при отсутствии и острой необходимости можно еще раз использовать эти шайбы.Т.к. они используются как пламезащитные то поверхность малого диаметра- 6мм с помощъю токарного центра надо выдавит 1-2 удара молотком чтобы поверхность выступала и при затяжке она первая касалась распылителя и создавала усилие натяга
шайбы можно изготовить самому и подогнать давление впрыска так что разница будет в пределах +- 5бар в продаже бывают шайбы 0,1 и 0,05 mm толщиной
есть технология реставрирования. отработана в течении 15 лет использую и при этом топлива расходует меньше чем новые
400000 тыс - это 400 миллионов машины столько не живут 40 тыс раз вокруг земного шара.У тебя с порядком -непорялок
могу предложить полностью насос-форсунки. цена примерно такая же как ты за распылители пишеш пробег 3000км. пиши в личку
этот код расшифровывается как "Набор частей , форсунка впрыска, дизель" о номере распылителя тут ни слова
не пылит распылитель не только из-за нагара на конусе но и из-за износа седла в корпусе я писал об этом ранее
Сломалась управляемая форсунка двигатель БАУ, решил купить новую. Подскажите на стенд надо ее проверять или можно сразу поставить. За ранее спасибо!!!
а что такое управляющая форсунка?чем она отличается от остальных?механически как-то?или датчик какой дополнительный есть?