Не согласен. Если есть технология и она эффективна, то имхо ее имеет смысл внедрять в серию и преподносить как преимущество. Т.е. попытаться отхватить лишний кусок своего сегмента.
А вот фиг его знает. движки не горят? Значит ресурс есть. ведь кпд бензодвижков не так уж и высок : )
Логично, но тока как же движку жалко : ) или сделать специальную кнопку - нажал, все задымило, а двигло живое : )
Помотрим: 1) сколько еще народу до второго этапа двигло поменяет 2)Сколько из тех кто не поменяет доедет до финиша)) Кто сменил - вовремя просекли что в малазии на жаре с движком после одной гонки ловить нечего -))) Остальные видать думают
А еще топливо можно водой разбавить - оно ж тоже дорогое)) ИМХО двигло- расходник, хоть и дорогой, его вроде в помойку выбрасывают после гонок - или на разборки сдают?
17-03-2005] Пол Стоддарт призывает Берни Экклстоуна прекратить политические дрязги в Формуле 1, одновременно вновь нападая на президента FIA Макса Мосли. "Нам необходимо, чтобы Мосли и Тодт вернулись за стол переговоров, - говорит австралиец в интервью британской газете Telegraph. - Если они этого не сделают - если они ничего не боятся - в 2008 году у нас будет два чемпионата. Нам нужен план мирного урегулирования нынешней ситуации и предложить его может Берни. Однако есть проблема - Мосли, потому что Мосли не воспринимает всерьез автомобильные компании. Это факт". Стоддарт призывает всерьез отнестись к угрозе раскола в связи с намерением автомобильных компании зпустить свой собственный чемпионат. "На переговоры у нас остался всего год, - считает он. - Нам уже двно грозят расколом, но до сих пор в серьезность этой угрозы никто не верил, потому что в рядах автопроизводителей не было единства. Но сейчас ситуация изменилась. Любого, у кого остаются сомнения в способности таких компаний как BMW, Renault, Mercedes, Honda and Toyota, выступить единым фронтом, ждет глубокое разочарование. С 01.01.08 начнется новая эра, ведь наши контракты истекают 31.12.07. Исключение составляет только Ferrari, уже подписавшая новый контракт на период после 2008 года". Напомним, что в пятницу должно состояться совещание боссов команд Ф1, ради участия в котором в Малайзию прилетел Экклстоун. Берни собирается сделать какие-то новые предложения, но в рядах боссов бытует мнение, что вряд ли они будут намного интереснее прежних, принять которые пока никто не спешит. У кого какие мысли будут??????? Чем енто грозит нам??????
болельщикам Мика Хаккинена Мика Хаккинен: "А знаете, именно Дженсон Баттон помешал мне вернуться в Формулу 1. Френк Вильямс предложил мне работу, но мои тесты постоянно откладывались из-за возможных тестов Баттона, а потом я понял, что все слишком сложно и я не хочу в этом участвовать. Я не подпишу контракт с BAR, Williams или любой другой командой, просто потому, что до октября или ноября не смогу участвовать в тестах, а значит - нет смысла возвращаться в чемпионат".