Из 15 обгонов 11 Феррари!!! Что еще зрелищного??? Диресту вообще игнорили, а у него самый прорыв был!!! Аааа. Забыл. Еще зрелищно Баттона чуть не убрали и обезьяна Алонсо два раза)))) очень зрелищно!!!
Последнее время все гонки проходят как на жесткой сцепке! И только некоторые гонщики попадают не на свое место в квале! Тогда интересно становится! В этот раз это были Масса и Алонсо. Поэтому мне было тоже интересно))) Но в целом очередное УГ(((
EGOISTKA, молодца! Неплохо бы было дополнить кое-каким текстом. Так, о своих личных впечатлениях. Кто, кого, и на каком круге - мы и так знаем) ЗЫ. Смотрю, старина Эдди Джордан всё ещё тусуется по паддоку. А я уж и забывать о нём стал.
Тоже не понравилась гонка. В основном потому что я не понял с какого перепугу Феттель ехал настолько быстро, а другие нет.
Все сваливать на дождь тоже не совсем наверное правильно, дождь был для всех одинаково мокрым, так что если у кого-то не едет по мокрому, то это его проблемы
Согласен. Но тут квала была не совсем корректна. Да и под дождем поехали откровенные стояки. А команда-квала, наоборот((( поэтому в гонке самовозка была просто далеко из за стояков)))
ньюи теперь для rb9 установил "вторую педаль тормоза" жюрналюги снова всё испортят. http://www.auto123.com/en/racing-news/f1-photo-shows-apparent-red-bull-traction-control?artid=157000
Марк Уэббер. Неплохо для второго пилота Это было предсказуемо, этого ждали, это, наконец, произошло. Очередной ветеран объявил о завершении формульной карьеры, которая, стоит признать, была очень даже неплохой. Впрочем, героем «королевских гонок» Марк Уэббер так и не стал, что, думается, лишь укрепило мысль о расставании с «большим цирком». Он хотел, очень хотел, но не смог. Наверное, понимал, что не сможет, но каждый раз давал себе шанс, оставаясь в этой банке с пауками. Отчетливо себе представляю, как в начале каждого сезона австралиец ложился спать, и ему снилась чемпионская корона, которой, как наверняка сам считает, он более чем достоин. Вся карьера Марка в «Ф-1» - это преодоление. «Минарди», «Ягуар», «Уильямс», дочемпионский «Ред Булл». Нигде нельзя было расслабиться, все время нужно было доказывать, терпеть, выжимать. И при этом Уэббер оставался, как в один голос отмечают варящиеся в гоночной кухне люди, хорошим парнем. Весьма символично, что именно эта характеристика преследует Марка все эти долгие 12 лет. О чемпионах так не говорят. И ведь у него был шанс стать одним из немногих, но титул «хороший парень, хоть и чемпион» так и остался пылиться на полке в ожидании следующего претендента. Кажется, он просто это понял, смирился и ушел. Просто ушел, а вовсе не убежал от мальчика, которому проиграл в одну калитку, и от боготворящего его руководства. Многие будут думать именно так, но это их проблемы. Марк вполне мог перебраться в конкурентоспособную команду (хотя бы в «Феррари») и именно там доказать, что его «держали за горло» и не давали на равных бороться с любимчиком. Но Уэббер прекрасно знает, что ничего из этого не выйдет. Поэтому он хорошо доделает свою работу до конца сезона и очень тихо уйдет. Было бы красиво, если бы он одержал в этом году десятую, юбилейную, победу. Еще красивее было бы отметить ее спокойно и горделиво, а не так, как это обычно происходило. Пересекая первым финишную черту, Марк каждый раз словно ребенок заводился и буквально кричал на весь мир: «Смотрите! Я, я победил! А не этот мелкий…» Его можно понять. Когда у тебя в распоряжении чемпионская машина, а тебя никто не видит чемпионом – это угнетает. Но можно и понять и руководство, которое дает пилоту такой болид, а он не в состоянии выжать из него все соки. И оставьте разговоры о разных машинах ясельным группам детского сада. Уэббер дважды объявлял о желании уйти из «Ф-1» по ходу сезона из-за проблем в команде, но потом пыл утихал и он не только оставался, но и продлевал контракт. Теперь же, судя по всему, решение окончательное и пересмотру не подлежит. А разница с предыдущими случаями в том, что сделано оно было в момент полного штиля. Приятно было, понятно, после Малайзии, а вот объявлено спустя пять Гран-при, что говорит о взвешенности и конце периода истерик. Красиво. И очень неплохо. Для второго пилота… sportbox.
Надо соизмерять свои желания со своими возможностями. Баттону наверно тоже очень хочется, но вряд ли обломится. P.S. Надо же, над своими смеюсь.