Парни какой страх, какое очко, вы хотьпонимаете о чем говорите, это бенкинг на скорости ~300 км\ч и бетонная стена! Многие бы из Вас решились бы поехать, даже за большие деньги?! Просто все что произошло это в духе феллари, так что удивляться нечему, не удивлюсь, если именно этих очки решат судьбу чемпионата, как тогда когда шумахера выталкали комиссары. Очень надеюсь что эта победа станет единственной этом году для них! Аминь! А насчет честности феллари и действие согласно букве закона, то вспомните хотя бы командную тактику.... а это уже как кредитная история, она отрицательная, этого не исправить! Не удивлюсь, если именно эта гонка разрушила мечты например Вильнева или Физики, когда нибудь попасть в подстилку мальборо!
Объективно феррари испугалось конкуренции (читай захотели выйграть гонку любыми путями). Думаю, что установка шиканы была идеальным вариантом, НО.....УВЫ и АХ...видимо они постичтали что класс их пилотов не позволяет выучить новый поворот за ворм ап
ИМХО Может это было бы и так, тока есть существенное но. Причина схода лежит не на коммандах а на поставщиках. И все таки надо принимать во внимание специфику спорта, и речь шла о жизни и здоровье. ФИА могла бы пойти на уступки и предложить наказание не столь грабительское. Вообще ситуацию можно рассматривать двояко. С одной стороны это форс мажор (для комманд), с другой стороны непроффесиональная работа шинников мишлена. Обвинять в неспортивности комманды не вышедшие на старт ИМХО не правильно. Не станешь же выезжать на трассу с 80% уверенностью что у тебя откажет какая ли бо деталь, которая приведет к серьезной аварии. Это вопрос здравого смысла. Ферра не пошла на компромисс на мой взгляд только из за того что ей очень нужен был этот дубль. А ситуация сложилась так что на халяву можно было его поиметь, упускать такую возможность они не стали. Бойцами они бы были если бы согласились и выиграли эту гонку тогда бы это был бы действительно подвиг. А так это не победа, это просто результат интриг. P.S. Костя Цзю не отказался биться против Хаттона в заведомо проигрышных условиях, потому что он спортсмен, а не барыга, зарабтывающий себе на жизнь. А стал бы он биться с ним заведомо зная что у него после третьего удара разрушиться каппа и ее не дадут заменить ???? Глупое конечно сравнение но я не фанат бокса поэтому не знаю как еще провести аналогию.
В довершение к предыдущему посту, пример из тенниса. Не так давно завершившийся ролан гаррос. Пуэрто - Сафин. Пуэрто подает, судья говорит аут, Сафин подходит к линии и показывает след от мяча который попал в линию, тем самым проиграв гейм, а в последствии и матч! Вот это образец спортивного поведения, выигрывать надо в честной борьбе, а не из-за ошибок судей\фиа\шинников (нужное подчеркнуть)
убедили - феллари взяли дублю в честной борьбе, остальные лузеры) если дать в жопу не запрещено правилами - надо дать, тем более за это дают очкофф и денех:rzunimagu А теперь серьезно - почему перестраивали остальные трассы? Повесили бы знаки ограничивавшие скорость на данном участке - а кто уипался в стену и умер - проблемы его личные и его шинников. Дело то в том что конфигурация трассы была небезопасна и изменить её - прямая обязанность организаторов. Команды просили об этом - и не только мишленовские - но кое-кто залупился и показал что они есть на самом деле. И еще - не известно как бы повели себя шины бриджстоун по конец гонки, я рад что ребята ехали не на все 100 и жертв удалось избежать - это единственное что меня порадовало из этапа, ну еще конечно сплоченность команд - конкурентов
А интересно, если Косте Дзю предложат выйти в поле против взвода автоматчиков, и он откажется, это что: "очко дало течь?" ил и здравый смысл?
Это не первая победа краснопузых за счет покрышек. См. http://www.fia.ru/talks/messageview.cfm?start=21&catid=6&threadid=505
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. Может кто-то и не знает, но вот отрывок из интервью Пола Стоддарта (владелец Minardi): Примерно в 10-55 Берни проинформировал нас, что г-н Тодт не согласился, заявив, что эти проблемы Michelin и FIA, которые Ferrari не касаются. Более того, г-н Мосли заявил, что если будут предприняты малейшие попытки изменить конфигурацию трассы, он отменит Гран При США вообще
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. Проблемы индейцев шерифа не е**т :rzunimagu Любая трасса, на которых проходят соревнования под эгидой FIA, имеют омологацию FIA. Основная проблема, что на трассах, которые не имеют омологации, любые гонки не были бы зачетными. А самое главное, что никто не несет ответственности кроме самих пилотов за любые проишествия. Дополнительная шикана на трассе должна быть омологирована.
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. Ян, я ни хера не понял - утро понедельника типа Штатовская трасса была омологирована или нет? И как омологировать шикану, печать поставить "омлогировананах"? Объясни плиз что это за ботва - омологация трассы
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. 1. Она омологирована в той конфигурации, что есть сейчас. Ответственность за все инцеденты, в частности гоночные, несет FIA. Вот в прошлом году Ральф убрался в этом бэнкинге, ведь никто не был наказан. А если бы не было омологации, то сейчас половина всей команды Тойота сидела бы в американских тюрьмах. 2. Именно. К любой трассе, на которых проводится соревнования Ф1, FIA предъявляет требования по ширине, скруглениям радиусов, качеству полотная, зонам безопасности и т.д. и т.п. 3. Омологация - официальное одобрение или разрешение. Термин сугубо автоспортивный.
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. Ян, спасибо за инфо "Убрался" - тоже спортивный термин? звучит прикольно, хоть и связан с проишествиями всякими...
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. Серебряные стрелы все-таки в этом сезоне, как никогда на подъеме. Только не везет опять горячему колумбийскому парню. А жаль. После прочтения интервью Петера Заубера (http://www.f1news.ru/interview/sauber/24-06-2005.shtml) кажется что Вильямс останется без путевого мотора в следующем сезоне. Какие будут мнения?
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. Кинул бы фотку на тему Ф1, но не лезет, так что пока просто болею за Кими! :rotate:
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. Давай я закину фотку.Кстати голосовал за последний пункт.Извините случайно в этой ветке оказался
Ответ: Формула 1. Сезон 2005. и йа думаю в следующем сезоне Монтойю могут Хаккиненым заменить - колумбийцу не фартит абсолютно, вляпался где только мог