Как минимум такая необходимость должна быть для того чтобы прожечь камеры сгорания и выхлопную с турбиной от сажи. Так что периодически это делать надо. з.ы. и не только на дизельках.
Было бы интересно,...но понимаю что сделать это не просто. Какой у тебя средний расход (город-трасса) сейчас на сотню, у меня на чипованном Уроде 7,7
Хорошо, получается что эффективность ВЫШЕ чем у стока но чуть (на 0.5л) меньше гибрида, думаю каждый сделает свои выводы...
О рекомендациях не слышал, но опыт эксплуатации "гонщиков" подсказывает. Читал, что при разборке таких моторов "шубы" не наблюдается. А у степенных водителей в моторах наоборот "шуба" растёт во всей красе. При низких оборотах и малой нагрузке температура газов относительно низкая и величина отложений увеличивается.
А зачем тогда управляющая форсунка нужна, не для того ли чтобы угол впрыска был неизменным вне зависимости от времени срабатывания форсунки?
Надо понимать при этом, что блок управления реагирует на первый импульс открытия форсунки, а он идет от первой ступени. На гибридной форсунке второй импульс будет позже на 2-3 градуса ИМХО. Это и нужно скорректировать в прошивке.
Именно на гибридной, а если задирать давление на АКЕ форсунках, то в виду малой разницы в давлении, а значит и времени открытия 1 и 2 ступени углы трогать не нужно имхо.
Илья, я оспорю твое мнение своим веским доводом - это эксперимент. Мой эксперимент показвыает, что задирая давление на АКЕ форсунках по сути мы делаем тот же гибрид-колхоз но с меньшей разницей давлений. Даже такая незначительная казалось бы разница в давлении открытия второй ступени в стоке 270 и тюне 300 бар тут же дает эффект позднего впрыска и прирост расхода на литр-полтора. Изменение угла в сторону рано на 1,5 гр. решает эту проблему и появляется дополнительная экономия топлива, и снижение шума мотора из-за увеличенного времени между впрысками.
Илья, Макс правильно написал по всем пунктам. Нечего добавить. Макс, блин не знаю из чего вырезать эти шайбочки, да и как вырезать такие точные маханькие штучки ?
Валера, если ты про шайбы первой ступени, то их вырезать мини ножницами из ленты измерительной рулетки. Если про шайбы второй ступени, то подбирать по толщине от аналогичных форсунок 2.5tdi и пружины тоже по длине подбирать. просто нужно на руках иметь пару а лучше тройку комплектов наших форсунок. Две шайбы у пружины второй ступени 99% имеют разную толщину, одна шайба 1.2мм, вторая 1.4мм. +/- сотки. Подбираешь электронным штангенциркулем самые длинные пружины и самые толстые шайбы, устанавливаешь, проверяешь давление, при необходимости изменяешь толщину в +/-. Первая ступень аналогично - только тут уже разная длина штоков (во всех форсунках разная +/- сотки - десятки) + прокладочка у глубину. естественно, что сначала нужно поднять и уровнять первую ступень, уж потом вторую.
Спасибо за разъяснения. Вот только еще одна проблема, моя качка продавливает только первую ступень ( Колечки на ступени ты вставлял в эти места , верно ?
Я-то исходил из того, что на АКЕ мы не трогаем вторую ступень и подкладываем шаёбу только в поз. 1 как на рис. выше. Наверное я пропустил обсуждение со второй ступенью на АКЕ форсах. Если и вторую ступень задирать, то изменение угла впрыска бесспорно и его нужно корректировать.
Куча комплектов АКЕ это опять не бюджетно. Уже проще получаются гибриды из АФБ. Комплект б/у форс, новые распылители и шаёбы на заказ. ымхо. Макс, а нельзя ли при подъеме (регулировке) давления на форсунках АКЕ ограничится исключительно рулеткой вырезанными шайбочками из щупов?
может всетаки решусь снять гибриды с А4, на пробу поставить в Олроуд, просто ради науки, т.к. забрать их из А4 не могу, там мозги АФБ
досканально все самостоятельно измерить и проверить, тягу и расход на АКЕ на АФБ эффект отличный, но на АКЕ я еще не пробовал ставить
По первой верно, по второй не совсем, т.к. ставить колечко между шайбой и проставкой опасно. 99% оно развалится и загубит форсу. Вторую ступень регулировать только длиной пружины и изменением толщины шайб. Просто на схеме схематически показана одна шайба после пружины, по факту их две.