Это, парни, взрослые автогонки!!! Здесь борьба идет до самого финиша Маки валят, а это самое главное!
Да жалко Райконена Мало того что за круг да еще как опасно все вышло охренеть да токого подвоха никто не ожидал хотя видно было что с колесом что то не в порядке правда я думал что износ резины виной такого расколбаса болида Williams рулят а Вебберу в автошколу надо Хайтфельд молоток
Кими очень много перетормаживал в конце уже, поэтому износ резины был неравномерным, как бы протертые пятна были. А это очень влияет на баланс, вот и рычаги на торможении не выдержали.
Здесь борьба идет до самого финиша [/B][/QUOTE] Не думаю что Алоносо догнал бы (точнее догнал бы точно а вот атаковать не стал бы сокрее всего ) Райконена на одном круге слишком большой разрыв. Если бы и была борьба то только на финише на самом да и то врятли лучше как говориться синица в руке чем сами знаете что Все таки Алонсо счастливчик Но на его бы месте я не стал бы так откровенно радоваться фактически неудаче другого
Ничего подобного! Гонка - это не только мастерство быстро "валить", но это еще и мастерство сберечь машину, особенно такую нагруженную, как машина Ф1. Кими, к моему глубокому сожалению, не удалось этого сделать: штук 10 перетормаживаний и вылет в гравий сделали свое дело. На гоночной технике все разваливеатся, все ломается
И все равно - грустно. Парень реально этого не заслужил А по остальной гонке - ВЕббера - обратно в детский сад. Чтобы по сторонам научился смотреть.
Ты то сам как сегодня откатал.???? Или ты не сегодня должен был выступать ???? Я просто в каком то посте видел что ты вроде собирался сегодня на гонки ???? Сорри за офтоп
Честно говоря собирался сейчас пересмотреть старт что бы понять на сколько виноват Веббер потому как в гонке всего несколько раз показали старт и там не очень мне понятно стало потому как Веббер находился на внутренней траектории и удар на сколько мне показалось был как раз от него
А хотя нет все таки Вебберу и правдо в автошколу надо Марк Уэббер: "Старт - традиционно слабое место нашей машины и мы с Ником немного проиграли в первом повороте, но это не оправдывает мой удар в машину Монтойи. Я защищался от маневров Трулли, очень важно было удержаться впереди, в этот момент на моем пути возник Хуан-Пабло. Увы, при ударе колесо в колесо машина сильно пострадала и я не смог продолжать гонку".
Главное чтобы он не перенял у Найджела Менсела роль неудачника в формуле1. В спорте всегда побеждает сильнейший.
Уже которую гонку наблюдаю, что Маки ездят на грани, честно не верю, до сих пор, что они выиграют чемпионат, но всей душой за них. Как сказал Попов в начале гонки и на квалификации. Первый поворот достаточно узок и, как правило, ни одна гонка не обходится без столкновений. А в школу нам нужно походить, потому что мы с вами, думаю, на кругу уступили бы много даже последнему!
Вот именно по этому мы не пилоты формулы один. А у Веббера есть другая трудность говорят что он очень амбициозен. И что он очень растроился по поводу второго места Хайтфельда в Монако плюс он практически никогда не делится своими настройками с партнером вообщем не коммандный человек сам по себе это кстати было отмечено еще в Jaguar . Понятно что он пилот экстра класса но все таки ИМХО надо быть дружелюбнее и всегда холодную голову
Даже холодная голова не помогла Кими выиграть, а ошибки с каждым случаются. Только сильные могут их признать. А стратегии гонщиков, как и суеверия у каждого особенные и не стоит их примерять на себя.
Интересно за что он должен был ему нафтыкать ???? По моему он все правильно делал с учетом его позиции Рон Деннис: "В жизни часто приходится рисковать и сегодня нам не хватило одного круга. Мы знали, что из-за вибрации колеса на машине Райкконена подвеска сильно нагружена и может отказать в любой момент, но после гонки я поговорил с Кими и он одобрил решение команды. Чтобы выиграть эту гонку мы обязаны были рисковать".