Добрый день. У себя стал замечать что вечером после того как машина целый день простоит и после того как завелся то бывает сек 30 чуть колбасит ее не сильно но чуть есть. Вспомнил что в сентябре менял форсунки их тогда поменял 1-3-5 мне говорили менять сразу все но я так не сделал тоесть 2-4-6 остались старые... Пробег сейчас 105 тыс. Подозреваю что они могуть травить. Может есть кто то рядом с ваг комом чтобы можно было глянуть 140 и 32 группу. Работаю на Тушинской живу на Таганке. Может кто то посмотрит я отблагодарю.
всем привет, почитав ваши обсуждения решил тоже поменять форсунки по кругу, у меня просьба, кто сам менял, напишите примерный порядок замены, что снимать надо, а если по номерам запчастей скажите буду признателен. Сейчас диагноз такой, 140 группа, давление падает стремительно, 32 группа первое окно -4,7% третье -14%, повысился расход, все произошло после заправки на одной известной бензозаправочной станции
Ну и на какой станции? Не тянет, бензин какой? Менять то не трудно, но навык нужен 4000 руб., не у ОД конечно и никакого головняка! Ну тридцатку тоже отдавать за новые форсы надо, а если старые еще рабочие, не жалко? Вы их мыли Винсом хоть раз? Снимать надо коллектор. Там еще заодно и термостат можно поменять. Винсом промыть гораздо дешевле, чем новые покупать, начните с малого.
заправка Трасса, бензин супер пауэр какой то, у меня пробег 162 тыс. мыть их наверное нет толку, люди здесь пишут что мытье не помогло. Термостат? значит и жидкость ОХЛ?
Ну если мыть 1 раз в 100000-150000 то уже не поможет, если засор сильный! Люди моют, когда инфарктное состояние уже наступает, периодически это надо делать. А машина не едет или что с ней?
Привет. Чет непойму-форсы у меня текут или давление еще куда уходит... В 140-й группе даление иногда растет - иногда падает, примерно 50\50. Когда падает - долго крутит стартер, прежде чем завестись. А вот в 32-й группе все в плюсах (а если текут-должно быть в минусе) Вот показания на рабочем: вот через несколько минут после того как заглушил:
Сегодня сбрасывали адаптации с АКПП и за одно проверили давление в рампе. Как вкопанное. Но при запуске движка вонь с выхлопной бензином, вот думаю не в форсунках дело