Юра, метод безотказный, бей на патент Сегодня проверил, из 6 4 льют. две вообще труба. Пока нюхал разкумарило как в глубокой юнности Источник детонации при запуске выявлен. Вопрос в другом Экзист залупил за форсунку 6 500р. Может кто подскажет где по дешевле есть + чего там еще надо на мой движек при этом ремонте. Менять буду сам.
Поищи на zzap.ru там до 5к за шт. вполне реально взять. Может кто-то написать номера, что еще требуется кроме самих форсунок, прокладки вроде? Или еще что-то?
Народ, подскажите в 32 группе 1 окно отвечает за 1-й ряд цилиндров (цилиндры 1, 2, 3 с пассажирской стороны), з-е окно соответственно за второй ряд цилиндров (водительская сторона)? или как? у меня: Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) -5.7 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.4 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 -9.1 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 0.3 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 Это значит льют с двух сторон, но с водительской сильнее?
Народ, подскажите в 32 группе 1 окно отвечает за 1-й ряд цилиндров (цилиндры 1, 2, 3 с пассажирской стороны), з-е окно соответственно за второй ряд цилиндров (водительская сторона)? или как? у меня: Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) -5.7 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 0.4 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 -9.1 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 0.3 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 Это значит льют с двух сторон, но с водительской сильнее? в 140 давление после того как заглох падает...
в 140-й давление падает, это уже проверено... Насколько я понял из темы (и не только этой), по 32-й можно понять какая сторона двигателя льет (ну или больше льет), раз нельзя просто диагностикой, без выкручивания свечей узнать какая конкретно форса пропускает, вот и хотелось бы понять, какое окно в 32 группе отвечает за правую сторону (1,2,3 циллиндры), а какое за левую (4,5,6, цилиндры)
Я тоже нюхал в цилиндрах, нанюхал 3 форсунки-две с правой стороны-одну с левой, решил не заморачиваться, все равно другие начнут лить и сменил все. теперь вообще все супер, и заводится без ударов.
Сначала буду нюхать а то финансы пока поют, и все таки есть зависимость в 32 группе от стороны в которой форсы льют?
Добрый день, ситуация такая: вчера поменял 6 форсунок и по пути домой загорелся чек, дома посмотрел ошибки Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 01050003190F0120 Код СТО: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E5919C8B90C649 2 ошибок найдено: 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 107159 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.22 Время: 13:32:35 Момент неисправности: Об/мин: 2336 /min Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Напряжение: 1.440 V Скорость: 50.0 km/h 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 107159 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.22 Время: 13:32:35 Момент неисправности: Об/мин: 2336 /min Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str Температура: 93.0°C Частичн. нагр Напряжение: 1.580 V Скорость: 50.0 km/h Готовность: 0000 0000 Кто подскажет в чем проблема и как ее можно устранить самому или опять ехать к ним за 170 км ???
тебе не правильно поставили коллектора их надо ставить открытыми(за работу взялись люди не знающие этого) кури форум тут этой информации ВАГОН, как ставить, и если руки есть то вполне мож и сам поправить
Недавно поменял себе 2 форсы-пока их доставали (особенно первая:час ковырялись) они преобрели не совсем "товарный" вид Так что мыть нечего...