Команда "Формулы-1" Honda продана и переименована в Brawn GP фото REUTERS/Francois Lenoir КПК/PDA Пятница 6 марта 2009, 12:26 Японский автоконцерн "Хонда" продал свою команду "Формулы-1" бывшему техническому директору "Феррари" Россу Брауну, благодаря чему в чемпионате-2009 появилась новая команда Brawn GP, сообщает autosport.com. Переговоры о продаже "Хонды" длились несколько месяцев и увенчались успехом за три недели до старта нового сезона "Формулы-1". Браун, долгое время успешно работавший в "Феррари" и покинувший итальянскую "конюшню" в 2006 году, уже договорился с Mercedes-Benz о поставке двигателей для своей команды, которая займет место "Хонды". Цвета Brawn GP - желтый, черный и белый. Призовыми пилотами команды на сезон-2009 будут опытнейший бразилец Рубенс Барикелло и британец Дженсон Баттон. Испытания нового болида BGP 001 начнутся в субботу на трассе английского Сильверстоуна. Японский автогигант "Хонда" объявил о закрытии "формулической" программы в декабре прошлого года. Решение было принято в связи с введением политики экономии в условиях мирового финансового кризиса. Тогда же руководство концерна изъявило желание продать команду, но до последнего времени договориться с потенциальными покупателями не удавалось, и участие бывшей "Хонды" в предстоящем чемпионате "Ф-1" оставалось под вопросом. Новый сезон стартует 29 марта в Австралии. (РИА-Новости)
Ну что, как думаете? Будет в этом сезоне интрига? Brawn GP – сенсация Барселоны! 23:08 MSK 12/03/2009, четверг, Пресс-служба Brawn GP Итоги тестов в Барселоне принесли сенсацию - лучшее время четырех дней у Рубенса Баррикелло в составе Brawn GP. Команда, участие которой в чемпионате ещё недавно было под вопросом, может стать одним из главных сюрпризов сезона... У Brawn GP ещё будет возможность доработать машину - 15 марта команда продолжит подготовку к Гран При Австралии на тестах в Хересе... Рубенс Баррикелло: "Я счастлив, сегодня мы без проблем проехали дистанцию гонки, собранная информация поможет и мне, и команде добиться большего от машины. Она быстра и надёжна, мы отправляемся на тесты в Херес с позитивным настроем". Росс Браун: "Мы довольны результатами первых тестов BGP 001. У нас лишь семь дней тестов до Гран При Австралии, важно было использовать их эффективно - проехать максимальную дистанцию, убедиться в надежности, на этой неделе обе задачи были выполнены. Высокая надежность машины уже на первых тестах, говорит о том, насколько серьёзную работу проделала наша команда в Брэкли в столь непростой ситуации. Обратная связь со стороны Дженсона и Рубенса весьма положительная, оба гонщика проехали дистанцию гонки, и на следующей неделе в Хересе мы завершим программу подготовки к первому Гран При сезона".
Старик Мосли опять отжёг ((( http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html Система определения чемпиона по наибольшему количеству побед - бред!! Нафига менять очковую систему??? Ну увеличьте количество очков за первое место, все будут попу рвать, чтобы выиграть. А два варианта бюджета на 2010 год? Кто и как будет контролировать расходы? Млин, во что превратиться формула через пару лет?((((
У Мосли маразм прогрессирует имхо. В командах ропщут уже не по децки. http://www.f1news.ru/news/f1-48747.html
Ну 3 гонки вряд ли хватит, а 6 побед может хватить. Можно на эти шесть гонок поставить максимальные настройки, выиграть и оставшиеся гонки просто доезжать)))
Хорошая новость, может начну опять смотреть гонки, но то что делают с регламентом даже комментарии Попова могут не спасти
Подозреваю, что скучно будет((( Щас еще с диффузорами у трех команд не разобрались, могут признать нелегальными, тогда жди какого-нибудь Баттона в чемпионы к середине сезона. Хотя за Дженсона буду рад. Блин, какие-то нехорошие предчувствия у меня, не к добру все эти изменения(((
Да уж изменения какие то скоропалительные и не последовательные. Тоже какие то нехорошие мысли посещают . Как то со стабильностью и приемственностью стало проблематично . Каждый новый сезон с трудом вспоминаешь теперь какие были регламент и правила в прошедшем и что изменилось ,как теперь что интерпретировать и анализировать. Тем более старше стал и память не та уже ...
совершенно не так!!! Во-первых: почти всегда чемпион выигрывает больше всех. В памяти ТОЛЬКО последний чемпионат, когда Масса выиграл больше, но проиграл одно очко!!! Во-вторых: ВСЕГДА первый и(или) второй претендент имеет(каждый) больше побед, чем все остальные. В-третьих:И это САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! кто из них одержал больше ИМЕННО ПОБЕД, а не набрал очков, тот и чемпион. И было бы справедливо, если бы именно Масса стал чемпионом. поэтому даже по новым правилам спорным был бы только последний чемпионат!!!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: это спортивная составляющая!!! Намного важнее теперь ВЫИГРАТЬ гонку, а не ПРОСТО доехать спокойно на втором месте, получив соответственно ВСЕГО 10 и ПРОСТО 8 очков. так что хорош базарить!!! все для нас!!! для болельщиков!!! Очковая система при этом сохраняется для всех остальных!!!
наоборот!!! Будет борьба только за победу, а не тупое ТАШНИЛОВО:blyaa: до финиша, за которое ты получишь ВСЕГО на 2 очка меньше(зато без риска). Как на Олимпиаде!!! Либо ты чемпион, либо тебя никто завтра не вспомнит.