Ответ: Формула 1. Сезон 2006 не спрю, но это даже не Е36, и скорее не Е30, ты же сравнение ведешь(судя по твоим постам) на основе своей Е46 с 44 и 45 кузовом, самые молодые из которых закончили производить в 1997 году, а уж 44 кузов и подавно в 90-м году. Сравнивай равных (более-менее), Е28 М535(М5) и ауди 200,Е34 и С4(С6), вот это будет корректно.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Как раз Авто 525ТДС 97 года мотор М51 который с 88 ставился на все серии 143 силы!
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Супер, у него колёса с завода хоть раз останавливались А если серьёзно, то такие исключения бывают, правда с машинами постарше. Если владелец её любит, и не жжёт на ней, то я думаю она ещё не одну сотню тысяч отбегает. Перед такими милионниками остаёться только снять шляпу.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Тока что в новостях. Первая российская комманда (бывший джордан) Купил Алекс Шнайдер. За рулем Альберс. Из российского тока Хозяин (правда он канадец с русскими корнями) Тест пилот РУсинов ну и флаги Буду болеть Сначала за вилльамс а потом за Джордан
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Подкрепляю предыдущий пост картинками Итак MF1 racing Полная версия презентации Машина Midland MF1 Toyota M16 Будем надеятся что скоро увидим русских пилотов и побед.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 не понял паники по поводу оранжевого макларена. Эти перцы испокон веков в межсезонье красятся в оранжевый. Это же их инхаузовский цвет. Фанаты не могут этого не знать пока маки дружат с Вестом и Мерсом, ниче кроме серо-серебристой окраски им не светит.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 рядный или V? 6 цил.? скока сил? сколько до 100 они разгоняются, кто-нить знает?
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 5. Мотор 5.1 Спецификация на моторы Команды должны использовать моторы V8 с 90-градусным углов развала цилиндров и объемом не более 2400 куб.см. Наддув запрещается. Два впускнух и два выпускных клапана на цилиндр. 5.2 Альтернативные моторы В сезонах 2006 и 2007 года любая команда может использовать моторы, соответствующие регламенту 2005 года, если он не превышает ограничений, установленных FIA, но только при том, что эта команда не имеет доступа к конкурентоспособному 2.4-литровому V8. 5.5 Вес и центр тяжести Вес мотора не должен превышать 95 кг, а центр тяжести должен быть не выше 165 мм от плоскости отчета. Мотор включает в себя сиcтему подачи топлива, воздушный фильтр, инжекторы, датчики, систему зажигания и охлаждения, генератор и масляный насос. Мотор не включает в себя технические жидкости, выпускной коллектор, емкости для технических жидкостей, теплообменники и гидравлику, кроме клапана сервомотора и привода для систем управления мотором.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 не рядный, как на а6 2.4 на скока я понимаю со своей дилетантской колокольни рядный в формуле 1 не делают из-за высокого центра тяжести и больших габаритов. точной инфы пока нет так как они каждый год задирают обороты все выше и выше. кажется в этом году и трехлитровые можно использовать с ограничителем оборотов.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Скорее из-за габаритов(длинны), центр тяжести не особо большой буит у рядной восьмёрки при объеме 2.4 или 3.0 литра( движок при объеме 2.4-3.0л. и оборотах 18-20 тыс./мин весьма короткоходный, а след. -высота блока небольшая, но вот длинна конечно ...), а она самый сбалансированный мотор и самый редкий из-за габаритов(длинны).
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 да экономят они + из за того что в прошлом сезоне пару вылетов было жестких, было решено что надо снизить мощность болидов для без-ти водил и прочих людей
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Для примера http://british-cars.narod.ru/reviews/rolls_phantom4.html http://www.old-time.ru/cars/info/238 по Ф-1 не нашёл инфы по поводу использования R8, но до 50-х годов такие моторы применялись и в гонках
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 А вот иоказываеться первый чемпион Ф-1 имел как раз рядную восьмёрку, объёмом 1.5 литра и мощностью 450 сил в далёком 1951-м году, я в осадке ребята http://www.f-1.ru/obzor/1951/1951.html
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Нет она по конструкции своей самый сбалансированный двиг, с момента своего рождения, сбалансированнее даже чем рядная шестёрка, сейчас источника нет из которого вычитал данную инфу(лет 8 назад это было), там сравнения были всех типов двигов(рядные,V образные, оппозитные, радно-смешённые, со всеми возможными количествами цилиндров) с моментами инерции и т.п. Кстати были ещё и рядные девятки и рядные десятки(по моему дизеля).