Подниму тему. Могли бы подскзать, на что похожа детонация на дизеле? У меня на ХХ можно услышать какой-то непериодический (не в такт двигателю) "перестук". Не назвал бы его металлическим. При этом в 13й группе картина примерно следующая: -0,3 -0,3 -0,3 1,0 (это в среднем на память). Это получается пятая форсунка льет и этот звук иногда лезет? Странности в 13й группе неисправность именно форсунок определяют или сами по себе эти показатели на разные поломки могут указывать?
Не парся по форсам у тебя всё в норме, стук-перетук идёт от вакуумного насоса, лечить его сложно, или забей или меняй на новый
Спасибо! А какие значения коррекции можно считать критическими? Это так, на будущее Вроде же не будет большого криминала, если снять вакуумник и попробовать без него на ХХ послушать?
Снимай, слушай, значения коррекции можно считать критическими >+/- 1,5 при условии что компрессия во ВСЕХ цилиндрах ОДИНАКОВАЯ, разница <+/- 1бар
Может быть не в тему. 13-ая группа - ооочень большой разброс по коррекции в 2 раза превышающий допуск. от -0.4 до +4. Плавающие ХХ после перегазовки (через неск-ко сек. работает ровно) Ехать на малых оборотах "в натяг" нереально, начинают прыгать обороты и всю машину "колбасит". Угол опережения стоит ~ 100 единиц. Теперь о хорошем. Заводится - без проблем, масло 5w40 от замены до замены (10 000 км) съедает около 300 мл, при чем до 8 000 уровень стоит ровно, затем садиться. Расход 6-8 литров на 100 км. Из проделанного: заменил распылитель на управляющей - коррекция уровнялась до нормы, через пару месяцев все вернулось на свои места. По ошибкам - ошибка датчика положения педали газа. Ткните мордой, с чего начать, куда смотреть? Управляющая форсунка? Компрессия? ТНВД? распылители? Снова распылитель на управляющей ?
Поменяй оставшиеся 4е распылителя на форсунках и измеряй компрессию на новые (если на управляющей стоит новый, нет, и его замени) Желательно промыть топливную Винсом
Имею возможность поменяться с другом управляющей форсункой, благо движки одинаковые... думаю начать с этого, если без изменений - форсы на стенд отправлю... при необходимости буду чинить, т.е. менять распылители. Спасибо за совет!
Взял сегодня донора с целью поменяться с ним управляющей форсункой. Но что-то остановило снять ее...может быть отвратительно себя ведущая педаль газа... вообщем поменял ее. Часть проблем отпала, но остались плавающие хх и 13-ая группа без изменений. -4.43 - 4.47 -0.12 -1.92. Видимо, придется отправлять форсунки на стэнд
Подскажите, хочу поменять распылители (уже купил Бош), на какое давление нужно настроить форсунки с новыми распылителями?
Вчера поменял распылители. Поставил Бош 2 437 010 082. Давление мастер выставил на уровне 197 бар. Поведение машины поменялось. Исчез дым и черный, когда газуешь и сизый на холодную на холостых. Приемистость увеличилась. Небольшая тряска (неравномерная) все же немного осталась. Мастер "приговорил" механизм регулировки угла опережения (по ВАГ кому сам и раньше видел как угол скачет от 90 до 110). Теперь собираю кассу на возможную замену корпуса ТНВД + ремкомплекты.