Друзья подскажите, из темы так и не понял, возможно ли поменять форсунки самому или нет, потребуется ли VAG или нет.Прочитал что нужно адаптировать дроссель после замены. И какие еще есть нюансы кроме тех что описаны в теме. имею на руках 6 форсунок с ремкоплектами. мотор AUK
в том то и дело, есть хороший мастер с руками, он просто боиться браться за эту работу что вдруг прибор понадобиться. А В теме прочитал что надо адаптировать, поэтому и спрашиваю. А заслонки впуска обязательно под замену или можно почистить, что то я на них не расчитывал( вопрос еще по прокладкам, пробег 100 тысяч, какие поменять придется?
при наличии рук, времени и инструмента меняются элементарно. заодно смотри и: - чисти впускной коллектор, дроссель, заслонки с изменяемой геометрией (если живые). скорее всего живые, т.к. ломаться там нечему. только тяга слетает, но это ерунда, лекарство есть. но, под них обязательно нужны прокладки, 6шт.! купи еще комплект прокладок под впускной коллектор, но они там похоже вечные. - чисти впускные клапана (потребуется вынимать свечи зажигания) - смотри на состояние/год выпуска маслоотделителя (если менять, то потребуется сливать антифриз). must have: компрессор и/или керхер, чтоб вымыть всю грязь из развала блока и из посадочных мест форсунок. адаптации не нужны, но, лучше после всех работ провести адаптацию заслонок. хотя и так всё будет работать. форсунки не адаптируются, мне так сказали. p.s. форсунки оригинал взял? смотрел, что сейчас появились фирмы Huco. видимо, выкинули на рынок с запиленными номерами. интересно, брал уже кто-нибудь?
Друзья, как думает стоит заказывать? на порядок дешевле выходит.. 370 евро за 6 форс включая доставку http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-A6-S...-/230854724340?ssPageName=ADME:X:eRTM:DE:1123
<спасибо относительно форсунок- вроде оригинал, HTC. брал через человека на форуме) за28000 6штук вместе с ремкомплектами выглядят так же по ссылке в предыдущем сообщении. На ебэй видел эти форсунки, но взять побоялся. есть личный несколько печальный опыт покупок с этого сайта. Никаких гарантий что получите то что на картинке.Хотя цена соглашусь заманчивая.
тогда не совсем ясно, откуда у Huco форсунки. врятли, наладили свой выпуск. скорее всего тот же hitachi. 13 7124 - номер по Hueco. http://cat.hueco-automotive.com/ind...uk&PHPSESSID=747cb701e0d5ad442a9bdb8f8196bf24 прокладки 6 шт между головкой блока и заслонками - оранжевые, менять обязательно! не путать с прокладками между впускным коллектором и заслонками - эти зеленого цвета и менять их не обязательно, т.к. не греются и из очень толстой резины. если заслонки чистятся или меняются. мое мнение - адаптировать, т.к. меняются крайние положения. адаптация через vag-com. где-то на форуме есть информация. но, если не сделать, ничего страшного. можно сделать потом при удобном случае. насчет форсунок - я не имел ввиду ebay, huco есть у поставщика. в т.ч. и в экзисте, но там очень дорого.
нужно искать, у кого есть такой стенд. но и он, судя по описанию, выдает только 100 бар. http://mosautolab.ru/sale/carbon-te...a-8i-benzinovyh-inzhektorov-a8000s-p-480.html
Все ок. поменял сегодня. прокладки поменял и те и другие. (зеленые стоят 150 р за комплект) заслонки особо засраны не были, побрызгал карб клинером и нормально, открываются полностью. На самом деле процедура замены не так страшна как кажется на первый взгляд. Все достаточно хорошо меняется. Главное не торопиться. После замены ушла детонация, заводится как новый, вообщем я доволен) Всем спасибо кто помогал советами!)))))))))) кстати хотел спросить, на старых форсунках есть маркировка , причем на всех разная, меня это несколько озадачило. на дву 06, на одной 08, на одной 04, и на остальных какой то значок круглый в этом месте где у других числа. Что это, год выпуска???)) просто если так то вопрос откуда в машине 2007г форсунки 04, и 08? если туда никто не лазил....