По-моему классный пилот не допускает подлянок на трассе, а то, что столько раз он становился чемпионом мира, так просто машина была отменной и команда не давала Барекело обгонять шумного.
Если мы вернемся к истории Ф1, то заметим что, есть ряд везучих гонщиком и не очень везучих. Например, Мансел имел все шансы получить три титула подряд, но постоянно что-то мешало и у него только один.
elisey, ты к тому что Шуми пилот так себе, раз допускает много подлянок? На первой гонке этого сезона подлянки не было имхо- так, встретились два одиночества
Предлагаю очки голосования по последнему пункту зачислить на счет Минарди - имхо у них в коменде это девиз " Ув. синьор Минарди, какие планы у вашей команды на этот сезон?" - RE:"Мне пох, мне интересен сам процесс!"
Стремление к победе это очень хорошо, но не стоит ради этого выбивать соперников с трассы, я про случай с Хилом и Вильневым. А если подытожить, то мне не нравится в шумном, его неспортивное поведение.
Вообще то интересны сами изменения. Теперь надо экономить, скорости не упали, а казалось бы должны были. Интересно как покажет себя Монтойя в МакЛарене. В Вильямсе он стабильно зарабатывал очки, но практически без подиумов. В начале сезона пока ничем он не порадовал, снова 6-й. Хотя Уебер показал, что Вильямс может ехать очень прилично. Будем ждать пока Монтойя привыкнет к новой машине. В новом сезоне мне интересны три пилота: Вэбер, Кулхард, Монтойя. Поглядим кто как покажет себя. Кулхард показал что может ездить как профессионал - на любой машине. ИМХО - неудачная тактика в Мельбурне не позволила выйти на подиум. Посмотрим, возможно команды осторожничали с пит-стопами и манерой езды в новом регламенте и в условиях ограничений на резину и двигатель. В сумме - возможно не самые лучшие тактические решения. Будем ждать корректировки "поведения" в Малайзии. Хотя там жарко и команды снова могут начать осторожничать. Скорее всего до середины примерно или ближе к концу первой трети сезона начнется самое интересное. Тогда накопится опыт положительных стратегий для разных условий и станет заметен личный вклад пилотов.
ИМХО надо было ограничить такие параметры, как например вес тачки, табун кобыл и типа того - а технические штучки-дрючки пусть используют какие хотят... Мы еще увидим, и не раз, как обойдут новые правила - если судьи прижопят кого за энтим делом... Паренек из ДТМ интересен еще - что покажет?
Прочитал несколько раз, потом подумал : ) Согласен! : ) действительно с введением нового реглмента, нужно время чтобы опробироваться и адаптироваться. : )
Я честно говоря не понимаю стремления FIA снизить скорость все таки королевская гонка гонщики сами выбрали себе проффесию они знают на что идут так что все эта мутотня с изменением регламента ерунда к тому же как показывает какой сезон подряд вводи не вводи скорость не уменьшается Единственное что в следующем сезоне говорят что вместо 3 литровой V10 будет 2,4 литра V8 вот енто совсем плохо :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: Хотя сегодня смотрел повтор передачи Гран при с Поповым он говорить что скорость упадет тока в начале следующего а потом опять все будет ок Вообще честно говоря пусть о безопасности заботятся инженеры комманд а не FIA
Nick, о чем и речь - скорость не уменьшается, а геморроя командам и гонщикам прибавляется Чем кстати 2,4 литра V8 хуже 3 литровой V10? ИМХО если 2,4*8 менять когда хошь - можно ипать тех кто на одном 3*10 2 этапа отматывает и стартует с последних мест по причинам поломок мотора и прочее и прочее)) "Вообще честно говоря пусть о безопасности заботятся инженеры комманд а не FIA " - так можно 1 комплект резины ны 3 этапа утвердить и сказать - а о безопасности пусть шинники подумают
Чем кстати 2,4 литра V8 хуже 3 литровой V10? ИМХО если 2,4*8 менять когда хошь - можно ипать тех кто на одном 3*10 2 этапа отматывает и стартует с последних мест по причинам поломок мотора и прочее и прочее)) ТУт вообщем я согласен наверное это кстати Попов имел ввиду когда говорил что скорость не упадет. Хотя надо будет смотреть след регламент. Если такая лабуда будет в качестве дополнения к нынешнему регламенту то будет полный пипец буду болеть за велогонки так можно 1 комплект резины ны 3 этапа утвердить и сказать - а о безопасности пусть шинники подумают ТАк утверждает то FIA она и так могет сделать а если безопасность отдать на откуп инженерам команд то получиться разумный баланс между безопасностью и скоростью я думаю что не проиграть не потерять своего гонщика ни одна комманда не хочет. А красок в гонке это только прибавит. Единственная проблема бюджет. И так всего 10 команд осталось
Ага, один комплект резины, один движок! все енто на один сезон : ) вот тогда то умные головы в конюшнях и начнут морщить лбы по вопросы, а как и всего ентого сделать победу : ) вот тады наверное и пойдут нововведения, усовершенствования и прочие апгрейди, тока смотреть все это боюсь будет не очень интересно в течении долгого времени смотреть формулу ...