В Экзисте купил по 1555р. Из старых одна плохая была,одна терпимо и три хороших. Так что ничего не заметил. Дыму меньше и чуть экономичнее. Не сам перекручивал,в сервисе и ни чего не видел. Сказали,что выставили давление 195.
Bosch 2 * * * 2 Распылитель форсунки, комплект 2 369,37р. А здесь за комплект написано. Или это с шайбой? А ты где брал?
Это цена за штуку,надо пять. Только распылитеь в сборе.Не знаю ни про какие шайбы. Все в этой Рашке дорожает, солярка вот на два рубля вдруг подскочила.
сегодня обнаружил подтёки топлива в районе форсунки, предполагаю что пора уплотнительную шайбу менять( течёт из-под форсунки).Снять форсунку не смог , так как болт под 6-гранник который прижимающую вилку держит прежние мастера провернули и ключ проворачивается! Может кто знает, шайбы отдельно купить можно или они в комплекте с форсунками?
Приветствую всех. А может не стоит заморачиваться с заменой сомнительных распылителей на сомнительные с неизвестным результатом??? Есть практически новые (пробег 3000км) насос-форсунки. Ребята с форума уже брали результатом остались довольны на 100% кому интересно пишите в личку цена для одноклубником очень либеральная 7000\за форсунку.
подскажите где можно заказать распылители на ААТ? у нас в Новосибе говорят BOSH снял их с производства
насчет насос-форсунок конечно круто.. С какого двигателя? с 1.9 или 2.0 литрового?!?! ))) На ААТ и АЕЛ стоят двух ступенчатые (двух пружинные) форсунки.. В зависимости в каком городе живешь надо сперва найти СТО которое возьмется менять распылители... многие услышав что двуступенчатые вообще отказываются их смотреть... первая ступень - предварительный впрыск, для более менее мягкой работы двигателя.. Вторая основной впрыск.. Первую ни кто не делает, по крайней мере в Казахстане... Лучше всего не скупиться и взять нормальные распылители, не китай... Если сам ни когда форсы не разбирал вообще туда самому не лезть.. Давление распыла должно быть в идеале 190, допускается до 180... Разбег между давлением распыла форсунок 5 .... Брать распылители точно по номеру который положен для движка, если конечно какой нибудь криворукий уже не поставил с другой машины.... При плохой сборке форсунка под давлением может бежать в месте закручивания корпуса...И в идеале нужны спец медные шайбы которые меняются при каждом снятии форсунки, которые стоят между форсункой и головкой блока...
Здесь все номера РАСПЫЛИТЕЛЕЙ VAGa http://www.dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=103
Да вот только там опечатка насчет АЕЛ, должен быть DSLA 150 P 502, лучше всего отвезти на СТО, чтоб там раскрутили форсунку и посмотрели какой номер распылителя стоит......
шайбы отдельно продаються на Автозаводской в DTP, а подтекать она может, либо в сочленении корпуса и гайки форсунки, либо из под трубок высокого давления, а чаще всего, из под трубок обратки топлива, посмотри повнимательней...
я делаю любые форсунки неделю назад сделал на Trooper Isuzu 3.0 тел +372 50 77276 ВЛАДИМР я делаю двух пружинные форсунки тоже и реставрирую распылители насос-форсунки есть небольшой опыт также/ сделал один UPS