Можно, но нужна определенная твердость и ровность шайб. Лучше как мне кажется сделать прокладку из тонких шайб и класть ее между двух штатных шайб. Тогда нагрузка на прокладку будет минимальной, работать на прижим иглы будут штатные шайбы.
Макс подытож пжалста, что сделано у тебя ? Какое давление на обоих ступенях ты выставил, и какое было в стоке (по твоим замерам) ?
Отрегулировано давление первой ступени на 230-235 бар, второй ступени на 300 бар реальных вместо стоковых 275 бар (по моим расчетам). при проверке на качке это соответственно 400 бар и 350-380 в стоке (разброс был такой, возможно из-за перепутанных шайб или износа).
да, так. При проверке второй ступени используется обточенная на конус стандартная прокладка разделения ступеней (вставляется в рогатую шайбу). При такой проверке получается "ложное" повышенное давление в районе 400 бар, что соответствует расчетному рабочему давлению второй ступени 300 бар. 350-380 бар было до настройки. файл экселевский приложен. в нем должно быть все понятно.
Доброго времени суток. Мотор BAU. Заказал комплек распылителеи dsla142p1025. Смущает один вопрос, про меленкю втулку в рогатои, которая между еглои и штифтом, на родных она сквозная и игла уперается в штифт, а в тех кто заказавал втулачика глухая, тоести игла уперается через нё в штифт и срабатывает на 250atm. Кто нармална и так ставить новым комплект или поменять только распылитель и оставить стараю рогатаю и маленькая сквазную???
Ребят привет. Помогите пожалуйста. Мне надо узнать длину форсунки,а если можно то лучше всего фотку с приложенной линейкой. Спасибо.
Сдался на 5 странице.Разговор не о чем.Одни споры.Спрошу проще.По вагу на мою машину бьётся номе 059 130 201 D по бошу 0 432 133 804 распылитель бьётся с номером 2 437 010 117. Знатоки внимание вопрос. Какие мне подойдут распылители из аналогов. Перерыл весь инет выдаёт только бош. Машина 2002 модельнова года.
Другого, Firad, ...Китай не советую, то что выиграшь в цене распылителя БЫСТРО потеряешь в расходе и ремонтах
Блиннн. И правда разница в 900 р с бошем. Если конечно это не подделка бош. Ну если все менять тогда в принципи экономия есть. Но опять же кто и что там делал до меня не известно. Может там наколхозили гибридных форсунок. Почитал тему и понял сначала снять потом заказывать.
можно восстановить по моей технологии -это и в трое прочнее и расход на 20 процентов меньше и искать не надо и это форсунки 0 432 133 804 и насос 0 470 506 033
я верю что у тебя третья нога есть и с шайбами я проблему решил удачно и проверил на практике делаю любые форсунки и насосы и насос-форсунки и пьезо-керамику