1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

форсунки АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vladimir76, 22 окт 2012.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Как минимум такая необходимость должна быть для того чтобы прожечь камеры сгорания и выхлопную с турбиной от сажи. Так что периодически это делать надо.

    з.ы. и не только на дизельках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Было бы интересно,...но понимаю что сделать это не просто.

    Какой у тебя средний расход (город-трасса) сейчас на сотню, у меня на чипованном Уроде 7,7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я так не думаю. Есть рекомендации хоть одного автопроизводителя о таком прожиге?
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сейчас 8,3 при средней скорости 29км/ч.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, получается что эффективность ВЫШЕ чем у стока но чуть (на 0.5л) меньше гибрида, думаю каждый сделает свои выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    О рекомендациях не слышал, но опыт эксплуатации "гонщиков" подсказывает. Читал, что при разборке таких моторов "шубы" не наблюдается. А у степенных водителей в моторах наоборот "шуба" растёт во всей красе. При низких оборотах и малой нагрузке температура газов относительно низкая и величина отложений увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А зачем тогда управляющая форсунка нужна, не для того ли чтобы угол впрыска был неизменным вне зависимости от времени срабатывания форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Надо понимать при этом, что блок управления реагирует на первый импульс открытия форсунки, а он идет от первой ступени. На гибридной форсунке второй импульс будет позже на 2-3 градуса ИМХО. Это и нужно скорректировать в прошивке.
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Именно на гибридной, а если задирать давление на АКЕ форсунках, то в виду малой разницы в давлении, а значит и времени открытия 1 и 2 ступени углы трогать не нужно имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #250 max_r, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Илья, я оспорю твое мнение своим веским доводом - это эксперимент. Мой эксперимент показвыает, что задирая давление на АКЕ форсунках по сути мы делаем тот же гибрид-колхоз но с меньшей разницей давлений.
    Даже такая незначительная казалось бы разница в давлении открытия второй ступени в стоке 270 и тюне 300 бар тут же дает эффект позднего впрыска и прирост расхода на литр-полтора. Изменение угла в сторону рано на 1,5 гр. решает эту проблему и появляется дополнительная экономия топлива, и снижение шума мотора из-за увеличенного времени между впрысками.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Илья, Макс правильно написал по всем пунктам. Нечего добавить. :nod:

    Макс, блин не знаю из чего вырезать эти шайбочки, да и как вырезать такие точные маханькие штучки ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, если ты про шайбы первой ступени, то их вырезать мини ножницами из ленты измерительной рулетки.
    Если про шайбы второй ступени, то подбирать по толщине от аналогичных форсунок 2.5tdi и пружины тоже по длине подбирать. просто нужно на руках иметь пару а лучше тройку комплектов наших форсунок. Две шайбы у пружины второй ступени 99% имеют разную толщину, одна шайба 1.2мм, вторая 1.4мм. +/- сотки.
    Подбираешь электронным штангенциркулем самые длинные пружины и самые толстые шайбы, устанавливаешь, проверяешь давление, при необходимости изменяешь толщину в +/-.
    Первая ступень аналогично - только тут уже разная длина штоков (во всех форсунках разная +/- сотки - десятки) + прокладочка у глубину.
    естественно, что сначала нужно поднять и уровнять первую ступень, уж потом вторую.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо за разъяснения.
    Вот только еще одна проблема, моя качка продавливает только первую ступень :((

    Колечки на ступени ты вставлял в эти места , верно ?
     

    Вложения:

    • форса.jpg
      форса.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      187
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я-то исходил из того, что на АКЕ мы не трогаем вторую ступень и подкладываем шаёбу только в поз. 1 как на рис. выше. Наверное я пропустил обсуждение со второй ступенью на АКЕ форсах. Если и вторую ступень задирать, то изменение угла впрыска бесспорно и его нужно корректировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Куча комплектов АКЕ это опять не бюджетно. Уже проще получаются гибриды из АФБ. Комплект б/у форс, новые распылители и шаёбы на заказ. ымхо.
    Макс, а нельзя ли при подъеме (регулировке) давления на форсунках АКЕ ограничится исключительно рулеткой вырезанными шайбочками из щупов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может всетаки решусь снять гибриды с А4, на пробу поставить в Олроуд,
    просто ради науки, т.к. забрать их из А4 не могу, там мозги АФБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А смысл, что ты хочешь проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    досканально все самостоятельно измерить и проверить, тягу и расход на АКЕ

    на АФБ эффект отличный, но на АКЕ я еще не пробовал ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По первой верно, по второй не совсем, т.к. ставить колечко между шайбой и проставкой опасно. 99% оно развалится и загубит форсу. Вторую ступень регулировать только длиной пружины и изменением толщины шайб. Просто на схеме схематически показана одна шайба после пружины, по факту их две.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Что, даже 400 бар на манометре не выжимает?