Форсунки ael

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MEliseev, 17 ноя 2011.

  1. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Подниму тему. Могли бы подскзать, на что похожа детонация на дизеле? У меня на ХХ можно услышать какой-то непериодический (не в такт двигателю) "перестук". Не назвал бы его металлическим. При этом в 13й группе картина примерно следующая: -0,3 -0,3 -0,3 1,0 (это в среднем на память). Это получается пятая форсунка льет и этот звук иногда лезет?

    Странности в 13й группе неисправность именно форсунок определяют или сами по себе эти показатели на разные поломки могут указывать?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парся по форсам у тебя всё в норме:thumbup:, стук-перетук идёт от вакуумного насоса, лечить его сложно, или забей или меняй на новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Спасибо! А какие значения коррекции можно считать критическими? Это так, на будущее

    Вроде же не будет большого криминала, если снять вакуумник и попробовать без него на ХХ послушать?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Снимай, слушай,
    значения коррекции можно считать критическими >+/- 1,5 при условии что компрессия во ВСЕХ цилиндрах ОДИНАКОВАЯ, разница <+/- 1бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    #25 rzevsskij, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Может быть не в тему. 13-ая группа - ооочень большой разброс по коррекции в 2 раза превышающий допуск. от -0.4 до +4. Плавающие ХХ после перегазовки (через неск-ко сек. работает ровно) Ехать на малых оборотах "в натяг" нереально, начинают прыгать обороты и всю машину "колбасит". Угол опережения стоит ~ 100 единиц. Теперь о хорошем. Заводится - без проблем, масло 5w40 от замены до замены (10 000 км) съедает около 300 мл, при чем до 8 000 уровень стоит ровно, затем садиться. Расход 6-8 литров на 100 км. Из проделанного: заменил распылитель на управляющей - коррекция уровнялась до нормы, через пару месяцев все вернулось на свои места. По ошибкам - ошибка датчика положения педали газа. Ткните мордой, с чего начать, куда смотреть? Управляющая форсунка? Компрессия? ТНВД? распылители? Снова распылитель на управляющей ?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменяй оставшиеся 4е распылителя на форсунках и измеряй компрессию на новые (если на управляющей стоит новый, нет, и его замени)
    Желательно промыть топливную Винсом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Имею возможность поменяться с другом управляющей форсункой, благо движки одинаковые... думаю начать с этого, если без изменений - форсы на стенд отправлю... при необходимости буду чинить, т.е. менять распылители. Спасибо за совет!
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    начинать стоит с педали газа.
     
  9. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Взял сегодня донора с целью поменяться с ним управляющей форсункой. Но что-то остановило снять ее...может быть отвратительно себя ведущая педаль газа... вообщем поменял ее. Часть проблем отпала, но остались плавающие хх и 13-ая группа без изменений.
    -4.43 - 4.47 -0.12 -1.92. Видимо, придется отправлять форсунки на стэнд :(
     
  10. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Подскажите, хочу поменять распылители (уже купил Бош), на какое давление нужно настроить форсунки с новыми распылителями?
     
  11. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Вчера поменял распылители. Поставил Бош 2 437 010 082. Давление мастер выставил на уровне 197 бар. Поведение машины поменялось. Исчез дым и черный, когда газуешь и сизый на холодную на холостых. Приемистость увеличилась. Небольшая тряска (неравномерная) все же немного осталась. Мастер "приговорил" механизм регулировки угла опережения (по ВАГ кому сам и раньше видел как угол скачет от 90 до 110). Теперь собираю кассу на возможную замену корпуса ТНВД + ремкомплекты.