Если тебе штифты не меняли, не подтачивали, то просто замени распылитель (он вместе с рогатой шайбой идет). Там ничего сложного, на месте разберешся. По хорошему я бы после установки распылителей удостоверился на качке, у новых распылителей 240-250 бар должно быть. После обкатки падает до 230-235 бар. Это норма.
качка - это приспособа которая накачивает топливо под давлением, по простому это девайс содержащий: - рычаг давящий на плунжер - что то подобное плунжерной пары - ёмкость для подачи солярки - манометр измеряющий давление - топливная трубка для подключения форсунки
Про распылители, что пришли без рогатых - это я погорячился скорее всего, в пластике все, еще не вскрывал и не разглядеть особенно. Раз давление изменится, если со штифтами чего делали, то конечно это увижу, а что делать то. Штифты продаются отдельно и номерок если возможно, пожалуйста.
Да штифты продаются отдельно в наборе из 10ти по 6евро за 1 штифт х 10, дать номер боша не могу ЕСИ не стоит...проще купить б.у. форсунку...
Да, блин, не гуманный ценник получается. А будет ли гарантия, что в эту б/у форсунку не лазели "мастера". Ладно, может я зря загоняюсь, завтра планирую заняться, вот и посмотрим.
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста, суть проблемы: двигатель АКЕ, после замены маслосъемных колпачков появилась проблема с одной форсункой - сильно травит солярку через обратку. VAGCOM показал расхождение в 13 группе по ней -3.5. Поменял распылители на 1025, не помогло, показания те же. Есть вероятность что в сам корпус форсунки попал герметик, но вроде прочищал очистителем карбюратора. Есть форсунка от AKN, вопрос: можно ли на эту форсунку установить распылитель 1025 и установить её вместе с форсунками АКЕ?
Если форсунка АКЕ сильно травит через обратку она или неправильно собрана или ослабли\поломанны её пружины, Форсунка АКN ничем (за исключением распылителя !) не отличается от форсунки АКЕ. Т.е. можно на эту форсунку установить распылитель 1025 и установить её вместе с форсунками АКЕ Не забываем, что момент затягивания гайки форсунки 4.5 кг.
Огромное спасибо за оперативный ответ. Буду пробовать. А ещё вопрос: может ли машина при разгоне из за этого сильно дергаться (вибрировать)? Или это уже другая история с надувом?
Вот ведь, сегодня не получиться заняться. Товарища в командировку загнали, а качка у него в гараже. Буду ждать. Отпишу, как и что.
Всем привет. Слушайте - такое дело, позвонил мастер из дизель сервис и говорит что я при замене распылителей не проделал какие то две процедуры и поэтому новые распылы стали писать - и могли придти в негодность или были бракованные- что за хрень - помогите как их научить......