Скорее своеобразный, Жара присуствует но сухая (по Т воздуха тяжелее малайзийское ГП - ИМХО), а вот песок на трассе добавляет интриги в гонку, ну ничего, главное чтобы с остальными не пролетели.
Что-то это нехорошо, как мне думается. Да, эффективность лучше, нежели чем у аккумуляторных, не спорю. Но помилуйте, с отстрелом колёс справиться до конца не могут, а тут если сей девайс на бешеных оборотах и с гораздо большей запасённой энергией с катушек слетит?
Ну так тем лучше. Больше будет вес мастерства пилота в общем результате. Резина-то у всех одинаковая. Заметки на полях свободной практики: Понятно, что показанные результаты - это ни о чём. Но понятно, что главные действующие лица будут прежними. Первый эшелон - Red Bull, McLaren, Ferrari и, надеюсь, Mercedes. Второй эшелон - Renault, Wiiliams и, может быть, Toro Rosso c Sauber и Force India. И, наконец, на подпевках - Lotus, HRT и Marussia Virgin. О последних отдельно. Какой головой думали давая команде такое название? Учитывая модное ныне поветрие в названиях организаций менять букву "М" на "П", команду, имя которой звучит как "Мараша Вёрджин" в России очень быстро переименуют;-))). Звучать будет плохо. ЗЫ. В этой статейке http://www.drive.ru/supercars/news/2011/03/24/4008435/klyuch_na_start.html увидел "секретную" фотографию с якобы несостоявшегося ГП Бахрейна. Ржал долго.