На двигатели АВТ такие дергания происходят из-за подсоса воздуха- разрушение резиновой платформы моновпрыска. А вооще моновпрыск ремонту и регулировкам не поддается все составные запчасти меняются целиком правда цены на них улетные. У меня вторая машина с моновпрыском двигатель RP WW и ABT Ауди одинаковые разница в объеме.
да работает на холостых и вдруг резко газует подсоса воздуха нет, а если заглушить потом хрен заводится переливает
У меня было тоже самое ,едешь вроде норм все ,потом нисчего обороты 3000-4000 на холостых ревела ужасно,помогало скидывание клем с акб но не надолго ,причем закономерность появления данной неисправности не выявил - РАНДОМ короче. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛУЖИЛА ЗАМЕНА РХХ.
Всем доброго времени суток. У меня сотка с моником. И есть не большая проблема. Может кто сможет чем помочь. Началось всё с того, что однажды той зимой у меня на бензине резко(как заклинило) при выезде из парковки, поднялись обороты до 5 тысяч. Я в панике, что случилось не понятно, заглушила двигатель. Немного погодя, я снова завожу мотор и всё как ни в чем не бывало. Что было так и не понятно. И так было до этого лета. Время от времени не понятно плавающие обороты на бензине, зато на газу почти в норме(1,4 оборотов). Аа вот уже осенью всё и вскрылось. Если на бензине плавают или не держат обороты, то на газу обороты растут. Даже если машина прогрета, проблема не уходит. Много форумов и советов прочли, причину пока до сих пор не нашли. И чистили дроссельную заслонку. Датчики и к ним проводку меняли. И газовую проводку сменили. И обороты регулировали. Всё только на не долгое время (два-три дня, максимум неделя). И всё возвращается (((((. Что делать я уже совсем отчаялась. Моя машинка мне нравится и меня её очень не хочется. Ведь новая машина, новые траблы. Вот нашла форум про форсунки и думаю, что стоит и это испробовать. Если есть у кого какой дельный совет, пишите. Буду рада любой помощи.
Единственное ,что здесь можно отнести к слову "датчик" на зле впрыска , это сервопривод дроссельной заслонки и еще один внешний температуры антифриза во фланце , учитывая ,что проблема существует и на бензине с обратной связью по кислородному датчику и на газе, скорее всего износ седла форсунки еще не критичный , а есть неисправность в датчике -потенциометре ДЗ ,который отдельно от узла впрыска неидет , и в котором банально стираются задающие дорожки .. И вот тут трудно что то посоветовать , понятно что б.у. может быть таким же .. P.s . Чистить Д.З. с "падающим потоком" , да еще на моновпрыске где форсунка стоит в двух шагах весьма странное занятие ))