Как раз изменения в регламенте и направлены на привлечение интереса к Королевским гонкам. Народ давно просек, что Феррари построили отличный самолет, и шумный всех утомил, и стало много таких «мне по херу, и я не смотрю».
Я честно говоря не так давно смотрю формулу всего лишь 3 сезон Но на сколько интересовался такой период был когда ограничевали электронику как видно ни чему хорошему это не привело Вообще Умным головам FIA стоит задуматься о том что если в следствии ихних действий упадет рейтинг гонок а он наверняка упадет (многие на велоспорт перейдут ) то вследствии этого уменьшиться и поток спонсорских денег соответственно А следовательно они будут меньше кушать
При вменяемой политике ФИА за бюджетом не пропадет - народ не боится владываться в формулу, команды новые появляются, спонсоры и т.д - но нужно реальное шоу - а не 1 комплект резины на всех)
Мне становтся похеру как раз последние два-три сезона - регламентом заипали в корягу, то нельзя се нельзя) Кто последний за велоспорт болеть - я следующий
Здесь полностью согласен то что нужно шоу а не черепашьи бега. По поводу спонсортва рейтинг упадет уйдут и спонсоры это пока они не боятся вкладывать а со временем если все будет усугу*****ся то и со спонсорами напряги будут Кстати возможно что в следующем сезоне будет частично русская команда с русским гонщиком не знаю как называться будет но точно вместо нынешнего Джордана (который уже без Эдди) приятно однако
В любом случае эта гонка была имхо интереснее, чем все гонки в прошлом сезоне, за исключением монако.
С ним бороться бесполезно - он на бенеттоне с полуавтоматом (кочергу переключать надо было) драл всех только щепки летели... Свободы больше нужно - делайте нах что хотите, но в таких то рамках - тип резины меняйте во время гонки, антибуксы всяческие... Такое впечатление - народ только к новому регламенту адаптируется, придумает что-нибудь - а ему хрен в рыло - со следующего года так низя путет, думайте в другую сторону
Давно смотришьФ1? Если вернутся к истории формулы, то с конца 80ых до середины 90ых лидером были движки Рено. И их победы всех настолько заипали, что народ начал замечать только сходы и вылеты. Рено поняло, что это антиреклама и ушла из гонок на время. Сейчас же никто не хочет откровенных лидеров и откровенных аутсайдеров. Регламентом пытаются удешевить формулу сделать ее более соревновательной что ли. Вспомнил о классе гонщиков, так вот, помнится Алену Просту заплатили не малые деньги, за то чтобы он не участвовал в гонках.
Давайте скинемся и вежливо попросим удалиться Михаеля Шумахера со всей FER причем на всегда а вместо нее поставим команду ОООО
Смотрю как показывать стали) Может не надо удешевлять - спорный путь имхо Лидер всегда будет - вон ЦСКА в баскете всех ипет - кому не нравится - выходи и побеждай их -))
Кого он в Бенетоне рвал? Пока были Сенна и Прост, которые всех драли на любой машине с конца пелитона.
1991 году за рулем Jordan-Ford 191 дебютировал на трассе Спа-Франкошампс (Бельгия), где показал великолепную для тогдашнего Jordan 7-ю квалификацию, на старте обошел 2-х пилотов, но на первом же круге его подвело сцепление. Но сразу же Михаэль был перекуплен Флавио Бриаторе в команду "Бенеттон", где по сути и началась его блестящая карьера в Формуле 1. В первой же гонке за Бенеттон в Монце он занял 5-е место, после чего, набрав по очку в Эшториле и в Барселоне, разделил 12-е место в общем зачете с Джей-Джей Лехто и Бертраном Гашо ("благодаря" которому он, кстати, и попал в Джордан, когда Бертран после "небольшой" потасовки угодил в тюрьму). В 1992-м он стал звездой - занял 3-е место позади 2-х пилотов команды "Уильямс", которые вообще находились в "другой лиге" (ибо у них была активная подвеска, а также гениальный Эдриан Ньюи), оставив не у дел самого Аэртона Сенну, который называл Шумахера мальчишкой-молокососом, а остальные гонщики смеялись и весело аплодировали его словам. Именно в 1992-м Шумахер начал свою карьеру "короля Бельгии"; ведь именно в Бельгии он одержал свою первую победу. В 1993-м году казалось, что оба пилота "Уильямс" опять оставят не у дел Сенну и Михаэля Шумахера. Однако после победы в Эшториле (Португалия) у Михаэля появился шанс на 2-е место. Который ему помешали использовать вначале Дэймон Хилл (просто выпихнув его в Сузуке), а потом мотор Ford в Аделаиде. В итоге - вообще 4-е место. 2-е же место было просто отдано Сенне "на блюдечке", ибо в противном случае номер первого пилота в "Уильямс" в следующем году должен был получить Хилл. А потом наступил трагический 1994-й... Первые две гонки показали, что насколько силен был Сенна в квалификации, настолько силен был Шумахер в гонке. Потом наступило 1-е мая... Мне сложно передать, что чувствовали мы все, и что чувствовал Шумахер, ехавший за Сенной в момент его аварии. Многие обвиняют Шумахера в том, что он улыбался на конференции после гонки. Но ведь он НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ. Равно как и, купаясь в шампанском в Монце в 2000-м году, не знал о гибели пожарника. Ведь пилотам всегда говорят, что все нормально. Но перед этим в первый день квалификации в тяжелую аварию Рубенс Баррикелло. Бразильцу повезло - он отделался переломом носа и двух ребер. Не повезло на следующий день Ратценбергеру. Он погиб через семь минут после аварии. Но это скрыли. И, возможно, мы и по сей день смотрели бы за захватывающей борьбой Сенны и Шумахера - короля квалификации и короля гонки, двух королей дождя. На Гран-при Монако в тяжелую аварию попал Карл Ведлингер. Несколько недель он находился в коме; некоторое время спустя он все же попытался вернуться в Формулу 1, но безуспешно. А Михаэль продолжал побеждать. В Испании он львиную часть гонки провел, имея в своем распоряжении лишь пятую передачу, и занял 2-е место. Поняв, что чемпионат теряет интригу, организаторы решили остудить пыл Шумахера, постоянно дисквалифицируя его по любому поводу. Смехотворной кажется дисквалификация с Гран-при Бельгии: после ошибки Михаэля развернуло на паребрике, при этом нижняя планка стесалась, и это было отчетливо видно. Но именно за нее его дисквалифицировали. Потом он пропустил 3 гонки, которые выиграл Хилл. Таким образом, все решалось в Аделаиде.
Я статистики не фанат, тем более шумахерской - но кажется мне что первый чемпионский титул он на Беннетоне взял с кочергой Надо свериться с первоисточниками - Марксом и Энгельсом
Сезон начался интересно - посмотрим что дальше будет До этого я говорил что мне все больше и больше пох становится - если эта тенденция прекратится - буду только рад