1 Фернандо Алонсо Renault M 2 Ярно Трулли Toyota M 3 Ник Хайдфельд Williams BMW M 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 5 Ральф Шумахер Toyota M 6 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 7 Михаэль Шумахер Ferrari B 8 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M
НА этм этапе Фера показала всем что F2004 не конкурентноспособен И что Михаель не бог и не все зависит только от него
А так и не показали когда он колесо проколол до того как на траву заехал или как раз из за того что заехал или это я проипал сей момент Монтойа молоток
Насчет прогнозов на сезон, думаю, Рено будет лидером. Новая Феррари может и увеличит шансы на победу, но не на много. Не как не могу определиться с голосованием, болею за гонщиков.
Думаю что заехал из-за того что не смог полноценно управлять болидом, лишний раз доказал что он сильный гонщик и смог удержать машину на трассе, правда Ален Прост еще бы и первое место бы занял, но это уже другая песня.
У новой феры новый мотор и доработанное шасси так что особого оптимизма я честно говоря не испытываю Рено да еще долго будет в лидерах если физика ездить будет аккуратнее вообще это заслуженная победа рено они здорово работали и с каждым сезоном тока прибавляют а это достойно уважения Очень понравилась информация Попова о том что в Williams поощрают соперничество между гонщиками вот это реально достойно уважения что сегодня кстати продемонстрировали Хайт и Веббер вообщем все супер Давно так не переживал
Пока из за нового регламента я чуть не проспал гонку потому как встовал на квалификацию потом уснул и проспал старт
Справедливость востержествовала Стюарды ГП Малайзии вынесли предупреждение Джанкарло Физикелле, посчитав его виновным в опасном столкновении с Марком Уэббером. Джанкарло объяснял инцидент тем, что его машина к тому моменту была повреждена и потеряла значительную часть прижимной силы. Это сказывалось в поворотах - машину постоянно сносило наружу. Уэббер рискнул пройти итальянца в последнем повороте по внешнему краю. Renault Физико вновь немного снесло и он попал под колеса Williams. Джанкарло отрицает свою вину, считая столкновение гоночным происшествием. Уэббер, которому еще ни разу в четырех попытках не удалось добраться в Малайзии до финиша, придерживается противоположного мнения, но признает при этом, что видел и понимал - его соперник испытывал очевидные проблемы. А вот Кими действительно жаль Золотник, травивший воздух, стал причиной неприятностей, обрушившихся на голову Кими Райкконена сразу после его первого пит-стопа. Едва вернувшись на трассу, финн почувствовал, что что-то на так, а спустя короткое время правая задняя шина развалилась, вынудив его возвращаться в боксы на трех колесах. Кстати, это была первая смена колеса в гонке в условиях действия нового регламента.
"Не может быть оправданий за подобную гонку, - заявил спортивный директор Ferrari Жан Тодт по окончании Гран При Малайзии, в которой один из его гонщиков сошел по техническим причинам, а второй финишировал лишь 7-м, стартовав из второго десятка. - После квалификации мы знали, что придется отвоевывать свое право быть впереди - так и произошло, но сегодня соперники оказались сильнее. Мы слишком часто выигрывали, радуя себя и своих партнеров. Теперь нам надо поработать вместе, чтобы исправить нынешнюю, ситуацию. Все составляющие для того, чтобы решить эту задачу, у нас есть". Судя по всему, Ferrari постарается форсировать работы по доводке ее новой машины, F2005, и постарается выпустить ее в бой уже в Бахрейне. Я же говорю ждут они свою F2005 А F2004 в утиль
Гонка порадовала))Приятно удивила и надежность движков Старт тоже чуть не проспал нах - очнулся на прогревочном