На выходных поменял себе распылители, установил новые от БАУ - BOSCH 2437010130. Предварительные выводы и ощущения: - Звук работы двигателя очень ровный, ничего лишнего только дизельный рокоток, на высоких оборах ваще тихо как у бензинки, один в один - Тяга не увеличилась, разгон такойже, но движек на самых низах стал поувереннее, даже в горку со второй как с первой трогается. - Я давно предполагал что пропускная у распылителей БАУ всетаки чуть меньше чем у родных АКЕ, но распыл чуть получше. Похоже так и есть. - Расход, сказка. За два дня средний расход 7.5 литров ! Сам в шоке. Правда в пробки не попадал. - Коррекция правда сумашедшая до -1.8, но думаю надо обкатать тысченку км....
ну да, на АКЕ, вместо 925-х поставил 1025-е у старых давление открытия было 210-215, на новых 240-245
Добрый день! Нужна помощь, может кто-то сталкивался, подклинила игла в распылителе, вставляешь в "качку", топливо сразу бъёт через отверстие для обратки. За саму иглу в распылителе ни как не захватиться. Может есть какой нибудь действенный способ? Сама форсунка АКЕ, три месяца назад проверял на стенде, все было нормально, форсунка просто полежала и вот результат.
Я понимаю фосунку вытащить обратным молотком, но не представляю как вытащить иглу из распылителя обратным молотком?
Ррспылитель на замену видать проржавел, или говно попало между иголой и седлом, чтобы вытащить расрылитель постучи седлом, обратной стороной о деревяшку должна вылетить игла
Спасибо за помощь! Выбил ударами по деревяшке, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром больше иглы, с пятого удара пошла. На вид состояние идеальное, собрал, поставил на качку, на 240 начинает сать, на 250 срабатывает, распыл ленивый видно действительно писец. Немцы всё продумывают так, что бы у простого смертного даже мысли не возникало куда нибудь лезть, даже иглу в распылителе сделали так , что её нельзя никак притереть.
выше писал, что установил новые распылители БАУ, расход сразу упал на 20 % Теперь обкатал уже, проехал 2000 км, констатирую увеличение расхода, от -20% остались от силы -10%, сейчас средний расход составляет чуть более 8-ми литров. Уверен, что все дело в давлении подъема иглы, на новых распылителях оно было в районе 240-250 бар, сейчас не замерял, но скорей всего устаканились рекомендуемые 230 бар.
А производитель какой пришел? Себе на АКЕ 130ый бош заказал, пришла Индия. Как они вааще, норм делают?
а как насчет сообразиловки?Я несколько раз использовал его и довольно успешно именно для вытаскивания иглы из распылителя
5 копеек. Сёдни разобрал свою управляющую форсу 202Е (бош 803) от АКЕ с целью замены распылителя на 1025. Внутрях стоит 925ый, как и должно быть!
Всем привет. поставил на аке распылители по совету евро 3 - которые ........130, всё равно дымит, постучал в дизель сервис - сказали что всё сделал не правильно, у них разная производительность и угол распыла - нужно ставить то , что завод производитель рекомендует - дует......
Причина дыма не в распылителях значит. Дизель сервис тебе такого расскажет.... Вдумчиво нужно подходить к ремонту, а не менять все подряд, пока деньги и желание не закончатся.
сейчас отдал на стенд проверить - жду звоночка - что скажет, и ещё после замены стук в форсунке появился на 1500 об - снимаю давление в форсе - стук изчезает
плюнь в глаз мастеру из сервиса, за некомпетентность !!! и беги от туда. жесть, кто только не работает в сервисах...
Ребят посоветуйте. Купил распылы **1025, не решусь ставить. Вопрос в следующем: форсунки, на которые собираюсь ставить, были на реанимации распылителей. Работали какое-то время неплохо, но время пришло. Теперь думаю, может при восстановке шайбы какие ставили, а сейчас то они мне не нужны. Может подскажете, сколько, чего и где стоять должно на стоковых форсах. Или не париться, просто распылы новые поставить. Качка имеется, давление открытия 1 ступени проверить смогу, со второй не знаю как.
Эти форсунки шайбами не настраивают, если пытались рукожопые чего либо строить то кончается все эти игры быстро и печально, ломаются пружины. На этой форсунке строится только давление 1й ступени 230_250бар для новых форсунок и только длиной штифта. Если есть качка то просто поменяй распылители на 1025 проверь не сломана ли пружина 2й ступени и проверь ффорсунку на качке. Форсунка писает при слабых подачах на качке это нормально не парся