного топлива, которое наши снабженцы закупили на российских заправках ВР. По делу ведется следствие, в российских офисах компании ведутся обыски с целью обнаружения документации, подтверждающей откаты нашим снабженцам. Руководство команды сделало выводы, поставщиком топлива на все последущие гонки сезона выбрана "Татнефть". Вопрос: Вы обсуждали с инженерами проблемы, возникшие в Австралии? Кими Райкконен: Без сомнения, команда работала над этим, в течение нескольких дней наблюдалось сильное движение денежных средств на счета сотрудников команды, в их распоряжении было всего несколько дней, чтобы замести следы. Надеюсь, они решили проблему. Вопрос: А в чем была проблема? Кими Райкконен: Проблема была в том, что поставщик перепутал цистерны и отправил нам дизельное топливо. Вопрос: Эта трасса прежде не очень подходила Ferrari. Вас это беспокоит? Кими Райкконен: У нас есть цистерна отборнейшей российской солярки, и если проблем не возникнет, мы должны быть на уровне - дымовая завеса сзади позволит нам легко оторваться от конкурентов. Прошлогодняя гонка действительно сложилась не очень удачно, но тогда мы просто не смогли раскрыть потенциал машины. Посмотрим, как все получится на этот раз. Вопрос: Уход Жана Тодта из Ferrari изменит ситуацию в команде? Кими Райкконен: Не думаю. На мой взгляд, незаменимых людей нет. Вклад Жана в команду неоценим, но не думаю, что в связи с его уходом возникнут проблемы или что-то серьезно изменится. К тому же, у нас уже подписан новый долголетний контракт о сотрудничестве с топ-менеджерами АвтоВАЗа. Вопрос: После Австралии вы выглядели озабоченным, но, поговорив с инженерами, вроде бы успокоились… Кими Райкконен: Я и не волновался, просто был расстроен - пилотам, как выяснилось, откат не положен. Впереди длинный сезон и, как я уже говорил, если все будет нормально, мы сможем бороться за титул. Никто в команде не паникует, мы просто хотим выступать лучше, чем в первом Гран При. Вопрос: Вы уверены, что предстоящий Гран При сложится успешно? Кими Райкконен: Давайте подождем до пятницы, посмотрим, насколько мы быстры, и тогда многое прояснится. Думаю, смесь солярки ВР и бензина "Татнефти" придадут нам скорости. Вопрос: В австралийской гонке вы дважды вылетали с трассы, в чем причина? Кими Райкконен: Это были мои ошибки. Трудно одновременно пилотировать скоростной болид, преследовать и прессинговать соперника, и одновременно с этим распределять так и не полученные финансовые средства. Такое бывает… Вопрос: С запретом трекшн-контроля ошибиться стало проще? Кими Райкконен: Не думаю, что запрет что-то изменил. Я бы вылетел с трассы даже, если бы управлял машиной с трекшн-контролем. Как говорится, дураку и стеклянный член на один раз - разобьет и руки порежет... Вопрос: На этот уик-энд обещают дожди, каково будет выступать на мокрой трассе без трекшн-контроля? Кими Райкконен: Мы уже проводили тесты в дождевых условиях, но все зависит от конкретной трассы. На некоторых сцепления больше на мокром асфальте, чем на других. В любом случае все в равных условиях, не думаю, что у меня будут проблемы, хотя я давненько не гонялся под дождем. Вопрос: Хэмилтон считает, что McLaren сейчас сильнее Ferrari, и что в Мельбурне он мог ехать еще быстрее, если бы это понадобилось… Кими Райкконен: Меня это мало волнует, я уверен - у нас хорошая, быстрая машина. К тому же уже закончена разработка, сейчас провоится тестирование системы подтяжек, которые позволят нам не отставать от Макларенаэ Вопрос: У вас есть проблемы с прогревом шин на первом круге? Кими Райкконен: Нет, дело в том, что в штате команды есть специальные люди, которые прогреваю шины промышленными фенами. Вопрос: Ники Лауда сказал, что не ожидал от вас ошибок, которые вы допустили в Мельбурне. Ваша реакция на его высказывание? Кими Райкконен: Его бы устами... Вопрос: Директоры GPDA заявили, что не будут давить на Льюиса, чтобы он вступил в эту ассоциацию. А вы бы хотели стать ее членом? Кими Райкконен: А нет более престижного места? Отсюда. Издание исправленное и дополненное
Ответ: Formula 1 2008 Дождь будет - посмеемся ! Чего то ферра как после артобстрела ,не ровен час опять перетрубации в менеджменте скажуться на результатах. (Не дай бог).
Ответ: Formula 1 2008 Хайдфельд волнуется из-за погоды 14:01 MSK 21/03/2008, пятница Гонщик BMW Sauber Ник Хайдфельд надеется, что в ходе малазийского Гран При будет стоять сухая погода, поскольку дождь явно доставит ему и его напарнику Роберту массу проблем. Если Сепанг накроет тропический ливень, то Хайдфель опасается, что машины BMW будут подвержены аквапланированию: «На автодроме уложен новый асфальт, и уровень сцепления с трассой неплохой, но мы не знаем, как будет вести себя наше новое шасси. Да и боимся мы с Робертом выступать в дождь. Я ничего не имею против обычного дождичка, но если пойдет тропический ливень, то наша команда не примет участие в гонке». В ходе пятничных тренировок Хайдфельд показал 13-й результат, тогда как Роберт Кубица был лишь 8-м. Что и говорить-слабая команда и слабый результат.
Ответ: Formula 1 2008 Свободные заезды ... Первая пятничная сессия Гран При Малайзии вышла беспокойной. Два отказа мотора - у Сутила и Уэббера, потом Ferrari Райкконена замерла на трассе, и сессию пришлось останавливать для ее эвакуации, но по-настоящему удивила авария Дэвида Култхарда. Шотландец не удержал машину в 12-м повороте, срезал шикану, а возвращаясь на трассу в 13-м неожиданно серьезно разбил подвеску о поребрик - одно из колес мгновенно отлетело при контакте. Неудачное начало уик-энда для Red Bull. Роберт Кубица смог выехать на трассу лишь на последних минутах сессии - больше часа поляк ждал, пока механики подготовят машину. Протокол возглавил Фелипе Масса, выигравший у соперников и партнера по команде больше секунды, правда Кими из-за поломки машины проехал лишь восемь кругов. Гонщики практически не работали с составом Medium, в шестерке лучших только Нико Росберг проехал свой лучший круг на более мягком составе, остальные использовали Hard. .... Вторая сессия прошла спокойнее первой - после утренней аварии механики не смогли оперативно восстановить машину Дэвида Култхарда, и шотландец следил за происходящим из боксов, на первых минутах остановилась Toro Rosso Себастьена Бурдэ, в остальном - мелкие вылеты без последствий для машин и гонщиков. Лучшее время у Льюиса Хэмилтона, британец показал его в финале сессии, на короткой серии кругов и мягком составе, до этого некоторое преимущество было у Ferrari. Обязательная программа отработана, расстановка сил выяснится в субботу...