A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258741
     
  2. Vterkin

    Vterkin Участник форума

    22 фев 2012
    122
    A4 B8FL,allroad a4
  3. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    1. имхо - официалы правы что скорее всего форсунки, но вот тока дорого за выкрутить-вкрутить свечи. Вообще соклубники проверяют так - берут трубку, после того как заглушили мотор поочередно вывинчивают свечи и через трубку занюхивают чем из цилиндра несет :D если бензином - то сто пудов форсунка льет. запаха бензина не должно быть )) сам я так не делал, ибо ни разу в жизни из слесарных инструментов ниче кроме стакана не держал. Я просто покурив форум уверовал что тока форсунки причина и поменял их. оказался прав на сто пудов

    2. по поводу диагноза сервиса - мне один в один то же самое в сервисе говорили..мол скорее всего насос, форсунки очень вряд ли (почитай мое первое сообщение в этой теме)... итог - ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НЕПРАВЫ! поменял форсунки и давление перестало падать, причина была именно в них. кстати сервис тоже ооочень известный по ВАГ-у и с положительной репутацией. напиши мне в личку в каком сервисе ты обслуживаешься - мож я в том же самом был, уж больно одинаково нам с тобой расписали..мне тоже говорили что не сталкивались, но скорее всего с насосом что-то

    3. ну если в 140 давление падает, думаю тут все корректно считано и ОД просто отвечает что и должен по уму - все лохи кроме нас)
     
  4. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #204 Lapachev, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    по поводу металлического щелчка = хз, а вот то что три форсунки поменял , а не шесть - очень вероятно что это и есть причина того что заводится машина до сих пор жестко.. 140 группа показывает давление в рампе, не учитывая давление по конкретным форсункам )). растет оно за счет того, что рампа с закрытием форсунок становится полностью закрытим контуром, в то же время топливо внутри нее начинает нагреваться от горячего двигателя, в результате чего и возникает повышение давления. так вот если форсунка сифонит слабо, то расширение топлива при нагревании в рампе будет быстрее повышать давление, чем будет успевать стравливать форсунка. Итог - общее давление в 140 будет медленно, но расти...а форсунка-то все равно будет течь..просто несильно, но уже достаточно для некорректной работы. у Юрокеза примерно те же симптомы с ударом остались, просто стали реже..он тоже 3 штуки менял. щас собирается менять оставшиеся три. он мне потому и порекомендвоал менять все шесть сразу, что б два раза не лазить. Петр Ratkov того же мнения - если накрылась часть форсунок, надо менять все скопом, ибо очень велика вероятность в скором времени выхода из строя остальных. срок жизни у них примерно равный
     
  5. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #205 Lapachev, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    в любом случае у меня с заменой всех форсунок проблемы жесткого пуска мотора и стравливания давления в рампе полностью исчезли

    P.S. блин привык на другом дружественном форуме, что если пишешь несколько сообщений подряд - они складываются в один пост, а тут получается три отдельных поста..никак не привыкну) потому прошу прощения
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    туда лучше не ездить я там тоже был и туда больше не ногой и не рукой
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    Саня, привет хорошо излагаешь
    Петь, тебе тоже привет
    да и сообщение блатное 888
     
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #208 alexeii, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????


    Ну не знаю уже... вообще то, текла всего одна(!) форсунка. Но поменял все 3 на этой стороне. Была такая мысль заменить все 6. Но отговорили сами же официалы(запчасти и менял у них). Зачем говорят так радикально? После этого снова был у них на диагностике. Предложили оставить на день-два. Пока отказался... че то неубедительны они.. проблем особых не видим и т.д.
     
  9. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    странные они..если не работала по их мнению только одна - то 3 штуки менять это не радикально, а 6 радикально?-)) тогда уж одну по их логике надо было менять.
     
  10. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Re: форсунки yf 3.2 FSI - как все-таки определить текут ли????

    они и предлагали одну. поменять все на этой стороне решил я.
     
  11. Zzzert

    Zzzert Живу я здесь

    17 апр 2010
    1.294
    А8 4.2fsi
    #211 Zzzert, 20 авг 2012
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
    бродил по форуму и увидел несколько тем про форсунки, у многих они уже текут и что уже некоторые даже успели их поменять..кто то сразу все 6, кто то сначала 3, но потом и оставшиеся решил махнуть...
    вопрос а сколько же живут эти форсунки и к какому пробегу стоит к ним уже прислушиваться?
     
  12. Асхат_999

    Асхат_999 Участник форума

    1 ноя 2011
    442
    Allroad 2.7TT
    присоединяюсь к вопросу
    + как понять что они текут и их пора менять?
     
  13. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    В компитентном сервисе по VAGy мне сказали что 120 140
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Если не говно бензин, нормально живут.
     
  15. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.917
    Башкортостан респ.
    Q8


    ИМХО Если использовать "мягкую" присадку к топливу, типа Castrol TBE, шансы на продление срока жизни существенно возрастают.
     
  16. demon885

    demon885 Новичок

    27 янв 2013
    8
    A6/C6
    Ребята а присадка типа Castrol TBE реально помогает?
     
  17. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    с хера ль? :) износ механический, конец иглы и каленая наковальня об которую игла долбит. металл имеет свойство изнашиваться.
     
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    1) по ошибкам (по форсунке, богатая сместь по ряду), по соотвествующей группе посмотреть как меняется давление после выкл. зажигания (есть на форуме)
    2) после короткой стоянки (2-3 часа) будет глохнуть с первой попытки завести (со 2ой -3ей заведется) - это текут форсунки.
    3) вибрации больше обычного на холостых - тоже повод задуматься.

    Ходят они от 100 тыс. км.

    Если кто подскажет где есть стенд в Москве для форсунок FSI для их проверки - буду благодарен, я не нашел.
     
  19. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    "Скушай заячий помёт, он едрёный, он проймёт" :flirty:
    в бензине уже и так нафигачили присадок всяких. :spy:
     
  20. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    в 140 группе 2 и 3 окно на 3.2 должно быть около 35 бар, потом глушишь мотор и смотришь эти окна-если в третьем давление сдувается то форсы скорее всего ссут, если держится и чуть растёт , то в норме.