Промывал, заводится стала по другому (не много дольше чем обычно) но давление все равно после остановки мотора падало быстро в итоге заменил все
Мы промывали причем с удивительными результатами Иногда промывка Винсом делает чудеса . Я сам не верил в это ,но после пары случаев изменил свое мнение
Ну например как то раз приехал 2.8FSI с ошибками по трем форсункам "отклонение подачи" ,троящий ,трясущийся после недавней заправки на Роснефти (не реклама .Попытка замера компрессии привела к взрыву компрессометра на первом же вращении . Слили 70 л топлива этого ,промыли винсом . В итоге все выровнялось ,ошибки стерли залили топливо новое и машина уехала с ровно работающим мотором и абсолютно нармальной коррекцией по зондам . Кто бы такое написал я сам бы не поверил
Влад, ты бы ещё народу намекнул что за взрыв при замере компрессии, а то 90% не поймёт в чём проблема.
Ну этот результат достижим только при исключении последствий некачественной заправки, а если просто чистить форсунки при большом пробеге - ничего не поможет.
Проблема в том что при первом же качке компрессия зашкалила за 20-ку ... Осталось только собрать гипотезы о том что за топливо там было и как оно этому способствовало .
Уважаемые! Купил машину 13 июня этого года, с уже имеющимися ударами при пуске на горячую (не ровный запуск, звон словно детонирующий клапан и т.п.), обратился в сервис, мне сказали забить и не обращать внимания. Так и катаюсь до сих пор. Да вот тут, да и не только тут, вычитал, что черевато это задирами.... что очень пугает. Иногда запуск проходит нормально, а иногда может и не запуститься с первого раза вобще (было два раза). То, что форсунки нужно менять, я уже понял. Вопрос в следующем, на сколько сильно я мог загубить свой мотор???? Пробег с момента покупки 10 000 км.
Маловероятно. Тут конечно сейчас будут умничать про масляную пленку на цилиндрах, и что она бензином смывается, еще приведет доводы облезлых моторов BMW, где вообще другое покрытие, из других элементов и да, там был брак. Масло нужно чаще менять и не будет никаких задиров. У меня тоже как-то померли фосунки, ну да, проездил еще некоторое время, потом поменял, но у меня мотор и сейчас масло почти не ест, а не как у некоторых машина 2009 года, пробег 50000 и льют по 2 литра на 1000. Мотор текущими форсами убить нельзя.
Проездил с текущими форсами 1.5 года, в выходные заменил, меня пугали даже возможным гидроударом от текущих форс
Да, странная заводка на горячую то ровно то хрен пойми как и давление в 140 падало быстро, после замены заводится ровно, утром заводится стала на порядок дольше чем до замены я думаю что это плюс поскольку какое никакое а давления масло уже подымется перед пуском ( с текущими могла схватить с пол пинка ) и треска цепей по идее уже быть не должно ( у меня его и так правда нет после замены цепей )
вроде ребята не глупые здесь собрались,понимают толк в моторах ФСАЙ,а кто может подсказать где и как и на каком стенде можно проверить форсунки ФСАЙ (которые между прочим должны держать 120 бар,а не 6 как на обычных моторах) а то форсы есть а не знаю рабочие они или уже конченные, на моторе не вариант,разбирать лень