Случилось чудо! Друг спас жизнь друга (с) Карлсон. Пасиба, а то особенно после прочтения обсуждения этой гонки, еще более остро почувствовал желание посмотреть
Случайно наткнулся В дагонку ферари после их неудачных выступлений http://luisi.ru/prikol_033.php смотреть со звуком Меня нагами не пинать
Что я думаю после просмотра двух гонок. Очень хотелось бы посмотреть подборку новостей за межсезонье, когда обсуждались новые правила на переобувание. Интересно как реагировал Мишлен (что говорил) и как реагировал Бридж. Прочитать надо бы внимательно и вдумчиво. ИМХО. Новый регламент классификации мог быть направлен против Феррари, так как еще одного подобного сезона с безоговорочным лидером публика не перенесла бы. Соответственно падение зрительского интереса, рейтинга, интереса спонсоров, денег, бюджета, зарплат. Нужны были перемены и их устроили, утвердив не самый интересный регламент квалификации, но повышающий вероятность того что Феррари перестанет старотовать с первых позиций. Теперь пора посмотреть в подборку новостей по резине и подумать, а не стоит ли наградить промышленных шпионов из Мишлен? Думаю, что в Мишлене смогли оценить свои возможности и возможности Бриджа по подготовке новых смесей, возможно, что Мишлен знало что-то что не знал Бридж. Возможно Мишлен сам выступил иннициатором нового порядка в резине. Оценив, что Бридж не сумеет подготовить нужной смеси, легко было догадаться, чем это обернется для Феррари - потерей позиций на старте, что и требуется для нового сезона. Последствия этого (см выше) сообразили все заинтересованные в рейтингах и деньгах товарищи и поддержали новый порядок. Скорее для подстраховки "генеральной" идеи чем с высокой целью безопасности, были введены изменения в аэродинамике. Это наверное сообразила еще одна умная голова и Мишлен тут непричем, но ему это косвенно пошло на пользу. Посмотрим на всязку болид-резина. Новые правила наверняка потребовали новой подвески и настроек, расчитанных на "другую" резину. Необходимо было найти компромисс и сбалансировать прарметры подвески, прижимной силы и НОВОЙ смеси. Что мы видим у Феррари? Снижение аэродинамики, неготовность резины, старый болид с подвеской, со "старым отношением к резине" - результат известен. Конечно Скудерия работала и над настройками и над динамикой, но мне кажется, что недостаточно. Могли в Мишлене знать о не способности Феррари подготовить новый болид? ИМХО могли. Неготовность нового болида автоматически привела к необходимости использования очень жесткой резины, а это потеря времени на кругах. Вот такие мысли
Вот Рено зажигает! : ) С другой стороны, абсолютно не радует позиция маков, да и ферры оченьудивляют. 2005 Constructors Championship Pos Constructor Points 1 Renault 26 2 Toyota 12 3 Red Bull Racing 11 4 Ferrari 10 4= Williams-BMW 10 6 McLaren-Mercedes 9
Нету целиком записи но с сайта можно скачать ключевые моменты включая старт финиш и подиум http://www.f1news.ru/f1files/ По поводу Renault они долго шли к этому обьективно у них очень сильные машины да еще у них своя особенная технология старта они еще в прошлом чемпионате всех удивляли стартами Так что честно говоря привсей моей любви к williams renault просто молодцы Ферры скорее всего себя на слудующем этапе покажут явно у них ошибочка вышла со старым болидом так что к середине сезона думаю все вернется на круги своя
На квале оченнь впечатлила F2005 все таки фера умеет строить авто а вот в гонке они славно лоханулись Очень жаль что сошел Хайтфельд Вообще гонка в сепанге больше понравилась чем эта уж слишком много сходов Правда и реальной борьбы то же достаточно Педро де ла россо рулит Очень бы хотелось что если Х-П монтойа не выйдет в следующий раз на гонку был именно он а не ВУРЦ А рено то в ударе
Очень понравилась дуель Де ла Росса с Веббером Вот так бы всегда было что бы все по честному Дажде не так обидно расстраиваться как на прошлой гонке просто обьективно Де ла Росса был лучше
Ага Оень будет интересно наблюдать борьбу рено и феры Потому как, судя по квале, F2005 очень быстрая машина ЕСли бы не ошибка шуми Алонсо врятли взял пол. Вот за три недели (блин целых три недели сдуреть можно) машину как следует подгатовят и в Имоле будет еще интереснее
Закономерно то, что Шумный так высоко квалифицировался, поскольку неизвестно, на сколько он был заправлен это раз, сырая машина, которую еще как минимум пару гонок будут только обкатывать это два, очень показательно Баррикелло обошел Култхард. Так что о борьбе в чемпионате Рено и Феррари я бы не стал говорить.
Да нет мне кажется что уже на следующей гонки машина будет доведена. Жаль Шуми не доехал до первой дозаправки а то бы было видно на сколько машина сильна. во всяком случае она будет лучше чем в этой гонке. Хотя с другой стороны может ты и прав может и не будет соперничества между рено и ферой это к сожалению тока время покажет. А вот то что Култхард обошел Барикелло это еще не показатель. Не забывай на машине барикелло стояла восттановленная коробка. И у него были явные проблемы с машиной.
А с чего ты взял, что в Ред буле все гладко? Думаю, все команды работают над своими болидами круглосуточно, но вот результат виден только несколько раз в месяц.