Ответ: Формула 1. Сезон 2006 чета не гонка а гамно какое-то..... господа макофилы (то есть большинство), чо у рявкина с машиной-то было? PS: Уже нашел - клиен - п...с вонючий, уе...к ср...й, пе...ло-мученик! козел е...й!!!! убить бы гада!
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Ребят, кто-нить кратко для тупых может объяснить как проводится квалификация? Начал смотреть - ничего не понял. И что, снова разрешили переобуваться на пит-стопах? Не могу уловить какая из машин Российская.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Ну, поскольку ответа я не дождался... Может кто-то не знает еще, что: Бизнесмен из России покупает команду "Формулы-1" Jordan время публикации: 24 января 2005 г., 15:38 последнее обновление: 24 января 2005 г., 16:37 Компания Midland Group, принадлежащая уроженцу Ленинграда Алексу Шнайдеру, приобретет команду "Формулы-1" Jordan. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу команды. В соответствующем заявлении руководства Jordan говорится, что в сезоне 2005 года команда будет называться Jordan Grand Prix, а Midland Group сообщит о последующих деталях "в свое время". "Посвятив гонкам 35 лет своей жизни, я пережил множество фантастических мгновений, - заявил глава команды Эдди Джордан на страницах официального сайта. - Я благодарен Берни Экклстоуну, познакомившему меня с Алексом Шнайдером, и искренне полагаю, что сотрудничество с Midland сделает команду более сильной". По неофициальным данным сумма сделки составила $50 миллионов. Как уже сообщалось ранее, бизнесмену Алексу Шнайдеру 36 лет. Он родился в Ленинграде, но уехал из России в 1972 году. Шнайдер вырос в Израиле, у него имеется канадское гражданство. Первоначально Midland Group заявляла о намерении создать собственную команду Midland, которая дебютирует в гонках в 2006 году. Однако покупка действующей команды Jordan сэкономит вступительный взнос в размере 48 миллионов долларов, предоставит уже готовую инфраструктуру и права на доходы от телетрансляций. "Я очень доволен развитием ситуации, поскольку это даст нам целый год на то, чтобы научиться быть конкурентоспособными в этом спорте, - говорится в заявлении Шнайдера. - Наш план по созданию собственной команды лишь незначительно изменился, и создание Midland F1 будет продолжаться в соответствии с ним". Группа компаний Midland Group - международный холдинг, включающий такие направления бизнеса, как металлургия, строительство, транспорт и торговля. Она зарегистрирована на острове Гернси, но активно работает в России, на Украине и других странах Восточной Европы. Она была основана в 1994 году и имеет штат в размере 50000 сотрудников во всем мире. Одним из крупнейших ее проектов в последнее время было строительство отеля класса люкс и жилого комплекса в деловом районе Токио совместно с Trump Organisation. Jordan дебютировал в чемпионате "Формулы-1" в 1991 году. За эту команду выступали такие известные пилоты, как Рубенс Баррикелло, Эдди Ирвайн, Дэймон Хилл, Хайнц-Харальд Френтцен. Именно в составе Jordan на старт Гран-при впервые вышел семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. В 90-х годах команда Эдди Джордана выступала достаточно успешно, но в последние несколько сезонов из-за финансовых проблем не блистала результатами. Отдел маркетинга Midland F1 возглавил Борис Ельцин-младший Напомним также, что в декабре прошлого года появилась информация о том, что отдел маркетинга команды Midland F1, учрежденной группой компаний Midland Group, возглавил внук первого президента России Борис Ельцин-младший. Он будет заниматься работой со спонсорами, особенно западными, и организацией промоушн-акций. Руководство рассчитывает, что Ельцин-младший сможет привнести в жизнь новой команды присущую ему энергию и знания. Внук первого президента России получил образование в одной из лучших частных школ Англии, закончил экономический факультет МГУ и сейчас завершает обучение в магистратуре бизнес-школы МГУ.
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Чудо-гонка! Про такие гонки, как завершившийся Гран-при Австралии, хочется вспоминать постоянно. Потому что в этой гонке было абсолютно все – обгоны, постоянная борьба, аварии – как ни крути, а без них "Формула-1" смотрится как-то не так, штрафы и даже откровенный мат. Единственный недостаток Гран-при Австралии – явное лидерство одного пилота. Думается, про него стоит сказать в самом начале и больше уже не возвращаться. Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо из "Рено" провел гонку на фантастическом уровне. Он был быстр, надежен, расчетлив и не дал ни малейшего повода усомниться в своем превосходстве. А ведь перед гонкой колкую стрелу в Алонсо пустил Михаэль Шумахер, который заявил, что испанец своей прошлогодней победой никому и ничего не доказал, а в нынешнем сезоне у него якобы нет конкурентов. Шумахер, как и все спортсмены, привыкшие побеждать, просто не умеет достойно проигрывать. Алонсо же в очередной раз доказал, что чемпионами в "Формуле-1" просто так не становятся. За всю гонку он не допустил ни единой ошибки и вновь показал прекрасную технику старта. В общем, Фернандо лидер и главный фаворит чемпионата мира. Теперь, собственно, самые яркие моменты самой гонки. Она еще не началось, а уже зародилась интрига. Во-первых, после окончания прогревочного круга на стартовой прямой развернуло Монтойю, а, во-вторых, когда все машины готовы были стартовать, заглох мотор на болиде Физикеллы. Итальянец вынужден был стартовать из боксов, а все остальные отправились еще на один прогревочный круг. Старт гонки получился ярким. Если лидеры в целом сохранили свои позиции, хотя Алонсо яростно атаковал Батона, а Монтойя – Райкконена, то вот в середине пелотона во втором повороте произошла авария. В нее оказались вовлечены Масса, Клиен и Росберг, причем все трое завершили борьбу. Масса и Росберг – сразу, а Клиен – спустя несколько кругов. Выбыл из гонки и Трулли, который сначала вытолкнул в гравий Култхарда, а затем вылетел сам. Шотландец потерял много позиций, но все же продолжил борьбу. Естественно, что на трассу тут же выехал автомобиль безопасности, а после рестарта Алонсо грамотно обошел Баттона и устремился к победе. Второй рас сейфити-кар появился на трассе после пятого круга, когда свою машину разбил Клиен. После рестарта Баттона обгоняет уже и Райкконен, но финн допустил пусть небольшую, но все же решающую ошибку – он слишком заблокировал резину в первом повороте, повредив при этом аэродинамический элемент носовой части машины. Кими старался держаться в темпе Алонсо, но с каждым кругом отставал. Более того, к самому Райкконену стремительно приближался Монтойя, который красиво обогнал все того же беднягу Баттона, который, напомним, стартовал с поул-позишн. Спасло Райкконена то, что приближалась волна пит-стопов, во время которой механики устранили на его машине все неполадки. Уже после гонки финн признался, что если бы не эта злополучная ошибка, он боролся бы за победу. Но и второе место тоже вполне ничего. Кими еще поборется. Что касается третьего места, то борьба за него получилась самой острой. Фаворитом в этой борьбе, причем явным фаворитом, выглядел Монтойя. Однако колумбийцу помешал Михаэль Шумахер, допустивший ошибку при входе в первый поворот и разбивший свою машину. На трассе вновь появился сейфити-кар. Естественно, что команды начали зазывать своих гонщиков в боксы, причем в "Макларене" решили, что позовут сразу обоих. В итоге, пока механики обслуживали болид Райкконена, болид Монтойи стоял позади, а колумбиец, наверняка, проклинал всё и всех на свете. В общем, Хуан-Пабло потерял свое третье место, откатившись на шестое. Но Монтойя продолжал яростно атаковать, и, скорее всего, вернулся бы на утраченные позиции, но за десять кругов до финиша в том же самом месте, где разбил свою машину Шумахер-старший, болид колумбийца резко развернуло. Хуан-Пабло сумел проехать на противоположную сторону – на внутреннюю часть траектории, чтобы не создавать аварийную ситуацию, но гонку вынужден был завершить. В итоге третьим стал Ральф Шумахер, добывший для "Тойоты" первый подиум в сезоне. Немец ехал с одной стороны, на максимально возможной скорости, местами рискуя, а с другой стороны, был предельно аккуратен. Четвертым финишировал еще один немец Ник Хайдфельд, который провел отличную гонку и внес солидный вклад в очковую копилку "БМВ-Заубер". Его напарник по команде Жак Вильнев привел свою машину к финишу на шестом месте, седьмым стал Рубенс Баррикелло из "Хонды". А вот судьба пятого и восьмого мест решилась совершенно неожиданно. За пятое место боролись между собой Дженсон Баттон и Джанкарло Физикелла, причем "Хонда" британца была впереди "Рено" итальянца. Но после входа в первый поворот на машине Баттона полыхнул двигатель. Команда приказала Дженсону остановиться, и тот остановился. В 15 метрах от финишной черты. С одной стороны, очевидна потеря трех очков и сильнейший психологический удар по самолюбию пилота, который всерьез рассчитывал в этом году побороться за чемпионский титул. С другой стороны, двигатель на машине Баттона сгорел в гонке, и в следующем Гран-при команда смело может использовать новый мотор. Сработали на перспективу, предпочтя журавля синице. Что касается восьмого места, то финишировал на нем американец Скотт Спид из команды "Торо Россо". Однако во время гонки он обогнал под желтыми флагами шотландца Дэвида Култхарда из "Ред Булл". Это запрещено правилами. Шотландец после финиша призывал стюардов обратить внимание на этот инцидент, но и без его слов маршалы намерены были разобраться в случившемся. Обоих пилотов вызвали на разбирательство, по итогам которого объявили, что к результату американца плюсуется 25 секунд. Это означало, что восьмое место занимает Култхард. Спид, дебютировавший в "Формуле-1" в нынешнем сезоне, послал шотландца куда подальше теми словами, что вертелись у него на языке, и маршалы, сочтя такое поведение совершенно неприемлемым, наказали Скотта еще и рублем, то есть долларом. Его кошелек станет тоньше на пять тысяч зеленых. На этом Гран-при Австралии и завершился. Четвертый этом чемпионата мира пройдет через три недели на автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле. Гран-при Сан-Марино станет первой европейской гонкой сезона. Чемпионат пилотов 1. Фернандо Алонсо, Renault - 28 2. Джанкарло Физикелла, Renault - 14 3. Кими Райкконен, McLaren - 14 4. Михаэль Шумахер, Ferrari - 11 5. Дженсон Баттон, Honda - 11 6. Хуан Пабло Монтойя, McLaren - 9 7. Ральф Шумахер, Toyota - 7 8. Ник Хайдфельд, BMW-Sauber - 5 9. Жак Вильнев, BMW-Sauber - 5 10. Фелипе Масса, Ferrari - 4 11. Марк Уэббер, Williams - 3 12. Рубенс Баррикелло, Honda - 2 13. Нико Росберг, Williams - 2 14. Дэвид Култхард, Red Bull - 1 15. Кристиан Клиен, Red Bull - 1 Кубок Конструкторов 1. Renault - 42 2. McLaren - 23 3. Ferrari - 15 4. Honda - 13 5. BMW - 10 6. Toyota - 7 7. Williams - 5 8. Red Bull - 2 9 Scuderia Toro Rosso - 0 10. Midland F1 - 0 11. Super Aguri - 0 http://www.sport.rbc.ru/f1/index.shtml?/news/f1/2006/04/03/03135539_bod.shtml
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 А вот ещё мощнейший обзор: http://www.udaff.com/authors/koncikfadin/55450.html
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Немного новостей Култхард не советует Red Bull приглашать Монтойю Вполне может случиться так, что в следующем сезоне партнером Дэвида Култхарда по Red Bull станет Хуан-Пабло Монтойя. Команда прошла этап становления, пригласила Эдриана Ньюи и в следующем сезоне ей понадобятся гонщики, способные реализовать потенциал новой машины. Шансы Кристиана Клина на продление контракта невелики, тем более, что на рынке пилотов появится несколько интересных вариантов, вероятно будет открыт для переговоров и Хуан-Пабло, контракт которого с McLaren истекает в конце года. Култхард почти наверняка останется в Red Bull, но он не хотел бы видеть своим партнером Монтойю... Дэвид Култхард: "Если Хуан-Пабло подпишет контракт с Red Bull, то команда свернет в сторону от избранного пути. Монтойя — отличный гонщик, но он не командный игрок, а нам прежде всего нужно защитить интересы команды". http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13274 Михаэль Шумахер: "Ferrari лучше, чем многим кажется..." Михаэль Шумахер смог бороться за победу только в первой гонке сезона, потом были проблемы с моторами в Бахрейне и неудачный выбор резины в Малайзии. Немец считает, что новая машина Ferrari конкурентоспособнее, чем кажется со стороны, тем более, что к Имоле команда готовит несколько интересных новинок... Михаэль Шумахер: "Мы уверены в том, что Ferrari лучше, чем многим кажется. У этой машины серьезный потенциал и с каждой гонкой мы должны прибавлять. Команда работает в соответствии с программой развития машины по ходу сезона и уже в Имоле появятся интересные новинки, которые сейчас проходят проверку на тестах. Формула 1 — это немного сумасшедший мир, но у нас есть надежда и ресурсы, необходимые для того, чтобы эту надежду реализовать". http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13282 Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил сегодня журналистам, что команда Renault интересуется возможностью подписания контракта с немецким гонщиком. Правда эти переговоры начнутся только после того, как Михаэль определиться со своим будущим... Вилли Вебер: "Я сказал Бриаторе, что любые переговоры будут иметь смысл только после того, как Михаэль решит — продолжать карьеру или уходить из гонок. Мы давно и хорошо знакомы с Флавио, мы можем говорить о чем угодно и не всегда это можно назвать переговорами, но интерес со стороны Renault очевиден. В любом случае сначала мы поговорим с Ferrari, а потом будем рассматривать другие варианты". Комментариев со стороны Renault пока не поступало, а это действительно интересно после того, как немецкие газеты назвали заявление Вебера "привычным способом давления на другую команду, который всегда помогал Вилли добиваться успеха"... http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13279
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Кто-нить в курсе - Имолу 23/04 во сколько показывают? в 16-00? а на алтуф-стадиуме в вешках показывает рен-тв?
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 21/04 13:00 практика 1 21/04 16:00 практика 2 22/04 13:00 практика 3 22/04 16:00 квалификация 23/04 16:00 гонка
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Гонка получилась немного скушноватой.Единственно интересна была борьба Шумахера и Алонсо. Монти молоток все таки подиум для McLaren добыл. Гран При Сан Марино : После гонки Ferrari Жан Тодт: "На подиуме я сказал Михаэлю, что не помню, когда мы в последний раз выигрывали. Он провел фантастическую гонку, а Фелипе финишировал четвертым - упорная работа команды и наших партнеров принесла результат, которого мы долго ждали. Честно говоря, мы рассчитывали на более прохладную погоду, а получилась ситуация, противоположная Мельбурну - там мы хотели, чтобы было потеплее, а сегодня мечтали о прохладе. Небольшая разница в температуре может существенно повлиять на результат, но сегодня все прошло хорошо. Этот результат очень важен для команды, впереди 14 гонок, и мы знаем, что можем бороться за победу". Михаэль Шумахер (1 место): "Великолепный уик-энд. Эта победа стала следствием напряженной работы Ferrari и наших партнеров. Мы смогли избежать ошибок, допущенных в прошлых гонках, я хочу поблагодарить Shell за новое топливо, Bridgestone за новую эффективную резину и наших мотористов - новый мотор был надежен и позволял атаковать на протяжении всей гонки. В Имоле мы сделали большой шаг вперед, надеюсь, все наши проблемы позади. Борьба только началась, позади две трудных гонки, но сегодня мы два очка отыграли, сможем отыграть и остальные..." Фелипе Масса (4 место): "Гонка была трудной, но приятно, что закончилась она победой Ferrari. Конечно, мне хотелось бы финишировать на подиуме, но я заработал очки, что не менее важно. На втором отрезке гонки возникли небольшие проблемы с машиной, я был вынужден немного сбросить темп, но после второго пит-стопа все наладилось, я снова смог атаковать и благополучно добрался до финиша". Renault Флавио Бриаторе: "Наши машины были быстры, но на этой трассе невозможно обгонять. Фернандо сделал все, что мог, но такова Имола. Физико провел непростую гонку, обе наши машины финишировали в призовой восьмерке, так что никакой трагедии не произошло". Пэт Симондс: "Сегодня машины Renault были быстры и в тот момент, когда Фернандо застрял за Михаэлем, у нас было немного вариантов, чтобы использовать это преимущество. Не могу сказать, что мы позвали Алонсо слишком рано, цифры, которые вы видите на телеэкране после пит-стопа не всегда соответствуют действительности, но мы должны были что-то менять, зная о возможном преимуществе Ferrari на свежей резине. Кто не рискует, тот не выигрывает, изменив стратегию мы ничего не потеряли и не думаю, что могли бы выиграть, останься в тот момент Фернандо на трассе". Фернандо Алонсо (2 место): "На этой трассе действительно трудно, почти невозможно обгонять, если ваш соперник не допускает ошибок. Я искал возможность для обгона, но сегодня Михаэль не дал мне шансов. Я доволен, мы квалифицировались с большим количеством топлива, чем соперники, угадали с резиной и заработали восемь очков — почти максимальный результат. Второй пит-стоп мы провели раньше, чем планировали, но я довольно много терял позади Михаэля и команда решила изменить тактику. Может быть в тот момент мы и ошиблись". Джанкарло Физикелла (8 место): "Всю гонку я пытался отыграться после вчерашней неудачи в квалификации, трудно испытывать удовлетворение от финиша на восьмом месте, но по крайней мере я смог заработать очки. Старт был неплохим, но гонщики активно защищались, а потом машине не хватало сцепления с трассой. Во время пит-стопа команда сняла один из элементов переднего антикрыла, и я смог поехать быстрее. Наша машина достаточно быстра, и я уверен, что через две недели на Нюрбургринге мы выступим гораздо успешнее". McLaren Рон Деннис: "Хуан-Пабло провел хорошую гонку, он хорошо стартовал и реализовал разработанную нами стратегию. Кими допустил редкую для него ошибку в квалификации, не лучшим образом стартовал и вынужден был отыгрываться. Может быть мы залили чуть больше топлива, чем было необходимо, но главным препятствием сегодня стал трафик. На следующей неделе мы проведем тесты в Сильверстоуне, а оттуда отправимся на Гран При Европы, надеюсь там мы добьемся большего". Рон Деннис не верит в Ferrari Босс McLaren Рон Деннис сомневается в том, что Ferrari в этом сезоне сможет участвовать в борьбе за титул, несмотря на поул в Имоле... Рон Деннис: "Клиенты Bridgestone действительно имеют преимущество в Имоле, хотя в трех первых гонках лучшая резина была у нас. Но посмотрите на разницу между Михаэлем и другими пилотами Bridgestone, тут все дело в количестве топлива, хотя надо признать — в Ferrari действительно добились прогресса с машиной. Наша цель — Renault и многое должно быть решено на первом круге. Кими был очень быстр, надеюсь старт пройдет удачно. Пока я сомневаюсь в том, что Ferrari сможет вмешаться в борьбу за титул. Сейчас я вижу лишь две команды, которые могут бороться за победу в чемпионате, но я могу ошибаться и с помощью Bridgestone Ferrari вмешается в борьбу. Посмотрим..." Хуан-Пабло Монтойя (3 место): "Хорошая гонка. Я хорошо стартовал и кинулся было атаковать Фернандо, который пытался пройти Баррикелло и вынужден был тормозить, сбросил скорость и я, потеряв несколько мест. После этого никаких проблем не было. За последние несколько недель команда проделала огромную работу, мы уверенно прогрессируем, сегодня я мог атаковать, обгонял, несмотря на полные баки. Добравшись до третьего места я уже отставал от лидеров на 13 секунд, догнать их было невозможно, поэтому я немного сбавил темп, поддерживал безопасную дистанцию от Фелипе Массы и финишировал на подиуме". Кими Райкконен (5 место): "Нельзя сказать, что сегодня я был доволен машиной. Стартовал я не лучшим образом, потерял несколько позиций и из-за трафика долго не мог пробраться вперед. После второго пит-стопа машина прибавила, управлять ей стало легче, я смог атаковать, но увы - застрял позади Массы, а обгонять на этой трассе практически невозможно". Итог Чемпионат 2006: Личный зачет Пилот Команда Очки 1. Ф.Алонсо Renault 36 2. М.Шумахер Ferrari 21 3. К.Райкконен McLaren 18 4. Д.Физикелла Renault 15 5. Х.Монтойя McLaren 15 6. Д.Баттон Honda 13 7. Ф.Масса Ferrari 9 8. Р.Шумахер Toyota 7 9. М.Уэббер Williams 6 10. Ж.Вильнев BMW Sauber 5 11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 5 12. Р.Баррикелло Honda 2 13. Н.Росберг Williams 2 14. Д.Култхард Red Bull 1 15. К.Клин Red Bull 1 Copy http://www.f1news.ru/
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 МИШАААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРАНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Сезон 2006: Тесты Сильверстоун Хуан-Пабло Монтойя показал лучшее время в первый день тестов в Сильверстоуне. Утром шел дождь и асфальт просох только после обеда, а в последние 15 минут сессии колумбиец трижды ставил новую резину и проезжал короткую серию кругов, во время третьей серии и было показано лучшее время дня. Вторая машина McLaren, с которой работал Педро де ла Роса, финишировала на 12-й строчке. Дженсон Баттон показал второе время, в Honda работали с настройками и экспериментировали с резиной, пытаясь решить проблемы, которые помешали команде в Имоле. Третью и четвертую строчку заняли пилоты Renault - Хейкки Ковалайнен на десятую опередил Фернандо Алонсо, правда испанец успел проехать лишь 32 круга и в 14.55 местного времени его машина замерла на трассе из-за механических проблем. По ходу дня ломались и обе машины Red Bull, Дэвид Култхард и Кристиан Клин вынуждены были остановиться в последнем секторе трассы, заставив маршалов остановить сессию красными флагами. Еще раз красные флаги появились на трассе после поломки BMW Sauber Роберта Кубицы. Как и ожидалось, последнее поколение шин привело к резкому увеличению перегрузок в быстрых поворотах, так что июньская гонка будет весьма требовательна к физической форме гонщиков... Пилот Команда Время Круги 1. Х.Монтойя McLaren 1:21.087 41 2. Д.Баттон Honda 1:21.118 59 3. Х.Ковалайнен Renault 1:21.232 86 4. Ф.Алонсо Renault 1:21.309 32 5. Э.Дэвидсон Honda :22.085 68 6. А.Вурц Williams 1:22.216 91 7. К.Клин Red Bull 1:22.228 36 8. Н.Росберг Williams 1:22.256 108 9. Ж.Вильнев BMW Sauber 1:22.258 58 10. Р.Кубица BMW Sauber 1:22.712 58 11. Н.Яни Toro Rosso 1:23.350 84 12. П.де ла Роса McLaren 1:23.358 38 13. Д.Култхард Red Bull 1:23.770 15 14. Д.Мондини MF1 1:24.471 25 http://www.f1news.ru/Championship/2006/tests/silverstone04.shtml
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Отличная гонка была сегодня, интрига сохранялась до конца с количеством заправок у Алонсо. Итог 1 Алонсо 2 Шиха 3 Физикелла Всетаки есть еще порох в пораховницах у Ферари
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Неприятная однако новость :cry2: Райкконен исключает борьбу за титул... В шести гонках сезона Кими Райкконен лишь дважды поднимался на подиум, а испанская гонка, которую он выиграл год назад, принесла финну лишь пятое место. Райкконен заработал те же 27 очков, что и после шести этапов прошлого чемпионата, но тогда он выиграл две гонки подряд и команда была на подъеме, а сегодня McLaren уступает Ferrari и Renault, и пока не может рассчитывать на победы. Кстати, Алонсо тоже заработал те же 54 очка, что и год назад... Кими Райкконен: "Трасса в Барселоне не прощает слабостей вашей машины. Если у нее действительно есть проблемы, то вы не сможете бороться за победу, именно поэтому мы не были конкурентоспособны в Испании, хотя на других трассах совсем немного проигрывали лидерам. В чем дело? Недостаток поворачиваемости, неудобство в управлении, нельзя сказать, что в какой-то области машина идеальна. В Монако мы должны прибавить, но у меня нет никаких иллюзий — мы вряд ли сделаем большой шаг вперед. Бороться за титул в этом сезоне будут только Ferrari и Renault, они быстры и стабильны, всегда финишируют и конкурентоспособны на любой трассе. А я? Я попробую выиграть одну или несколько гонок, это будет зависеть от массы факторов, но я сделаю все возможное. Увы, о борьбе за титул в этом сезоне мне придется забыть". http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13632 Когда же наконец ICEMANу повезет?
Ответ: Формула 1. Сезон 2006 Мне тоже жаль всегда приятно когда побольше борятся команд за подиум, а то в этот раз на подиуме 2рено и1ферари, на прошлом наоборот! Помнится позапрошлом(вроде) сезоне Райкконен реально боролся за титул! Интересно у Алонсо не одного схода или поломки И Интересно он действительно такой классный гонщик или ему пока везет!