В лайв тайминге на офф. сайте была запись о том, что Виталий сообщил своей команде, что чувствует боль в ногах и поэтому не хочет сам вылазить из авто. Добавлю: Эрик Булье в интервью BBC сообщил, что у Петрова травмирована нога.
да что там за удар-то был? смех один :smile42: Витек вылезать не хотел, чтобы не позориться - в отбойник второй раз за уикэнд все же заехал :bt: а насчет "подтолкнули" - "смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь" (с) ;-)
Бгг... ну там конечно не аля Перес. Но скорость-то около 80-90 была. Я бы в такой ситуации не успел и понять что произошло, а уже в стене был бы.
Теперь Попов до конца сезона будет токовать, что Виталя мог бы стать чемпионом, если бы не больная ножка
Володь, ты предвзят:bt)))) Педалию следует сказать спасибо только за то, что он дал возможность наблюдать нам Ф-1 на федеральном канале. Ведь трансляции прикрыть хотели. Да, вот тебе бальзам на раны: представители Рено недавно посетили Кубицу и не исключили его возвращение в команду в ЭТОМ году. Теперь о прошедшей гонке. Давненько я не испытывал столь противоречивых чувств: интереснейшая гонка после которой хочется плеваться. Главное разочарование - разрешение ремонта и обслуживания машин под красными флагами. Вот нафига, спрашивается. Сразу стало ясно - пилоты (это я про первую тройку) спокойно, без шума и пыли, докатят до финиша оставшиеся шесть кругов. Вся интрига убита. Обычная гонка трамваев. Износ резины у всех одинаковый, запас топлива тоже, обгоны в этих условиях невозможны. Чего топливо жгли? Объявили бы результат и делов всего. А кое-кто успел еще и разбитую машину отремонтировать. Этот кое-кто, вообще в данной гонке отжигал как мог и не мог. А фигли - единственный, кто может бороться с Фитилём, как скромно он сам заявил! А тут такой провал в квалификации. Вот и ломанулся через пелетон аки носорог, почуявший течную самку. Шумахер, Масса, Мальдонадо - на вынос. Да и завале имени Петрова не на последних ролях был. И за все это получил аж 20 секунд штрафа. Дык ведь и этим недоволен. "Меня оштрафовали, потому что я черный" - почти прямая речь. Урррррод! Если его не турнут из Маков, ей-бо, за Марусю болеть начну)))))) Ну и о Педалии. А как жеж без него))) ИМХО, конечно, но для него приход в стену - наиблагоприятнейший вариант. Идя на 8 (кажется) месте, на резине 50 кругов от роду и имея на заднем крыле 4-5 машин, которые просто быстрее - ну не смог бы он долго сопротивляться и приехал бы вне очков. Т.е. с тем же результатом. А здесь можно развести руками и сказать - "Бывает. Гоночный инцидент, никто не застрахован". И вроде как и честь не пострадала. Вот как то так. Всем удачи и до Канады.
Не спорю, предвзят! Для меня Витя по совокупности своих поступков в этом сезоне больше нормальным человеком не является. А если присовокупить еще и отсутствие таланта (будем честны) - то поводов не быть предвзятым у меня нет. Да, его перед самым бордюром двое проехали - за оставшиеся круги мимо мог бы и отстающие на круг просочиться (тот же Хайдфельд ). Конечно рено применил опять необъяснимую тактику с резиной, износ уже был катастрофический, но с другой стороны - Хайдфельд почти на такой же нагонял?
А следовательно, необъективен. Ну-ка, ну-ка, что это за "выдающиеся" поступки он насовершал, что перестал пользоваться твоим уважением? Эк загнул! Петров едет ровно на то место, на которое ему позволяют: а) машина б) тактика, выбранная командой . . ю) его личные способности. Так что, давай оставим Педалию педалиево. Он обычный гонщик, каковых в пелетоне - подавляющее большинство, и будем просто наслаждаться гонками. Ага?
Ё-маё! Главное впечатление от вчерашнего я то и забыл! Картина маслом: Гонка закончена, призы вручены, вот-вот заиграют гимн. Алонсо наклоняется к Феттелю и, махнув головой себе за спину, туда, где стоит Шарлен Уиттсток (невеста принца монакского), что-то говорит. Я прям по губам прочел: "А принцессочка то хороша! Ябвдул." Феттель одобрительно улыбнулся..... )))))))))))
С гнильцой наша "ракета". Объяснять долго - из мелочей отношение формируется. Не соглашусь насчет превалирования в результате таких факторов, как подготовка машины и тактика. Кубица демонстрировал, что с любой машиной и тактикой можно ехать быстро и интересно. Хайдфельд, который просидел на скамейке запасных сел сходу в болид и тоже сейчас порой показывает номеру 1 как надо ездить. Ну и не вижу противоречий - он действительно обычный гонщик из середины пелетона - я так и выразился - "отсутствие таланта" Гонками я и наслаждаюсь, но все портит неумеренный энтузиазм и славословия комментатора - был бы он объективнее, я бы молчал
Так вот в чём дело! Да ладно тебе, расслабься. Все равно ты не сможешь скомпенсировать неуёмный поповский энтузиазизьм по адресу Педалия. Хотя, кмк, Попов не самый худший из комментаторов. Тебе ещё повезло, что ты не смотрел трансляции по немецкому RTL. Так вот там комментаторы слово "Шумаха" поминают с частотой раз 5-6 в минуту. А "Шумаха" в этот момент "несется" на 14-й позиции)))) А вот это зря. Каким бы гениальным ни был в современных условиях пилот, если машина не едет, значит она не едет. И на высокое место не привезет. И наоборот, если средненького пилота посадить в качественный "самовоз", то будет наблюдаться то, что мы наблюдаем в течение последних полутора десятков лет. Историю побед клепают конструкторы, а вклад остальных заключается в том, насколько они этот результат могут ухудшить. И место пилотов здесь - предпоследнее.
Сергей, я бы согласился с теорией, что от пилота ничего не зависит (и на примере слабых команд эта теория подтверждается практикой), но не в случае рено. Рено - едет. Педалик не едет .... у него прослеживается совершенно четкая тенденция - он начинает сливать после середины, а это не признак мастерства.