Володь, ну ты не прав)))) Рентадрайверы всегда были и будут. Не забывай, что только благодаря тому, что Петров с его (или не только его) деньгами попал в Рену, мы и можем наблюдать Ф-1 в этом сезоне в полном объеме. Мне никогда не была симпатична Рена, но очень надеюсь что их жадность возьмет верх над амбициями и на следующий год снова можно будет все этапы посмотреть полностью в более-менее адекватном комментарии.
ну может быть, если с этой точки зрения - доступности просмотров а с точки зрения зрелищности? Рено явно страдает от неравных возможностей пилотов а зритель - от отсутствия соревновательности в команде возможно перевод в команду пониже рангом станет компромиссом - гоняться он там будет уже на равных с партнером (если конечно сможет), а трансляции не прекратят ))
выгонят, пусть лучше на комментарорскую работу переходит, его интереснее будет слушать, как прошедшего один сезон.
принтеры у них вроде нормальные - расходники очень дорогие )) разница в том, что НР не навязывает вместе со своими говнопринтерами еще и говногонщиков
http://www.f1news.ru/news/f1-60636.html "Как отмечает Autosport, один из привлекательных факторов, связанных с Петровым – коммерческий, и Булье подтвердил, что в случае приглашения Райкконена команде придется менять свои подходы." сдаётся мне Петрушу могут оставить: чемпионскую машину им не построить, а за зря платить бабос Кимику зачем тогда? что бы он не 10-15-й приезжал как Виталик, а 4-10-м? смысла особого нет. ИМХО конечно же. а вообще Витале надо конечно хоть раз шампанское испить для приличия.
Ну, практически пришли к полному согладзе. По большому счету Петров, Иванов, Сидоров - нам параллельно)))) Да и в какой команде он будет, это тоже второе дело. Главное - смотреть Ф-раз. Да и Рена в этом сезоне - далеко не плэймэйкер. Так - неплохая команда второго эшелона. Я понимаю твою слабость к Гжегошубженшишчкевичу ;-)), но тем не менее - это факт. Зрелищность пока обеспечивают другие. Тем более что у нас есть и скрытые резервы. Murussia + Virgin. Тема пока не педалируется. Но в планах у "Секрет"ного Фомы создание своей команды. Удачи ему. Ох, не уверен. Интересно, он сможет два слова связать без "нах"ов? Вот вторым, а еще лучше третьим комментатором после Морназгула и Попова (да-да, именно в такой последовательности)- можно.
так уж получилось )) за рено раньше не болел, да и сейчас не фанат, а кроме Пшепрашевича никто не вызывает симпатий был бы Монтойя - болел бы за этого великого гонщика ))) чтобы вызывать симпатию пилот, кроме руления должен быть хоть сколько-нибудь харизматичным и интересным в жизни ... Петров не отвечает вообще никаким условиям - и никакие марусси этого не изменят ((
Ну Вов))))а Феттель обладает харизмой? А Райконнен??? Они тупо гонщики - надроченные на результат......сорри. Даже на подиуме видно - товарищи самому подиуму не рады -их интересует кол-во очков в зачетной таблице....Из последних всегда отчаянно сражались именно за подиум, а не за очки- Шумми и Култхард.
Эххххх, как ты прав! Времена гонщиков с большой буквы безвозвратно прошли с приходом автоконцернов в формулу. И личностей типа Грэма Хилла, Джека Брэбхема, Брюса МакЛарена, да и Айртона Сенны мы, к сожалению, врядли увидим. Гонщик теперь всего лишь часть гоночного комплекса, причем не самая, кмк, главная. Поэтому давно уже не болею за человека за рулем. Болею за команду, да и то, как-то без особого энтузиазьму.
так я и говорю - поэтому ни Феттель ни Райконен не вызывают у меня интереса (настолько сильного, чтобы за них болеть) Старик Барикелла и то симпатичнее )) ну и поляк - тоже производит впечатление живого человека
За собой заметил после гибели Сены бескомпромиссность побед Шумахера и отсутсвие реальной конкуренции отбило интерес. Динамики не было. 500 кубовые мотики было интереснее смотреть.. как профессор Росси с 10 места всех раскатывал за 5 кругов до конца.. Щас формула как то поживее стала.. но мамонты то по вымирали..
привет. а что я один зырю квалу? там шуми с петровым выехали только что ... тьфу, это свободные заезды оказывается ...