Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258741
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? 1. имхо - официалы правы что скорее всего форсунки, но вот тока дорого за выкрутить-вкрутить свечи. Вообще соклубники проверяют так - берут трубку, после того как заглушили мотор поочередно вывинчивают свечи и через трубку занюхивают чем из цилиндра несет если бензином - то сто пудов форсунка льет. запаха бензина не должно быть )) сам я так не делал, ибо ни разу в жизни из слесарных инструментов ниче кроме стакана не держал. Я просто покурив форум уверовал что тока форсунки причина и поменял их. оказался прав на сто пудов 2. по поводу диагноза сервиса - мне один в один то же самое в сервисе говорили..мол скорее всего насос, форсунки очень вряд ли (почитай мое первое сообщение в этой теме)... итог - ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НЕПРАВЫ! поменял форсунки и давление перестало падать, причина была именно в них. кстати сервис тоже ооочень известный по ВАГ-у и с положительной репутацией. напиши мне в личку в каком сервисе ты обслуживаешься - мож я в том же самом был, уж больно одинаково нам с тобой расписали..мне тоже говорили что не сталкивались, но скорее всего с насосом что-то 3. ну если в 140 давление падает, думаю тут все корректно считано и ОД просто отвечает что и должен по уму - все лохи кроме нас)
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? по поводу металлического щелчка = хз, а вот то что три форсунки поменял , а не шесть - очень вероятно что это и есть причина того что заводится машина до сих пор жестко.. 140 группа показывает давление в рампе, не учитывая давление по конкретным форсункам )). растет оно за счет того, что рампа с закрытием форсунок становится полностью закрытим контуром, в то же время топливо внутри нее начинает нагреваться от горячего двигателя, в результате чего и возникает повышение давления. так вот если форсунка сифонит слабо, то расширение топлива при нагревании в рампе будет быстрее повышать давление, чем будет успевать стравливать форсунка. Итог - общее давление в 140 будет медленно, но расти...а форсунка-то все равно будет течь..просто несильно, но уже достаточно для некорректной работы. у Юрокеза примерно те же симптомы с ударом остались, просто стали реже..он тоже 3 штуки менял. щас собирается менять оставшиеся три. он мне потому и порекомендвоал менять все шесть сразу, что б два раза не лазить. Петр Ratkov того же мнения - если накрылась часть форсунок, надо менять все скопом, ибо очень велика вероятность в скором времени выхода из строя остальных. срок жизни у них примерно равный
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? в любом случае у меня с заменой всех форсунок проблемы жесткого пуска мотора и стравливания давления в рампе полностью исчезли P.S. блин привык на другом дружественном форуме, что если пишешь несколько сообщений подряд - они складываются в один пост, а тут получается три отдельных поста..никак не привыкну) потому прошу прощения
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? туда лучше не ездить я там тоже был и туда больше не ногой и не рукой
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? Саня, привет хорошо излагаешь Петь, тебе тоже привет да и сообщение блатное 888
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? Ну не знаю уже... вообще то, текла всего одна(!) форсунка. Но поменял все 3 на этой стороне. Была такая мысль заменить все 6. Но отговорили сами же официалы(запчасти и менял у них). Зачем говорят так радикально? После этого снова был у них на диагностике. Предложили оставить на день-два. Пока отказался... че то неубедительны они.. проблем особых не видим и т.д.
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? странные они..если не работала по их мнению только одна - то 3 штуки менять это не радикально, а 6 радикально?-)) тогда уж одну по их логике надо было менять.
Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли???? они и предлагали одну. поменять все на этой стороне решил я.
бродил по форуму и увидел несколько тем про форсунки, у многих они уже текут и что уже некоторые даже успели их поменять..кто то сразу все 6, кто то сначала 3, но потом и оставшиеся решил махнуть... вопрос а сколько же живут эти форсунки и к какому пробегу стоит к ним уже прислушиваться?
ИМХО Если использовать "мягкую" присадку к топливу, типа Castrol TBE, шансы на продление срока жизни существенно возрастают.
с хера ль? износ механический, конец иглы и каленая наковальня об которую игла долбит. металл имеет свойство изнашиваться.
1) по ошибкам (по форсунке, богатая сместь по ряду), по соотвествующей группе посмотреть как меняется давление после выкл. зажигания (есть на форуме) 2) после короткой стоянки (2-3 часа) будет глохнуть с первой попытки завести (со 2ой -3ей заведется) - это текут форсунки. 3) вибрации больше обычного на холостых - тоже повод задуматься. Ходят они от 100 тыс. км. Если кто подскажет где есть стенд в Москве для форсунок FSI для их проверки - буду благодарен, я не нашел.
в 140 группе 2 и 3 окно на 3.2 должно быть около 35 бар, потом глушишь мотор и смотришь эти окна-если в третьем давление сдувается то форсы скорее всего ссут, если держится и чуть растёт , то в норме.