Согласен полностью. За последние два года с введением всяких поправок зрелищность упала, Опять же повторюсь это моё личное мнение. Квалификацию как класс смотреть вообще перестал. Хотелось бы вернуть смену резины в гонке. А вот введение ручки, педальки и отмену электроники одобрям. Нефиг летать на истребителях, машина должна быть машиной.
Да, гонка весьма забавная.. с другой стороны, на то он и спорт, чтобы выигрывать по правилам.. внутри регламента.. боитесь прокола? Едте медленней.. а то проиграть нам на трассе будет некруто... лучше сказать пафосное "Фи" и уйти непобеждённым! Бриджстоун поработал над резиной, а мишлен нет... а в начале сезона было наоборот.. Конечно же, победа, мягко выражаясь, неполноценная, ка сесть за шахматный стол с Каспаровым, а он вдруг сдастся, скажет, на таблетках сижу, голова дурная, обо@#$ться боюсь... победу присудят, а на душе погано... И всё одно правы те, кто поехали.. они-то готовились, у них всё нормально было, им-то зачем следовать за всеми остальными...может это конечно и неспортивно, ездить самому с собой А те взяли и капитулировали без борьбы.. Вот насколько это спортивно.... может и нормально.. как с травмой не выходить на поле, знаяя, что толку не будет... ну так что ж теперь делать тем, у кого нет травмы ? риск.. спорт - это всегда риск, куда ж без него....
Им платят за риск оправданный, когда пилот более менее уверен в машине, а если тебе говорят что шине может быть пипец в любой момент и говорит это производитель...выезд на гонку есть полный идиотизм. MC_leo Мишлен же привез нормальные покрышки. Но поскольку по новым правилам менять резину в течение уик-энда нельзя - могли воспоследовать протесты со стороны пользователей Бриджстоуна. И если Минарди пообещали, что протеста не будет, то Феррари заявили, что не обещают отсутствия протеста. А дальше могло быть следующее: гонка прошла, Выиграл кто-нить кроме Шухера, а потом феррари заявляет протест и пебят дисквалифицируют. +1!!! F1 это всё же спорт, а не конкурс на постройку гостиницы(по определению). И поведение команд должно быть спортивным, а не шаганием по трупам(могло быть и в прямом смысле)....тем более что вина в этом не команд а производителей комплектующих.
И еще желательно ввести статью о том, что пилотов, повинных в пе#@растии на трассе, лишать лицензии и слать нах из спорта - по результатам голосования. Если мля все 3,14здят про безопасность, перестраивают кучу трасс - но тут даже не ставят шикану - (неизвестно что было бы еще если б феллари (с) (очень удачное название в свете последних событий :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ) вваливали по полной ) - это полная 3,14дерсия и к с порту не имеет никакого отношения
Об том и речь. А ставить командам условие: если вы выиграете, мы типа еще поспорим, а если програете (в аварию попадете, разобьетесь нах) - туда вам и дорога. О каком спортивном поведении тут может идти речь? Красных - ф топку!!!
А смену резины конечно надо бы вернуть.. И не только по соображениям безопасности.... так интриги больше вокруг пит-стопов.. и тактик больше.. .вобщем, интересней так.. А гонку вчера было смотреть грустно.... и плов не лез в рот и пиво не пилось :cry2: :cry2: :cry2:
А я красных на самом деле и не защищаю. Когда эта тема начиналась мой голос отдан за последнюю позицию. Мне пох за кого болель, мне интересен сам процесс. А от США меня стошнило :blyy: Чтож теперь, если Кличко может насмерть завалить салагу, то и не стоит никого выпускать на ринг? З.Ы. Кличко - это абстрактная фамилия, первая пришедшея в голову.
честно говоря ямне противно читать всею эту херню что вы понаписали. Есть регламент, есть правмила согласно которым все действуют. Когда у Феррари были проблеммы с резиной что то она ничего не просила менять, и не прочих хитростей. просто сейчас когда у ферры прооблеммы, каджий ее нефанат считает своим долгом пнуть ее по любому случаю. Вы все не любите феррари, так почему она должна прогибатся и любить вас? "Позиция Феррари-правильная позиция, почему никто вначале сезона не менял правила, когда Феррари из-за честной резины не выигрывала, они что кому то жаловались или демонстративно устраивали обструкцию??? Они уперто работали и ехали...А тут вдруг левые быстрые шины оказались потенциально опасными и сразу бойкот, очко дало течь-фтопку таких Пилотов посмотрите как Гении прошлого летели под проливным дождем на сликах, вспомните как Лауда не смог взять Титул в последней гонке в Японии только потому, что после пластической операции ожога у него не закрывались глаза и он не мог смаргивать воду под дождем...а тут видите ли вероятная опасность разрыва легкой шины с облегченной боковиной.." © Dr.KAMI И я с ним 100 согласен а лично мне читать всю эту херню - противно. Взрослые люди должны абстрагироватся от эмоций, а не несьи чуши основанной на эмоциях. Для себя я тему с этим бредом закрыл.
Проблема с резиной у красных заключалась в отсутствии скорости, а не в том что она в любой момент может привести к аварии. Сравнение некоректное.
Сравнение корректное: увеличенная надежность ведет к снижению скорости - это всегда было и всегда будет
Это все понятно. Но когда предупреждают что возможность аварии велика, то так залупаться как это сделали Феры
Просто строгое следование букве спортивного регламента показало, что Ф1 все-таки СПОРТ, а не цирк. P.S. Костя Цзю не отказался биться против Хаттона в заведомо проигрышных условиях, потому что он спортсмен, а не барыга, зарабтывающий себе на жизнь. В целом, конечно же Ферре можно было пойти на компромисс, но они себя показали настоящими бойцами. За сутки я переменил о них мнение, хотя поначалу ГП считал их гандонами конченными.
Если б мне сказали, что события могут разворачиваться так же как и у Ральфа в том году, то я бы тоже не поехал. И хорошо что руководство команд это поняло, а не отправило своих пилотов на риск. А вот ты бы поехал, даже если и платят им большие деньги.
Согласен. Правила одни для всех, только с одной оговоркой. Состязание проводится для зрителей, а то, что показывали в воскресенье вечером можно назвать жуйня.