то то новое насчет мертвых распылителей!!!! Рапылителим проверяют на распыл и на гидроплотность.последнеее- падение давления после накачки допускает скорость 50 бар за 10 сек или больше
Дядя вова прще ган..ны штопать чем форсунки восстанавливать, вам уже сказали дырки в форсунках УВЕЛИЧИВАЮТСЯ С ИЗНОСОМ, даже восстановленная самым лучшим образом форсунка будет давать БОЛЬШЕ топлива чем должна !!!
Дим! Просто д.Вова не в курсе,что уже почти как год назад разрезали распылитель пополам и увидили что там изнашивается. Пробег был 250000км "честный", машина была в одних руках!
интересно было бы увидеть фото разрезанного распылителя внутри, под электронным микроскопом, ну или в хорошем разрешении.... ?
вообще я разочаровался в новых распылителях, после 10 тыс. км, они плавно стали работать как старые которым 300 тыс. км. Обкатка завершилась, мля расход, тяга и звук мотора вернулись в исходное состояние. Вот так. Выход один, либо втыкать гибриды, либо увеличивать давление на родных форсунках.
гибриды - дороже ! - надо искать живой комплект форсунок АФБ - и заказывать шайбы у Юры похоже настало время экспериментов с АКЕ-шными форсами
Ну фото нет! А вот отверстия увеличились. Мотор был BDH, отверстия были 0.16,+,- сотка,каждое отверстие по разному увеличено! И по форме элипс!
так что получается ..... ? лучше и дешевле оказывается ставить ваг. форсунки в сборе или бош....... так ?
Лучше и дешевле менять ТОЛЬКО распылители на форсунках на БОШ, и никакого китая...пружины не изнашиваются
Валера, помнишь, у меня, при установке гибрид-форсунок(которые стояли у Семена) расход с 11.8 поднялся до 15 литров на 100км. Потом я поставил во всех 10 картах на 2гр. раньше, сейчас опять вернулся на расход к 11.8, но заметил, что низы стали тяговитей! ....блин, сваял прошивку со злыми низами, но чего то боюсь завалить блок
на гибридных форсах давление гораздо выше, поэтому срабатывают они позже, от того и углы нужны пораньше, это с самого начала обсуждали даже если завалишь блок, выход есть, выпаивать флеш и заливать прошивку на программаторе
Чего то расход у тебя злой! Где то есть проблема, и не обязательно в распылителях. Я уже два года езжу на 925-х распылителях, средний расход 8,3-8,5 по лету. На трассе при 110 км\ч - средний 6,8л.
Попробуй подобрать пружину второй ступени от какой нибудь другой форсунки. Шайбами можно тоже поднять давление. И самое главное, сильно поднимать не нужно - на первой не выше 250 бар, на второй порядка 300 бар (реальных). Как показывает моя практика - этого достаточно.
Макс, у тебя интересный опыт с родными форсунками, вот только вопрос сравнивал их ли ты еффективность их с гибридными. Имхо у гибридных даввление 2й ступени 500бар, и по идее на оборотах выше 3500об еффективность их будет выше......
Как мне делать такие сравнения и зачем? Пы.Сы. У меня 95% времени вождения обороты не выше 2000, а до 4000 мотор вообще почти не кручу (просто нет необходимости).