Чего-то у меня опять интерес пропал))) В соседней комнате генеральную уборку устроил во время гонки, звук по максимуму - и все... даже не смотрю)))
Всем спасибо за совместный просмотр (даже тем кто спал )) Думаю, что рено облажалось с моментом смены резины у Кубики и угадало у Виталики )) на этом - потеряно несколько очков
Масса - терминатор! )) Типа не при делах - "кто-то дотронулся до меня сзади, я в недоумении - как Льюис оказался в этом месте? Я уж и не знаю что там с ним дальше произошло" ))) Надо ему дать награду какую-нибудь итальянскую (или на борту нарисовать черный силует)! ))))
Фуры по скорости были на высоте, Баттону было тяжело удерживать Алонсо позади, побороться мог из всего пелетона с ними только Хэмилтон, но сход не позволил оставить запас очков перед автодромами больше подходящих для РБР, Алонсо врятли побореться за титул, у него уже 8-й мотор. Ямомото чуть не сделал харакири одному из механиков Хиспании.
Fratelli d’Italia, l’Italia s'è desta, dell’elmo di Scipio s'è cinta la testa. Dov'è la vittoria? Le porga la chioma, ché schiava di Roma Iddio la creò. Stringiamci a coorte, siam pronti alla morte. Siam pronti alla morte, l’Italia chiamò. Stringiamci a coorte, siam pronti alla morte. Siam pronti alla morte, l’Italia chiamò!!! Прошу прощения, что так и не написал по Бельгии. На старт не успел, а пересмотреть гонку целиком пока ещё не вышло. Но, дела прошедшие, а что с настоящим? Наблюдая за практиками я, признаться, не ждал красного поула. Даже во время квалификации умудрился мысленно откатиться лет на несколько назад и ужаснуться от "они же совсем сухие выползли, на питах пролетят..."... Да, бывает На старте честно ждал завала. Ведь давно сразу сколько закадычных "друзей" не собирались парочками рядом Впрочем обошлось без эксцессов, но с нюансами. Главным героем стал, естественно, самопровозглашённый обладатель самых "big balls" паддока - Обизьянус. Я понимаю - чешется, колется и вообще. Но надо ведь и думать сначала "на кого лезть", "когда лезть" и "где лезть". Нет, поскакал сразу и на Массу и на Эмо, которые ну так его любят, уважают и прочее, что не будут упираться и пропустят вперёд главную надежду британского автоспорта. Щаззз. Особенно учитывая то, что бабуиномобиль был настроен на максималку и на первых же кругах были далеко не маленькие шансы спокойно всё оформить на стартовой прямой или после Аскари. Словом, боллзы боллзами, но подвеску ими не заменишь. Epic Fail. Одновременно с этим я громко думал непечатными словами в сторону красных однополчан, один из которых старт проспал, а другой горит желанием отыграться за Хоккенхайм. Обстановку в остальном пелетоне на протяжении первого круга тоже прохладной не назовёшь. То тут, то там цепляли выход из второго Лесмо и шикан. Кто конкретно и как - сказать не могу. Телевизионщики вперили все камеры на первую тройку. Ни прошмыг Педалия на пять мест, ни слив Кенгуру, ни ещё кучу разных моментов... Кенгуру конечно потом отповторили персонально, но это капля в море. Огорчением для меня стали проблемы у Самурая. Его потенциально возможных атак сей гонке очень недоставало. Какую-то часть смог скрасить Сутиль, но Сутиль художничал бы полюбому. А вот солнце над Фудзи не взошло для Самурая... Поставщиком двойственных эмоций стал Хулькин. Подозреваю, что его поведение обусловлено национальностью, менеджером, и недавними кунштюками другого соотечественника. Словом, для Хюлькенберга девизом этой гонки явно стало - "А я чем хуже?". Чего на это так явно возмущался Кенгуру - для меня загадка. В особенности если в очередной раз вспомнить собственные слова самого Маркыча о собственном первоисточнике вдохновения. Сам же "другой соотечественник" нынче был как-то вяловат. Да, ухватил несколько позиций, но дальше было скучно. Ключевой для первой тройки момент вызвал очередной приступ "назад в прошлое": " ... Баттон ехал первым и тащился. В его наушниках по-прежнему громыхало: - Not gonna get us, Not gonna get us! Он полюбил эту группу еще во время делового визита в Японию, на завод Хонды. Тогда они здорово погуляли с Такумо, и, какой-то русский чувак (вроде, его звали Парфенов), уговорил их сходить поглазеть на прикольных девчонок из России, которые почему-то пели по англицки. Чем закончился тот вечер, Баттон не помнил, но зато эта песня почти стала его девизом. А дефки после этого разошлись. Где-то сзади ненавязчиво маячил Шум, уходя от Монти, но не приближаясь на опасное расстояние. Баттон чувствовал себя на вершине блаженства. - Я чемпиён!!! Я без 50 кругов чемпиён!! - эта мысль грела... ... За несколько кругов до этого Баттон свернул в боксы под нелепым предлогом - заправиться и поменять резину. На самом деле у него просто кончилась кассета, а новую магнитолу c реверсом ему тока обещали, но так и не поставили. На пит-стопе все прошло как нельзя удачно, и даже кассету ему поменяли очень быстро! Но, выехав с пит-лайна, Баттон услышал в наушниках: - Сто шагов назад, тихо на пальцах... Такой намек ему совсем не понравился. Баттон приуныл... В это время в стане Феррари Рос Браун довольно потирал руки! Еще бы! Более тонкого стратега Формула 1 еще не видела! Он лично передал эту кассету своему человеку из Бара. А кассета... О-о, кассета была непростая! Ее доставил из России сам Берлускони! А наш главный шпиен так и не разгадал тайны визита итальянского главы! В боксах Феррари начался обычный перед пит-стопом кипиш. Механики выстраивались в нестройную шеренгу. Рос Браун, как бравый военный, расхаживал вдоль шеренги взад-вперед, пока окончательно не утомил даже очень терпеливого Тода: - Рос, затрахал шастать - давай уже начинай свою волыну... Рос повернулся к шеренге: - Значится так, господа! Сейчас нам предстоит совершить обгон по-итальянски! Есть здесь кто-нить, кто не знает что это такое?! - Я не знаю... - послышался робкий голос молодого очкастого механика. - Во-о-он!!! - не своим голосом заорал Браун - Я сказал, во-о-он!!! Молоденький механик в страхе исчез. Жан Тод сидел на табуретке невдалеке с совершенно отсутствующим взглядом. Он слышал эту речь Брауна уже в который раз, и она ему порядком надоела, но, надо отдать должное, неизменно положительно действовала на механиков. Молодым очкариком был сын Тода, так и не проведший пока ни одного пит-стопа. - Итак, всем надо собраться. Мишу надо продвинуть вперед! Пох как. Хоть на руках несите! И если хоть одна сцука... Хоть на миллисекунду... Вот этим кулаком! - потряс он в воздухе. Механик, замешкавшийся в прошлом году и недавно вышедший из больницы, содрогнулся... - И шнапсу ему налейте, что ли... - тихо добавил Тод. Шуми был ему даже не вторым - первым сыном... - Па-а местам! Быстранах! Как обычно, Феррари отработала безупречно. Шум вышел вперед. В боксах прогремел голос Брауна: - Мля, выключите уже нах этот Рамштайн! Поставьте, что ли, Челентано или там Кутуньо... В динамиках боксов и наушниках Шума зазвучало <Ла ша те ми кантаре>... Браун довольно откинулся на спинку кресла. Гонку можно было считать выигранной. Он заказал шампанского... - Тьфу, ***! - сплюнул Миша, услышав итальянца - Весь кайф обломал! И шнапсу опять забыли налить... Ощущение драйва исчезло. Браун был великий стратег! ..." точный первоисточник не помню Ладно, теперь, как обычно, по персоналиям: 1. Эмо: Не проспал бы старт - был бы Молодцом. А так только умница Да, мне кто нибудь может объяснить, почему на прессухе Кустобров был с таким выражением лица, что "хомячка обидели, в норку написали" и вообще "я сейчас плакать буду, вот."?... 2. Кнопкин: Хороший старт, грамотная оборона, чистое и спокойное (в меру ситуации) вождение. Признаться, чем дальше, тем больше этот пилот вызывает у меня к нему уважение; 3. Масса: нехватает стабильности и упорства. Смог бы черезнемогу удержаться до пита на хвосте Алонсо - непременно пободался бы с Женсбатном; 4. Фитиль: Мне думается, что сегодня к нему снизошло упорство. Причём упорство правильное. Злое. Через геморой с дрыгателем и всю, без одного круга, гонку на одном комплекте резины. Учитывая стартовые позиции и вообще взаимоотношения пепелаца с этой трассой; 5. Ди Каприо: Скучно, но практически за пределом машины. Вот за это "за" скажем спасибо; 6. Кенгуру: В очередной раз провёл всё в лучшем стиле самизнаетекого: Сначала создадим себе кучку неприятностей, а потом будем как-то их решать; 7. Хулькин: Нагло и хорошо; 8. Курица: В меру пепелаца; 9. Миша: как уже писал - вяловато; 10. Вторикелло: вот не знаю, но напарник тебя нынче уел по всем статьям; 11 - ... Блёкло. Возможно мне так думается из-за того, что я как на иголках сидел вперив взор на первую тройку. Жаль, что опять несрослось у Труляля. Также надеюсь, что у механика HRT всё будет в порядке. Что именно с ним произошло - не понятно. .. и кучками: 1. Макаронники: Хороший пит. Ничего не сломалось. Тарантас ехал. Forza!!! 2. МакоРонники: Предлагаю Кнопкину дать большое поощрение, а Бабуина запихнуть в карцер на недельку. Бананов не давать, Жезлонингер-Шелзинингер (или как-там её) не пущать; 3. Быки: Не ваша трасса. А возможно, что и читы с крылышком и около него подрезали. Но в целом не провалились и на том спасибо; 4. Мерины: И вроде Ди Каприо практически выше головы скаканул, а вроде как и Миша опять не очень... 5. Вилки: Спокойнее и скрестим пальцы; 6. Лягушатники: А как и Мерины; 7 - ... эх...
Все - вот и закончится карьера Виталика(((((((((((((((( http://sport.rbc.ru/formula/article/14/09/2010/295585.shtml обидно -если так
хуже будет, если его там станут держать за нефтебабло - интересно смотреть соревнования лучших гонщиков, а не тех за кого заплатили пусть покажет что-нибудь интересное в последних гонках - может ситуация и повернется в его пользу
Вов))))))) а чем бабло НР отличается от Газмяса????? Оба глобально стригут бабло- причем наш газ качественней))))чем их говнопринтеры....
Хочу, чтобы Виталик остался в формуле. Для Рено он слабоват, к сожалению. Зато если Кими вернется, мне опять будет за кого болеть)) Только Рено не его команда. Только Маки.
Не особо вера у меня есть этой новости. Райконнен, хоть я и болел за него... не надо возвращаться. Посмотри на шумми...