Все это правильно . Но почему бы просто не согласится на предложения команд и не давать больше очков за победу ?
потому что каждый год все ругаются, каждый год все говорят ЗАЧЕМ??? Но когда начинается сезон все болельщики орут: КРУТО!!! все сейчас делается для привлечения зрительского интереса в первую очередь. Сколько очков не присуждай за первое место, это будут такие же очки, что и за второе и за третье и т.д. разница только в количестве. Будет борьба в КАЖДОЙ гонке именно за ПЕРВОЕ место. Не будет как в том году!!! если бы в том году действовало это правило, то мы бы увидели на последнем этапе НАСТОЯЩУЮ БОРЬБУ, борьбу ЗА ПОБЕДУ, борьбу ДО ВЗМАХА КЛЕТЧАТОГО ФЛАГА, ведь у них было одинаковое число побед. и не хватило бы Хэмилтону ПЯТОГО!!!!(это же будущий чемпион!!!) места в ПОСЛЕДНЕЙ гонке с отставанием в ХЗ сколько "часов". в предпоследней гонке он же рвал ОПУ, чтоб выиграть, и БЫЛО ИНТНРЕСНО!!! потому что, если бы он не выиграл, то была бы ПОЛНАЯ ОПА. Повторюсь: Как на олимпиаде!!!
Не надо путать - Олимпиада раз в 4 года и к ней готовятся хрен знает сколько лет чтоб за неделю вложиться на все 110% А здесь чемионат из многих этапов и всю жизнь все подобные чемпионаты оценивались очками, потому как даже если ты физически и морально сможешь провести весь чемпионат выкладываясь на 100% (что не реально), то техника не позволит везде одинаково быть быстрым. Опять же тактика команд поменяется на одного пилота у всех команд-лидеров. И что теперь делать оштрафованным лидерам, стартующим с последней позиции? - теперь они тупо могут не выходить на старт. А еще можно вторым номерам "случайно" выбивать ретивых соперников. А где стимул побороться за 2-е, 3-е место - дешовый кубок на подиуме? И вообще, когда меняли начисление очков с 10-6 на 10-8, тоже преподносили это как подарок болельщику что не будет больших отрывов в очках, поэтому будет зрелищно. А теперь что им стыдно признать что херню спороли и поэтому завуалированно пытаются поднять цену победы. Имхо вернуть 10-6 и всё встанет на свои места.
Согласен, можно не выйти и сэкономить мотор. Или, допустим тот же Хэм, едет в гонке пятым. Отставание секунд 30-40 от лидера. Нафига ему рвать попу, пытаясь выбраться на 4, 3, возможно и второе место, если лидера он точно не догонит, а очки ему нафиг не нужны, с ними он чемпионом не станет. Получается, что настоящая борьба будет только между лидером и гонщиком на втором месте, если отрывы будут не очень большие. А если один гонщик выиграет (чисто гипотетически) первые пять-шесть этапов? Вторую половину сезона можно не смотреть? На мой взгляд, именно прежняя очковая система позволяла держать в напряжении до последнего этапа, а что будет сейчас, незнаю, но ничего хорошего не жду(((
Повторюсь: ВСЕ последние чемпионаты(лет 20), даже по новым правилам, выиграл бы ТОТ ЖЕ САМЫЙ пилот, кроме последнего!!! а было бы это правило, мы бы и впоследней гонке прошлого года увидели бы настоящую борьбу, хоть реально Хэмилтон еле пятым приехал. О ЧЕМ СПОР??? А мое мнение такое: в прошлом году должен был быть чемпионом именно Масса и ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что это правило НЕ действовало!!!
Ну тогда какой смысл метаться как говно в прорубе от одного регламента к другому? А по поводу последней гонки мы и так увидели очень интересную гонку, интрига в которой даже после финиша сохранилась. А ты видимо из-за Массы и "защищаешь" новую систему PS Спора никакого нет - просто пытаемся побрюзжать, нам ведь только это и остаётся.
а раньше никто выиграть не хотел??? или раньше человек, который выиграл первые пять-шесть гонок не становился чемпионом??? шесть побед в начале сезона и раньше гарантировали чемпионство, т.к. остальные гонки этот пилот просто не мог проехать совсем плохо и что??? кто то переставал смотреть??? и не забывайте, что по победам определяют ТОЛЬКО чемпиона. в остальном очковая система осталась. существует еще Кубок конструкторов!!! и тем более никто не знает, кто и за что будет бороться после трех, пяти, десяти этапов. не надо УреТРИРОВАТЬ!!!
за Массу я никогда не болел. за мертвого Хэмилтона тем более. все таки хочется видеть настоящую борьбу сильных пилотов(максимум три, а как правило всего два) ИМЕННО за победу, а не то, как они подсчитывают свои очки за вторые, третьи, четвертые места. Повторюсь: очковая система осталась, и такое определение ТОЛЬКО чемпиона НИКАК не повлияет на весь чемпионат.
Щумахер в свои чемпионские годы всегда(кроме одного, в котором по количеству он все равно первый) выигрывал половину и БОЛЕЕ гонок чемпионата как на BENETTON, так и на FERRARI. вот и ответ на наш вопрос.
А мне понравилась последняя гонка, очень понравилась Хэм может и еле приехал, но приехал, и только благодаря этому все смотрели всю гонку до конца, а было бы это правило, я бы уже на середине гонки перестал бы смотреть, потому-что прорваться с пятого на первое место было нереально даже Шумахеру. А кто спорит? Если даже пилоты разделились во мнениях об этом правиле, то что уж говорить о болелах?;-)
да я к тому, что НИЧЕГО абсолютно не изменится, с этим правилом или без него. А говорить, что пипец, что не надо смотреть теперь, что будет неинтересно, пока не прошло ни одного этапа просто преждевременно. Не измениться НИЧЕГО.