A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Судя по информации на форуме на FSI нет смысла их промывать из=за износа иглы.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Если их снимать нормальным съемником, то все получается ОК.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Ну понятно.:hi:
     
  4. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Промывал, заводится стала по другому (не много дольше чем обычно) но давление все равно после остановки мотора падало быстро в итоге заменил все
     
  5. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    то же самое ответили и в сервисе
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мы промывали причем с удивительными результатами :nod: Иногда промывка Винсом делает чудеса . Я сам не верил в это ,но после пары случаев изменил свое мнение :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    например какие такие чудеса сотворит промывка на форсунках ФСАЙ
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну например как то раз приехал 2.8FSI с ошибками по трем форсункам "отклонение подачи" ,троящий ,трясущийся после недавней заправки на Роснефти (не реклама :) .Попытка замера компрессии привела к взрыву компрессометра на первом же вращении . Слили 70 л топлива этого ,промыли винсом . В итоге все выровнялось ,ошибки стерли залили топливо новое и машина уехала с ровно работающим мотором и абсолютно нармальной коррекцией по зондам . Кто бы такое написал я сам бы не поверил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Влад, ты бы ещё народу намекнул что за взрыв при замере компрессии, а то 90% не поймёт в чём проблема.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Ну этот результат достижим только при исключении последствий некачественной заправки, а если просто чистить форсунки при большом пробеге - ничего не поможет.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да все верно ... Спасти мертвого клизмой не получится ,но случаи выздоровления больных бывают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проблема в том что при первом же качке компрессия зашкалила за 20-ку ... Осталось только собрать гипотезы о том что за топливо там было и как оно этому способствовало .:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Уважаемые! Купил машину 13 июня этого года, с уже имеющимися ударами при пуске на горячую (не ровный запуск, звон словно детонирующий клапан и т.п.), обратился в сервис, мне сказали забить и не обращать внимания. Так и катаюсь до сих пор. Да вот тут, да и не только тут, вычитал, что черевато это задирами.... что очень пугает.
    Иногда запуск проходит нормально, а иногда может и не запуститься с первого раза вобще (было два раза).
    То, что форсунки нужно менять, я уже понял. Вопрос в следующем, на сколько сильно я мог загубить свой мотор???? Пробег с момента покупки 10 000 км.
     
  14. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Маловероятно. Тут конечно сейчас будут умничать про масляную пленку на цилиндрах, и что она бензином смывается, еще приведет доводы облезлых моторов BMW, где вообще другое покрытие, из других элементов и да, там был брак.

    Масло нужно чаще менять и не будет никаких задиров. У меня тоже как-то померли фосунки, ну да, проездил еще некоторое время, потом поменял, но у меня мотор и сейчас масло почти не ест, а не как у некоторых машина 2009 года, пробег 50000 и льют по 2 литра на 1000.

    Мотор текущими форсами убить нельзя.
     
  15. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Успокаивающе!!!! Спасибо!:nod:
     
  16. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Проездил с текущими форсами 1.5 года, в выходные заменил, меня пугали даже возможным гидроударом от текущих форс
     
  17. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Признаки к замене те же, что и у всех???
     
  18. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Да, странная заводка на горячую то ровно то хрен пойми как и давление в 140 падало быстро, после замены заводится ровно, утром заводится стала на порядок дольше чем до замены я думаю что это плюс поскольку какое никакое а давления масло уже подымется перед пуском ( с текущими могла схватить с пол пинка ) и треска цепей по идее уже быть не должно ( у меня его и так правда нет после замены цепей )
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    вроде ребята не глупые здесь собрались,понимают толк в моторах ФСАЙ,а кто может подсказать где и как и на каком стенде можно проверить форсунки ФСАЙ (которые между прочим должны держать 120 бар,а не 6 как на обычных моторах) а то форсы есть а не знаю рабочие они или уже конченные, на моторе не вариант,разбирать лень
     
  20. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ты ж менял уже вроде их? Они так быстро не помирают.