Промывал сам, но я делал это у своих у своих знакомых. Прибор устроен просто(надо иметь его и компрессор) - балон с манометром, в который заливается промывочная жидкость и подается воздух под давлением(где-то 2,5 - 3 атм. , короче то давление, которое дает бензонасос). Балон подсоединяется шлангом с переходником на вход топлива к моновпрыску, обратка глушится заглушкой(подключается к шлангам на левой стороне под капотом если стоять к капоту лицом. Там все видно, очень удобно и легко откручивается, даже стрелками указано направление подачи и обратки, чтобы не перепутать). Под задним сиденьем отключается электропитание бензонасоса(там есть разъем). Машина заводится (правда с трудом) и работает на этой дряни(WYNN`S, стоил в районе 400 рублей за литровый баллон). Лучше сразу купить новые свечи, потому-что после этой процедуры нагар на них такой, что.....лучше их потом не ставить или для промывки использовать старые. Двигатель работает 30 минут, 10 минут заглушен(стоит откисает форсунка), потом опять работает, пока жидкость не кончится. И в процессе нужно все время поддерживать постоянное давление воздуха, что-бы мотор не глох и работал более-менее ровно. По времени минут 50. Да, еще вентиляция хорошая не помешает, потому-что воняет выхлоп от этой штуки ужасно. Потом собирается все обратно и результат очень впечатляет, особенно если этого давно не делали. По крайней мере у меня машина поперла ощутимо лучше. P.S. Мне кто-то говорил, что в сервисе это стоит в районе 50 баксов.
А я ещё умудрился прокладку впускного коллектора поменять !Прмчём в одну харю!!!Когда по истечении НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ наконец-то поставил,и не ощютил никаких изменений,подумал,что пусть в этой песни всё остаётся как было!!!И вот теперь опять тяжёлым сапогом на любимую мозоль:cry2: :cry2: :cry2:
У меня такие же траблы с подколбашиванием движка, честно говоря раздражает, но думаю поменять в/в провода т.к. на ощупь они уже дубовые, видать их давно не трогали, и плюс бывает на ходу машину дергает жутко хз, мб как раз в проводах и дело
А я знаю, что решает! Было дело, даешь газу резко - дергается ужасно... Оказалось - подбит провод 3-го цилиндра (по результатам осмотра). Т.е. искра на 3-ей свече была, но слабая. Пока газу сильно не давал, мощности искры хватало, чтобы спалить всю смесь, попавшую в цилиндр. А больше газу - больше смеси - искры уже не хватало... Вот и весь ответ. В общем, вылечил именно заменой провода.
Короче проблему с дерганием я решил, вчера приехал регулировать зажигание, и услышал что искра где-то пробивает у крышки трамблера, сказали скорее всего провода, ну поехал купил провода поставил, все равно пробивало где-то, ну я уже точно знал что крышка, заменил крышку, и все пробивать перестал и дергаться тоже, но движок все равно подколбашивает, думаю мож прочистка поможет с диагностикой т.к. коггда газ давишь прям в пол бывает когда набирает обороты небольшие провалы как-будто резко отпускаешь педаль газа на разгоне, это явный признак то что засорились форсунки.
А тогда есть смысл проверить по параметрам катушку зажигания и коммутатор - искра может быть непостоянной по мощности из за этих узлов
Вот что что, а холостые тьфу тьфу. Всю жиСь 950 об\мин держат, даже лютой зимой. А вот провалы при резком нажатии тапкой в пол бывают. И давление топлива при этом нормальное.
Такую бяку вполне может давать потенциометр моновпрыска - он ответственный следить за положением педали газа и вовремя давать инфу о улге открытия дросселя мозгам, чтобы те могли добавить топлива скоко надо
Могёт быть... Я этот потенциометр правда уже менял. Толку ноль. Но это ни о чём не говорит, он же тоже бЭУшный... Вот когда клемму с акума снимешь и 5 минут покуришь, то провалы пропадают. Диагностика ничего не выявляет. Я уже забил. Видимо это просто старость...
Тож самое....Только периодичность расколбаса секунд 10. При этом разгон ровный. Правда изредка (раз месца в два-три) на холодную движок колбасает так, будто тлько два цилиндра работают. Но...газу даю, сек 5, и усё приходит в норму. А вот провалы все равно остаются.....
Аналогично,и всё тоже спмое сделал и всё равно пофигу, просто меньше судороги стали, я вообще не замечаю...
Странно: а у меня беда немного другого плана: Обороты ХХ более или менее стабильные, но высокие (от 1300 на холодную до положенных 950 на горячую, да и то не всегда (иногда и 1000)). В принципе, что-то похожее и должно быть, но вот падают они уж очень медленно (если стоять на месте и прогревать - то минут 10). А ехать страшновато - у меня автомат, ем высокие обороты не шибко полезны. Как лечить - НЕ ЗНАЮ. Но на днях собираюсь. А подколбашивание ХХ вылечилось заменой вакуумного распределителя зажигания, устранением подсоса воздуха (где-то внизу, так и не объяснили где), и установкой зажигания. А вот провалы в тяге пропали, но не совсем. Бывает, пока двигатель прогрет не до конца, они все же случаются, хоть и не сильные, а то раньше временами чуть не глохла
Тоже похоже на беду потенциометра - неправильные показания заставляют мозги подавать регулятору ХХ сигнал немного не тот, чем надо
и у меня такая-же фигня. все к кому обращался туманно говорят о "дырках по воздуху". устранял. после этого 2 недели все было ОК, потом опять началось...
Тогда еще следует проверить к примеру подсос воздуха через вакуумник, проставку моновпрыска. Также на некоторых машинах дурит от старости термовакуумный переключатель (лето-зима) на заборе воздуха - он тоже может излишне воздух подсасывать