ищо надо к нагнитатилю кулиры побольше. И ищо калхозить всякой хрени по мелочи. И выйдет из этого турбомотор.
почитал мировой опыт по теме, давно делают киты и ставят на турбодизеля системы впрыска метанол+вода, не рекомендуют превышать соотношение боле чем 50% метанола(думаю, это чтобы не было детонации, учитывая что при давлении в цилиндре 40-50бар нижний(бедный) предел взрываемости отодвигается, хотя считается, что при температуре выше точки возгорания топливо зажигается при любом соотношении с воздухом. Тут непонятно.И это пугает.), Также впрыск охлаждает воздух на впуске на 30-40градС, и соотв. добавляет мощности на 20-30% (думаю, тут в основном за счет дополнительного сгорания метанола+понижение температуры воздуха на впуске+более полное сгорание дизтоплива в зоне высоких оборотов). Придут теплые деньки-начну эксперименты.
остался перед экспериментами единственный вопрос который пока не изучил, что будет со спиртовоздушной смесью 1:50 (по весу), при сжатии в цилиндрах до 60 бар? Не будет ли детонировать? А то двигло развалится.
Лично с моей точки зрения второй ингредиент в твоей формуле ведет к порче мотора даже в мизерных количествах. Степень сжатия в дизелях и так очень велика, а вода ее еще увеличит. Лучше будет если от нее отказаться вообще.
как раз добавление воды поднимает мощность, в разных источниках указывают 15-20%, за счет уменьшения температуры и увеличения давления(вода забирает тепло и пар повышает давление в цилиндре) а спирт улучшает испаряемость и восполняет убыль(от воды) температуры в цилиндрах, повышая мощность еще на 10-15%(при подаче смеси в кол-ве 25% от подачи дизтоплива). Итого, ожидаемый прирост мощности 30-40%, а это немало. И самое главное, с чего собственно, все и началось-не надо колхозить увеличенные кулеры, портя внешний вид и конструкцию подкапотного пространства. Вот тут подробно расписано действие воды в цилиндрах http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=29&view=next Кстати, сам неоднократно замечал, что в сильный туман дизель прет сильнее, даже замер сделал, получил улучшение времени разгона 100-160 км.ч на 4.5%, но ввиду малой величины, возможно это другие факторы повлияли. Неужели ни у кого нет в прошлом опыта добавления спиртовоздушной смеси в дизель? А то как-то сразу пробовать самому рискованно, мало-ли чего не учёл, вдруг двигун взорвется... Хотя все равно скоро попробую, потому как в будущем мечта-сделать такое на 3.0ТДИ (чипанутом до 275лс) и выдавить с него без всякого колхозного кулерства 360-380 сил
да блин, вон Серилло вапще установку кулера за тунинх не считает - и прально, какой там гимор фронтальник поставить? Полфорума своими руками ставили и никто не помер
Честно сказать у самого никогда не было дизельного авто, ездил только на машинах друзей. Но я считаю что если уж форсировать дизель то более техничными способами. Добавляя воду ты уменьшаешь камеру сгорания увеличивая степень сжатия, есть шанс не рассчитав количество воды получить гидроудар, также вода является коррозионно активным продуктом. А пар будет только отрицательно влиять на внутренности мотора даже в мизерных количествах, не просто так ставят сепараторы в топливную систему. Я знаю некоторых людей которые ставили эксперименты по впрыску воды но в бензиновые двс и все они заканчивались переборкой двигателя. А то что в туман тянет лучше это объясняется более холодным и плотным воздухом, что в принципе можно получить хорошим куллером и при желании добавить охлаждением той самой смесью метанол+вода.