Это что, VAG втихаря ставил на первые AKE форсунки от AFB? А затем на другие Бошевские номера лепил свой без изменений? И очень старался не афишировать свою деятельность, даже Етку исправил. Так что можно верить только Бошевским обозначениям!
А как? Распылитель то не много отличается!Тогда можно было бы ставить на корпуса АФБ другие распылители!Без компенсационной шайбы!
Скорее всего так и есть. У меня номера форсунок 059130201А и потом через расстояние Е. Кстати, люди, не подскажете, меняется ли резиновое кольцо на форсунке? И если да, не скажете его номер, и номер стопорного кольца?
Вот видимо эта непонятная буква Е меня и запутала. WHT 001 689-резиновое кольцо 059 130 643-стопорное кольцо.
Благодарю. Я вот отдал свой насос и форсунки на стенд к официалам, они сказали, что все форсунки льют. Но коррекция по ним макс. в 5м цилиндре 1,10, а так 0,71, 0,63, 0,55, 0,31. Так вот вопрос: нужно ли менять при такой коррекции распылители, или они хотят содрать хоть что-то? И как вообще можно проверить исправность форсунки 2го цилиндра?
коррекция все не показывает, точнее показывает очень относительные величины относительной мощности каждого цилиндра, распылители оценивать можно по коррекции только косвенно... Если распылители стоят еще родные, то без сомнения замена желательна, даже в профилактических целях.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Умер датчик хода иглы управляющей форсунки,мотор AKE.Возможно ли поставить BOSCH 432 133 833 (AFB)с моим распылителем?Спасибо!
найди Б\У управляющую форсунку от любого мотора АКЕ, АИМ, БАУ, БДГ, БДХ и т.д..... исключи только АФБ,ранний AKN и ранний АКЕ.
Спасибо,UTUG!Нужно разбирать и смотреть,что стоит,т.к.бывают варианты,как я понял из прочитанного!Г.в. у меня 01й,02й модельный.По вину бьётся 059130202E,фишка прямоугольная.
На разборке есть 059130202E,с мотора AFB!!!Говорят,что мой распылитель нужно переставить.Так почему нельзя поставить BOSCH 432 133 833,который идёт на AFB,с моим распылителем?