последние сезона 3 смотрю без особого интереса, качество обгонов и рамки, в которые загоняют конструкторов не радуют
Гонка хорошая была, интересная Лотусы молодцы, были быстрейшими не считая Фителя, Хулькенберг удивил, по ходу гонки собирал паровозы из топ команд, но не сдавался
Позволю себе краткий анализ команд-чемпионов Ф1 недавнего прошлого: 1992. Вильямс: конструктор Ньюи, безоговорочное преимущество благодаря активной подвеске (отнюдь не аэродинамике – коньку Ньюи, остается узнать кто был автором АП) и подавляющей мощности Рено. 1993: Вильямс: то же самое + Ален Прост, но конкуренты уже здорово подтянулись. 1994: Вильямс: Шумахер на далеко не самом мощном болиде открывает счет своим победам. Активную подвеску запретили и где оказался гений Ньюи? Сенна, и тот оказался бессилен… 1995. Беннетон: Шумахер + Рено. Таланта Ньюи снова не видно… 1996. Вильямс: казалось бы, вот оно – проявление гениальности Ньюи, но Шумахер ушел поднимать Феррари с колен, а посредственности вроде Бергера и Алези не смогли на чемпионском Беннетоне развить успех. 1997. Вильямс: снова никакого явного преимущества «гениальных» творений Ньюи – Шумахеру чуть-чуть не хватило хладнокровия до чемпионства. 1998. МакЛарен: неужели гений проявился? Скорее Бриджстоун выиграл у Гудьира, шины которого стояли на Феррари. 1999. Феррари: аналогично предыдущему сезону. Только даже преимущество в шинах не позволило болидам авторства Ньюи завоевать Кубок конструкторов, а травма Шумахера позволила Хаккинену завоевать звание ЧМ. 2000-2004. Золотая эра Шумахера и Феррари: шины одной марки в пелотоне и никакой гениальности Ньюи и в помине нет. Тотальное доминирование Михаэля и творений Брауна и Бирна. 2005-2006. Рено: приход Мишлена + Алонсо. Снова гений Ньюи спит. Даже после перехода МакЛарена на Мишлен. 2007-2008. Снова Феррари: Мишлен ушел, Бриджстоун остался. Хэмильтон на МакЛарене все-таки взял титул, но Ньюи в команде уже не было… 2009. Браун: сработала найденная хитрым Россом лазейка в регламенте. Гениальный аэродинамик Ньюи до двойного диффузора думаться первым не смог. 2010 – н. в.: Ред Булл – Ньюи вдруг стал гением, а все остальные вдруг стали дураками… Вот почему сейчас освистывают Феттеля? Я не припоминаю, чтобы освистывали Проста, Сенну, Хаккинена, Мэнселла, Шумахера, Алонсо, да даже Хилла с Вильневым и Хэмильтоном. А такой талантище, как Феттель освистывается. Думаю, не столько его победы приелись, сколько за версту фальшью веет от его побед. Дождь или солнце, скоростная трасса или медленная, стартует он с первого ряда или с хвоста пеллотона, но он всегда приходит первым (одним из первых) на финиш. Как такое возможно? Да он же на непобедимых творениях самого Ньюи, кричит спортивная пресса. Чуть выше привел статистику его "гениальных" творений - ничего особенного. В 2009 Браун с явным ноу-хау только в первой половине сезона имел преимущество над остальными. С середины сезона соперники подтянулись. А вот к Ред Буллу уже на протяжении нескольких сезонов ключи никак не подберут. Даже с учетом того, что состав пилотов в чемпионате сильнейший в сравнении с прошлыми годами. Неужели все честно? Обосновать успехи Рэд Булла иначе, как результатом некоего карт-бланша со стороны старика Берни, я не могу. Спорта в мире спорта становится все меньше, все больше бизнеса. Табачную рекламу запретили как раз незадолго до прихода Ред Булл в Ф1. И началось… Внутри Ф1 все повязаны и в открытую вряд ли скажут правду, а вот кто уже давно не в этом болоте, как, например, Джанкарло Минарди, то уже позволяют себе усомниться в легитимности побед Феттеля и Ред Булла. В общем, Ньюи - инженер, конечно, сильный, но причина побед Ред Булла вовсе не в нем и не в Феттеле. Глядя на сегодняшнее положение вещей, становится жаль, что автопроизводители пошли на поводу у Берни, потакающего недешевые капризы своих дочерей, бывшей и теперешней жен, и не организовали альтернативный чемпионат.
для фанатов макларен похоже есть повод верить в светлое будующее, правда с 2015 года. из ред булл появились перебежчики в уокинг, к тому-же хонда явно воодушевлена на новую страницу в истории своих достижений, что даже бесплатно двигатели готовы делать для маков, а такие лишние деньги можно пустить в нужное русло.
Ньюи оказался там, где надо. Ты проделал титанический труд. Но не очень объективный. Прям сквозит неприязнью к Эдриану, нашему, Ньюи. Теперь для полноты картины, места, занимаемые его командами в кубке конструкторов с 1992 года: 1992 - 1 1993 - 1 1994 - 1 1995 - 2 1996 - 1 1997 - 1 1998 - 1 1999 - 2 2000 - 2 2001 - 2 2002 - 3 2003 - 3 2004 - 5 2005 - 2 2006 - 7 2007 - 5 2008 - 7 2009 - 2 2010 - 1 2011 - 1 2012 - 1 2013 - 1 (кто бы сомневался) По-моему - очень впечатляюще. Также можно провести анализ отталкиваясь от фамилии Браун. Тоже будет нехило. Ясно, что эти двое -ключевые фигуры Формулы в течении, как минимум, последних двадцати лет. А ещё смешнее получится если анализировать движки, например Рено, или Мерседес. Или бюджеты. Так что: уважаю, но возражаю.
Со следующего года за " Toro Rosso " россиянин поедет. Итальянская "конюшня" объявила о подписании контракта с Квятом, который сменит Даниэля Риккиардо. P.S. Педалий уже поздравил.