Согласен, ситуация в Макларене более чем тревожная, и Хоттабыча не видно, но болею за них более двенадцати лет, так что ничего не остаётся как ожидать и болеть. Время покажет...
А тем временем, отошедшие от дел формульных Ричард Брэнсон и Тони Фернандес развлекаются как могут. У богатых, как говорится, свои причуды
Честно, не жалко, ни капли. Пока товарисч Браун будет у руля, НИЧЕГО хорошего не приедет. Легендарная команда превращается в легендарный фейл. А вот Макам искрене сочувствую. Ребята рискнули в межсезонье. Ошиблись. Но кто не работает, тот не ошибается. Посмотрите какой Перес молодец. Из кожи лезет вон, чтобы добыть побольше очков.
Всё, финиш. Макларенам, как и ожидалось, обновы не помогли. Доехали хоть и в очках оба, но как говорится на безрыбье ...
Хорошая гонка, если бы не гадкий микрофон у Попова Кстати давно не припомню такой плохой трансляции на Спорте Феррари молодцы! Гранде Скуадра! Форза Феррари! Кимми стабильно, увернно проведенный гран-при. Вообще, на мой субъективный взгляд, Лотус пожалуй так, тихой сапой, может и выйграть чемпионат. Болелы Маков, радуйтесь! Рабочие, честные очки, не в пример Мерседесам. Доработка машины явного прироста скорости не дала, но ребята проехали на максимум. Кстати, ни Нико, ни Льюиса обвинять в таком финише нельзя. Мне ситуация с этой британо- и чуть немецкой командой вызывает чуство, что где-то я это уже наблюдал - бодрый старт в чемпионате и его просто унылое доруливание. По быкам как-то...никак. Вроде бы в очках, но... Похоже на этой трассе им явно не хватало скорости. Прогресс у Зауберов и Торо Россо. Если бы не приключения у Гутьерреса на пит лейне с крылом, возможно и очки попали. Вильямсы в стагнации. Про остальных: либо молодцы, либо не очень. Теперь ждем Монако.
А мне вот не сильно понравилось. Обычная проходная гонка. Сколько их уже было - не счесть. Думаю, через месяц-другой мы про неё и не вспомним. Это - да.
Да как то не очень хочется. Молодцы конечно, но должны бороться хотя бы за пятёрку. Всё равно верю что 28 поедет.
Да все нормально будет с Маклареном. Поедет, не поедет нынешняя машина, не так уж важно в предверии серьезных изменений в правилах по двигателям. Этот год уходящий-продолжние прошлого. Вот следующие, это совершенно другая история. Возращаются турбы и Хонда. Кстати, японцы ну такие умнички, не в 14-м приходят, а именно в 15-м году. Разберут мерседесовский движок и доработают. Чудо инженерной японской мысли нас ждет
Хотелось бы чтобы в этом сезоне поехала, до следующего сезона как до китайской границы пешком, надоест расстраиваться. А японцы везде хитрованы, с виду простые да не тут то было... Время покажет.
Ох, братцы, зря вы подняли японскую тему. Да ещё в таком превосходном ключе. Думаю, следует приподнять исторические справки и напомнить, как Хонда, сотрудничающая на переломе 80-х - 90-х с Вильямсом, тупо отказалась изменить габариты своего движка под требования Ньюи. Вильямс тогда разошелся с Хондой и стал сотрудничать с Рено. Результат известен. Потом Хонда прикупила неплохо едущий BAR и довела его до ручки. В аварийном порядке сманили Росса, нашего, Брауна. И когда тот в первый год не смог дать результатов, Хонда тупо слилась, и продала команду тому же Брауну за цельный 1(один) бакс. Надеюсь, все помнят, что творили Brawn GP на трассах в 2009? О мытарствах некоей команды под именем Toyota и вспоминать не сильно хочется. Короче, Короллы да Цивики у них получаются неплохо а вот с остальным.... пока не очень. Метания и суета ни к чему орошему привести не могут. Единственный японский производитель, который пока на коне - Инфинити. Последние годы их логотип уже намозолил глаза на RBR. Хотя, чего там от Ниссана в ньюиевском шасси и реношном моторе - загадка. Так что: - истина.