Формула 1 сезон 2011 .

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем melkon, 4 дек 2010.

  1. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Насчет конструкторов - согласен :nod:.
    Насчет гонщиков - нет. Чтобы созданную машину довести "до ума", вклад гонщика тоже немаловажен. Именно гонщик, если он с мозгами, а не тупо давит на гашетку, подсказывает механикам (конструкторам), где чего не так, что нужно изменить, итд. Т.е. он должен чувствовать болид всем телом. У Петрова такой чуйки, кмк нет. Также гонщик должен быть талантливым от природы. У Петюни и этого нет. Да, он способный, но ему чего-то не хватает, как впрочем и многим остальным. Чемпионами становятся единицы. Все остальные - просто неудачники. И кстати Хайдфельд тоже к ним относится, хоть он и старается.
    Сумбурно чето вышло, но думаю мысль донес :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Всё таки думаю что потенциал у Виталика немного выше чем у тактиков и механиков из Рено, и места он должен занимать немного выше... А так в целом чемпионат закончен, Себ вне конкуренции. По сути интрига будет заключаются только в распределении призовых мест ниже первого, которые для простого обывателя, думаю, не имеют особого значения.... К сожалению....
     
  3. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Ну пока об окончании чемпионата говорить рановато :nod:, все же в гонках может случится все что угодно. Вон Шуми в 1999 году сломал ножку и все. Каюк. И Эдди Ирвайн не вытянул первое место, хотя мог, т.к. и болид был быстр, и команда работала на него, да и сам Шуми под конец чемпионата помогал, как мог. Это по поводу таланта и потенциала, если что. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну это уже фарс-мажор...
     
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это гонки!

    да и много случаев когда конкуренты тупо изобретали что то и улетали в костмос от лидеров как от стоячих.
     
  6. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Правда?)) ну опишите мне эти самые "много случаев"....
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    так и знал, что "особорадостные" зададут этот вопрос.

    да взять хотя бы Браун и Баттона-мертвогана. тачка валила сначала, а потом в полной жопе. чудом Сэб не отобрал первое место.

    прошло 6 гонок!!! о каком чемпионстве речь??? сейчас к середине подтянутся все. начнутся проблемы с техникой(регламентом), лошадок придется подрезать.
     
  8. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ваша субъективная оценка чемпионства Баттона - это и есть те самые "много случаев"???)))
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    мне нужно всю историю что ли пересказывать? инет вам в помощь. там найдете как лидер после 6ти этапов не становился чемпионом и почему.

    да и субъективности в моей оценке совсем чуть(если вам так хочется). Баттон не чемпион, машина чемпион. он вообще не из числа мегагонщиков. но мы не про это.

    вопрос о том, что после 6ти гонок при оставшихся 13ти отрыв в 58 очков это смешно.
     
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Да в том то всё и дело, что пересказывать мне ничего не надо, за формулой я пристально наблюдаю с 94го. По поводу того кто чемпион/не чемпион спорить можно до бесконечности, но в этом году интриги по поводу первого места пока нет вообще никакой, да и что-то я не припоминаю тех самых "многих случаев", когда гонщик выигравший на старте 5 гонок из 6 и столько же поулов в итоге проваливал сезон и сливал чемпионство...
     
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    подождем увидим)))
     
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ок)))
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, я так то не против Фитиля, но думаю команды подтянутся. хочется борьбы, которая, кстати, была.
     
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Да мне тоже хочется, но просто пока как то даже и смотреть неинтересно, складывается ощущение, что он и не напрягается особо... Хоть вылетел бы разок, болид разбил бы чтоли)))
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ща регламент вступит в бой. ресурсы то маленькие. силы поубавят. вот тогда посмотрим
     
  16. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Даже не попытаюсь поспорить. Но это чуть-чуть другое. Именно поэтому хорошие тест-пилоты ценятся так высоко и считаются полноценными членами команды. Нельзя отрицать в этом деле и роль боевых пилотов. Яркий пример - Шумаха. Изначально отличные машины он затачивал под себя, под свой очень специфический стиль вождения. И как итог - 7 (из них пять честных, что тоже дофига) титулов.
    Так что, полностью влияние пилотов на результат я не отрицаю. Но....
    Это, по большому счету, заблуждение. Потому что мы привыкли смотреть на формулу как на спорт. Спорт в том смысле, что это соревнование людей. А здесь ситуация немного другая. Формула это в первую очередь состязание умов, во вторую - бюджетов этих умов и только потом - состязание спортсменов, использующих результаты первых двух пунктов. Как вы думаете, если бы Хусейн Болт бежал на Олимпиаде сотку в шиповках другой фирмы, проиграл бы он? А если Феттеля посадить в Марусю?
    Так что, братцы, не убедили. Остаюсь сторонником главенства машины (в широком смысле), а не человека.
    И я такой...
    ...не один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. abcrmp

    abcrmp Живу я здесь

    1 сен 2010
    1.250
    Opel VectraB 1.8
    #637 abcrmp, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    не соглашусь со многими мыслями. виталик в формуле всего 2 год, кубица и хайдфельд куда больше, нельзя сравнивать. он старается. и надо не хаять какой он. а болеть за него. потому что он наш. русский. дурацкая привычка у русских везде косяки выискивать и обсирать...в испании за альгиесуари болеют не меньше чем за алонсо.

    насчет баттон не чемпион, машина - чемпион. почему тогда барикеллло на такой же машине не чемпион? машина без человека не стоит ничего. в любой команде 2 пилота. машины одинаковые. но результаты у всех разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    "всего второй год" ))
    Хэмильтон недавно показал что можно делать в первый год, тот же Кубица в свое время - сходу в карьер в третьем старте попав на подиум, сейчас Перес на не самой лучшей машине впечатляет ... да и до них были блестящие новички. Сегодняшний болид рено - потенциально призовой, на нем стыдно показывать такие результаты. Петров - обычный середняк, нехаризматичный и в общем даже неинтересно едущий, и болеть за него только потому, что он "наш русский" - смысла не вижу. Ф1 - не тот спорт, чтобы так болеть (и я очень не хотел бы, чтобы он политизировался так же как футбол или хоккей) - мы болеем не за "наших", а за красоту гонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    +1, нет, +2 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Походу ты чуть-чуть не в курсе, что творилось сезоне 2009. Ключевое слово - двойной диффузор. Браун выкатил сюрприз. Из первых семи гонках Кнопкин выиграл шесть. Рубенс, кстати трижды был вторым. Все остальные (в первую очередь Феррари) очень сильно возмутились. Суд, однако, признал диффузоры легитимными. Все остальные (и Феррари тоже) поставили себе двойные диффузоры. В результате, в оставшихся гонках Баттон всего лишь пару раз поднимался на подиум. И то, только на третье место. Правда без очков ни разу не оставался. Этого и хватило для чемпионства. А вот Барикелло в тех же гонках дважды становился победителем, один раз на третьем месте, и тоже ни разу не остался без очков. Итог - третье место в пилотском зачете. Мечтает ли он о таком сейчас, крутя баранку совершенно никакому Вильямсу?
    Да, кстати, об этом:
    Красиво сказанул! Но не в тему. В обоих смыслах. В прямом: формульная машина стоит туеву хучу денег;)))) Догадываюсь, что ты об этом знаешь.
    В переносном: ровно же столько машина стоит без двигателя, коробки, переднего и заднего антикрыла и прочая, прочая, прочая. Пилот всего лишь одно из этих прочих. Но мы не относимся к роду homo motoricus и посему болеем за представителей своей породы, персонифицируя в них свои предпочтения. И это правильно.

    Вот здесь, дружище, позволю себе с тобой не согласиться. Русский гонщик достоин если уж не боления за него, так, как минимум, подддержки. И уж никак не "опускания". Не стреляйте в пианиста....ну, и так далее.
    Все остальные аргументы я уже приводил. Повторяться - не уважать собеседников)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...